5
&
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНВЕЙЕРНАЯ ЦЕПЬ | 2003 |
|
RU2249551C2 |
Устройство для очистки металлической полосы | 1986 |
|
SU1380829A1 |
Устройство для очистки ленты конвейера | 1987 |
|
SU1467006A1 |
Фурма для факельного торкретирования | 1990 |
|
SU1782239A3 |
Способ ремонта обмоток электрических машин | 1991 |
|
SU1802903A3 |
ОПОРА КОНВЕРТЕРА | 1988 |
|
RU1651560C |
СПОСОБ НАПЛАВКИ ПЛАКИРУЮЩЕГО СЛОЯ НА ПЛОСКУЮ ЗАГОТОВКУ | 1988 |
|
RU1580699C |
Способ ремонта обмоток электрических машин | 1990 |
|
SU1816338A3 |
Способ теплоизоляции | 1991 |
|
SU1782311A3 |
Торцовое уплотнение вращающегося вала | 1990 |
|
SU1760217A1 |
Использование: транспортное оборудование, для транспортировки горячекатаных рулонов. Сущность изобретения: цепь содержит шарнирно соединенные между собой звенья идентичной формы, Каждое звено выполнено с двумя торцевыми поверхностями, расположенными в плоскостях, параллельных продольной оси цепи. Перпендикулярно продольной оси цепи расположены дугообразные боковые торцевые поверхности. Одна из боковых торцевых поверхностей выполнена с вилкой, а другая - с проушиной, с образованием разъемного шарнира. На вилках и проушинах со стороны одной из торцевых поверхностей выполнены скосы. Эта поверхность расположена От продольной оси цепи на расстоянии, большем радиуса проушины. Другая торцевая поверхность сопряжена с проушиной по ее радиусу. 4 ил.
Изобретение относится к металлургии, в частности к прокатному производству, и может быть использовано для транспортировки горячекатаных рулонов.
Целью .изобретения является упрощение конструкции, повышение надежности, снижении ударных нагрузок на опорные ролики за счет устранения осевых зазоров между звеньями, устранение аварийных ситуаций.
На фиг. 1 изображена предлагаемая кон-. вейерная цепь, общЬй вид; на фиг.2 - вид А на фИг.1; на фиг.З - монолитное звено, общий вид; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.2.
Конвейерная цепь состоит из монолитных звеньев идентичной формы 1, шарнирно соединенных между собой с помощью осей 2. Звено выполнено с двумя торцевыми поверхностями, параллельными продольной оси цепи 3 и 4, и с двумя боковыми торцевыми поверхностями, выполненными дугообразными и расположенными в плоскостях, перпендикулярных продольной оси цепи, с вилкой на одной из торцевых поверхностей Бис проушиной на другой 6. На вилках и проушинах звеньев со стороны торцевой поверхности 3 выполнены скосы 7 - 10 под углом один к другому, при этом торцевая поверхность 3 расположены от продольной оси цепи на расстоянии, большем радиуса проушины, и сопряжена с ней по скосам 7 - 10, а торцевая поверхность 4 сопряжена с проушиной и вилками по радиусу.
Цепь работает следующим образом.
При прохождении цепи по опорным роликам конвейера вилки и проушины одного звена сопрягаются с соответствующими
00
Ј
XI
W
вилками и проушинами соседних примыкающих звеньев по скосам, выполненным на боковых торцевых поверхностях, что позволяет перекрыть осевой зазор, а вследствие этого снижаются ударные нагрузки с опорных роликов. За счет устранения осевого зазора цепь работает плавно, повышается ее надежность при эксплуатации.
Использование предлагаемой конвейерной цепи предотвращает возникновение аварийных ситуаций и таким образом повышает надежность работы конвейерной цепи
Конструкция конвейерной цепи проще существующей, что Снижает трудозатраты при изготовлении, увеличивает КПД кон вей-, ера. ; ; : . .- . Экономический эффект от внедрения Предлагаемой конструкции конвейерной цепи на всех шести конвейерах стана 2000 ЧерМК составит примерно 500 тыс, рублей.
Ф о р м у л а и з о б р ef e н и я
Конвейерная цепь, содержащая соединенные звенья идентичной формы, каждое
Фиг. /
Bitd.fi0
5
0
звено выполнено с двумя торцевыми поверхностями; расположенными в плоскостях, параллельных продольной оси цепи, и с двумя боковыми торцевыми поверхностями, выполненным дугообразными и расположенными в плоскостях, перпендикулярных продольной оси цепи, с вилкой на одной из торцевых поверхностей и с проушиной на другой, сопряженных с соответствующими вилками и проушинами соседних примыкающих звеньев с образованием разъемных шарниров, на вилках и проушинах со стороны одной из торцевых поверхностей выполнены скосы под углом друг к другу, отличаю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности путем снижения ударных нагрузок на опорные ролики, торцевая поверхность, со стороны которой выполнены скосы, расположена от продольной оси Цепи на расстоянии, большем радиуса проушины, и сопряжена с ней по скосам, а другая торцевая поверхность сопряжена с проушиной по ее радиусу.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВИТАМИН К-ЗАВИСИМЫХ БЕЛКОВ | 2001 |
|
RU2321633C2 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1993-05-07—Публикация
1990-04-09—Подача