Изобретение относится к области дви- гателестроения.
Целью изобретения является повышение гомогенности топливовоздушной смеси.
На фиг.1 изображено место установить в карбюраторе малого диффузора сзавихри- телем, который образован сквозными пазами, выполненными в нижней части корпуса проточного канала, расположенными в один ярус наклонно относительно продольной оси проточного канала и параллельно касательной к окружности, вписанной в контур проточного канала; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - место установки в карбюраторе малого диффузора с завихрителем. который образован сквозными пазами, выполненными в нижней части корпуса проточного канала, расположенными в два яруса, направленными радиально; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг. 3.
Малый диффузор 1 содержит проточный канал 2, распылитель 3, топливоподзодя- щий канал 4, зззихритель, образованный сквозными пазами 5, выполненными в нижней части корпуса проточного кгнала на-- клонно относительно его продольной оси. Пазы 5 могут быть расположены в один ярус (фиг. 1) или в несколько ярусов (фиг. 3). Кроме того, пазы 5 могут быть направлены параллельно касательной к окружности, вписанной в контур проточного канала (фиг. 1), возможно также радиальное направление пазов (фиг. 3). Малый диффузор установлен в камере карбюратора 6. При работе двигателя через камеру карбюратора 6 и малый диффузор 1 с большой скоростью (150-2СО м/с) проходит воздушный поток. При этом внутри малого диффузора 1 возникает разрежение, в результате чего происходит поступление топлива через топлмвоподводя- щий канал 4 и смешивание его с воздухом. Вследствие разности давлений наружной и внутренней сторон малого диффузора Т через сквозные пазы 5 нижней части корпуса проточного канала 2 формируются воздушные струи, направленные наклонно к продольной оси диффузора 1. Наклон воздушных, струй, формируемых каналами 4, способствует завихрению потока топливовоздушной
00
ГО СО
М
смеси, дроблению капель топлива воздушными струями, интенсивному их испарению и превращению топливовоздушнрй смеси в однородное сЬстряние. ; :; v .Таким образом, активизация перемешивания топлива с воздухом ведёт к более полной гомогенности топливрвоздушнрй смеси /- V-v-v ;:--:;/v,.-r.-- ,v7 ..y:;: .: v,v-.
Ф о р м упа и з о 6 рет б ни я :;
1. Малый диффузор карбюратора двига теля внутреннего сгорания, содержащий корпус с распылителем, топливоподводя- щим каналом и продольным проточным каналом с завихрителем, о т л и ч а ю щи йся
0
тем/что, с Целью повышения гомогенности топливовоздушной смеси, завихритель образован сквозными пазами, выполненными в нижней части корпуса проточного канала, расположенными по меньшей мере в один ярус и наклонно относительно лродольной оси проточного канала; у . ч; ; i 2. Диффузор по п. 1 , о т л и ч а ю щ и.й- , с я тем, что сквозные пазы одного ярусд направлены параллельно касательной к окружности, вписанной в контур проточного канала.;г-. ., -Г:- v ..v ; 3. Диффузор по п. 1, о т л й ч а ю щ и й- с я тем, что сквозные пазы расположены в два яруса и направлены радиальнр;г ; . j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТОКА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРАХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МАЛЫЙ ДИФФУЗОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2136937C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1795141A1 |
ГОРЕЛКА ИНЖЕКЦИОННАЯ | 2007 |
|
RU2344343C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1158050A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2166116C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2386082C1 |
ТОПЛИВОВОЗДУШНЫЙ МОДУЛЬ ФРОНТОВОГО УСТРОЙСТВА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГТД | 2010 |
|
RU2439435C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2007 |
|
RU2349840C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2078239C1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННОЙ "БЕДНОЙ" ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВУХКОНТУРНОЙ МАЛОЭМИССИОННОЙ ГОРЕЛКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИФФУЗИОННОГО СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ФАКЕЛА | 2014 |
|
RU2548525C1 |
Использование: область двигателестрое- ния. Сущность изобретения: в малом диффузоре карбюратора в нижней чзсти корпуса проточного канала расположен завихри- тель, образованный сквозными пазами. Пазы расположены по меньшей мере в один ярус и наклонно относительно продольной оси проточного канала. Сквозные пазы одного яруса направлены наклонно относительно продольной оси проточного канала и параллельно касательной к окружности, вписанной в контур проточного канала. Кроме того, сквозные пазы расположены в два яруса, направлены радиально. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Распылитель диффузорного типа для карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1353915A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-04-30—Публикация
1990-05-07—Подача