Изобретение относится к шинной промышленности, в частности, к технологическому процессу сборки радиальных пневматических шин.
Целью изобретения является повышение качества герметизации и фиксации бортов и упрощение конструкции устройства.
На фиг. 1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 - эластичные элементы для фиксации и герметизации бортов покрышки; на фиг.З и 4 - положение устройства во время работы.
Устройство содержит смонтированные на приводном валу 1 подвижные фланцы 2 и 3. Фланец 2 выполнен с опорной поверхностью 4, конусной заходной частью 5 и имеет реборду 6. Фланец 3 имеет съемную реборду 7 и выполнен с опорной поверхностью 8 и конусными заходными частями 9 и 10. Съемная реборда 7 уплотняется кольцом 11. На наружной поверхности фланцев 2 и 3 установлены эластичные элементы для фиксации и герметизации бортов покрышки по наружной поверхности. Эластичные элементы выполнены в виде профилированных колец 12 и 13 с посадочным диаметром D меньшим диаметра DI наружной поверхности фланцев: .
Профилированные кольца 12 и 13 могут быть выполнены круглого сечения.
Устройство работает следующим обра- зом.
На опорные поверхности 4 и 8 фланцев 2 и 3 (соответственно), имеющие конусные заходные части 5 и 9, обеспечивающие посадку и съем каркаса, надевают каркас 14 и упор с ребордой 6 (резиновым элементом 12). Подводят реборду 7 в упор с каркасом 14. Механизм подвода, отвода и крепления реборды 7 на заходной части 10, необходимой для фиксации и герметизации реборды 7, за счет резинового кольца 11, может быть различным по своему техническому исполнению (например, подвод, отвод с помощью манипулятора, а крепления с помощью разжимных фиксаторов), Профиль и высота фланцев выбираются в зависимости от конструкции борта шины (фир.З).
I И
00
л к со со
Подают рабочее давление и сближают фланцы 2 и 3,происходитформование(фиг.4).
После наложения брекерно-протектор- ного пояса на каркас и его прикатки, сбрасывают давление в полости каркаса, опорные поверхности разводят, отводят реборду 7 и с, опорных поверхностей снимают без усилий собранную шину.
Формула изобретения
1. Устройство для сборки покрышек пневматических шин. содержащее смонтированные на приводном валу подвижные фланцы и установленные на наружной поверхности фланцев эластичные элементы для фиксации и герметизации бортов покрышки по наружной поверхности, отличающееся Т§м, что. с целью повышения качества герметизации и фиксации бортов и упрощения конструкции устройства, эластич- ные элементы выполнены в виде профилированных колец с посадочным диаметром, меньшим диаметра наружной поверхнбсти фланцев.
2. Устройство поп.1,отличающее- с я тем, что на наружной поверхности фланцев выполнены профильные пазы для установки эластичных колец.
3. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что профилированные кольца вы- полнены круглого сечения.
-Vr
7- J-6
-Г
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2003 |
|
RU2247027C2 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2006 |
|
RU2317206C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011533C1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1717402A2 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2001 |
|
RU2247657C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011534C1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060496A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2000 |
|
RU2257296C2 |
БАРАБАН ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2132778C1 |
Использование: в шинной промышленности при бездиафрагменной сборке покрышек пневматических шин, Сущность изобретения: на наружной поверхности фланцев установлены эластичные элементы для фиксации и герметизации бортов покрышки по наружной поверхности. Эластичные элементы выполнены в виде профилированных колец. Их посадочный диаметр меньше диаметра наружной поверхности фланцев, на последних выполнены профильные пазы для установки эластичных колец. Профилированные кольца выполнены круглого сечения. 2 з.п. ф-лы. 4 ил.
Патент США М 3822165, кл | |||
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1634537A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1993-05-15—Публикация
1990-12-28—Подача