Фиг
Изобретение относится к прицепным транспортным средствам и может быть использовано в фермерских и небольших кооперативных хозяйствах.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
Для достижения этой цели прицеп снабжен одной осью, а также устройством для ограничения движения колес. Кроме того, тележка имеет неподвижный верхний и съемный нижний упоры для фиксации положения дышла.
На фиг. 1 изображен прицеп в процессе транспортировки; на фиг. 2 - то же, в процессе разгрузки.
Прицеп состоит из кузова 1, закрепленного на раме 2. Прицеп снабжен одной осью 3 с колесами. Дышло 4 соединено с рамой 2 тележки шарниром 5. Тележка снабжена передним упором, который состоит из неподвижного верхнего упора 6 и съемного нижнего упора 7, которые фиксируют положение дышла при транспортировке. На раме 2 имеется задний упор 8, который ограничивает угол наклона кузова при выгрузке. Прицеп имеет устройство, ограничивающее движение колес, например, две пары упорных колодок 9. подкладываемых под колеса. При транспортировке колодки устанавливают, в специальные гнезда 10.
У кузова задний борт 11 укреплен на шарнире и снабжен запирающим устройством (не показано).
Прицеп работает следующим образом.
В исходном положении задний борт 11 кузова 1 заперт, упоры 6 и 7 закрепляют дышло 4 относительно рамы 2 в определенном положении. На стоянке прицеп удерживается в горизонтальном положении передней и задней опорными подставками (не показаны), которые крепятся к тележке на шарнирах.
Перед транспортировкой дышло 4 сцепляют с тягачом (автомобилем или трактором), после чего убирают опорные подставки.
В кузов 1 подаётся груз. Центр тяжести и нагруженного и пустого прицепа располагается относительно оси 3 ближе к дышлу 4. На месте разгрузки под колеса устанавливаются упорные колодки 9 и убирается
упор 7. При этом кузов 1 с тележкой 2 опирается на верхний упор 6. Задний борт 11 отпирается и тягач начинает перемещаться задним ходом. Тележка 2 с кузовом 1 поворачивается вокруг неподвижной оси 3 до тех
пор, пока дышло 4 не упрется в задний упор 8. При этОм груз высыпается назад.
По окончании выгрузки тягач перемещается вперед до тех пор, пока верхний упор 6, не ляжет на дышло 4. Нижний упор 7
устанавливается на место, задний борт 11 запирается, колодки 9 устанавливаются в гнезда 10, и прицеп готов к повторению цикла.
25
Формула изобретения
Прицеп с задней разгрузкой, содержащий установленную на колесной оси раму с скрепленным на ней кузовом и дышло, которов одним концом шарнирно соединено с рамой и взаимодействует в транспортном положении прицепа с размещенным на раме передним упором, отличающийся тем, что на раме установлен задний упор, с
которым дышло взаимодействует при разгрузке прицепа, причем передний упор состоит из верхнего и съемного нижнего упоров, верхний из которых имеет возможность взаимодействия с верхней стороной
дышла, а нижний упор выполнен с возможностью взаимодействия с нижней стороной дышла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2004 |
|
RU2263043C1 |
Прицеп | 1990 |
|
SU1745606A1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1977 |
|
SU672092A1 |
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 2009 |
|
RU2397905C1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2340505C1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1976 |
|
SU691340A1 |
АВТОТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2341400C1 |
Самосвальный прицеп | 1989 |
|
SU1654104A1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1975 |
|
SU608694A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
Использование: относится к прицепным транспортным средствам, применяемым в небольших сельхозпредприятиях. Сущность изобретения: прицеп с задней разгрузкой содержит установленную на колесной оси 3 раму 2. На раме 2 закреплен кузов 1. Дышло 4 шарнирно связано с рамой 2. На раме 2 установлены передний и задний 8 упоры. Передний упор состоит из верхнего 6 и съемного нижнего упоров. Верхний упор 6 взаимодействует с верхней стороной дышла 4, а нижний - с нижней стороной дышла 4 при транспортировке прицепа. Задний упор 8 взаимодействует с дышлом 4 при разгрузке прицепа. 2 ил. Ж S б
ОДНООСНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 0 |
|
SU319518A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1993-05-07—Публикация
1991-07-25—Подача