Изобретение относится к техническим средствам для хранения и защиты от холода, замерзания двигателя транспортных средств, например тракторов, грузовых автомашин (кузов - мотор), преимущественно в холодных климатических зонах.
Цель изобретения - повышение удобства транспортировки и эксплуатации в условиях бездорожья, а также эффективности тепловой защиты в холодное время года.
.-. Цель достигается тем, что корпус выполнен составным из теплоизолирующих блоков, сочленяемых между собой посредством фиксаторов, а основание - в виде тепло- изолирующих щитов, а в боковой нижней части одного из блоков выполнено окно для установки нагревателя воздуха внутри гаража.
Кроме того, дополнительно нижние части блоков выполнены с направляющими для установки щитов основания, а также между блоками установлены герметизирующие прокладки.
На фиг. 1 изображен сборно-разборный гараж, вид сбоку; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг, 1 (сверху); на фиг.З - вид по стрелке
Б на фиг.1 (спереди); на фиг.4 - узел I на фиг.2, поясняющий конструкцию фиксирующих и стягивающих элементов; на фиг,5 - пример выполнения уплотнения.
Сборно-разборный гараж содержит корпус, выполненный из теплоизолирующих блоков по конфигурации данного транспортного средства, в данном примере исполнения - из половин - верхних 1 и 2 и нижних 3 и 4, сочлененных между собой посредством узлов 5 фиксации. Нижняя часть гаража выполнена в виде теплоизолирующих щитов 6 и 7, которые вдвигаются в пазы 8, выполненные в нижних блоках, и располагаются при этом между колесами 9 транспортного средства, обеспечивая изолированность объема гаража и находящегося в нем транспортного средства от окружающей среды.
В боковой нижней части одного из блоков выполнено окно 10 для установки съемного автономного нагревателя 11, например работающего на солярке, имеющего трубчатый воздуховоде песочной засыпкой, находящейся в металлическом корпусе.
Узлы 5 фиксации могут быть выполнены различным образом, например в виде наел
С
00
CN 00 СО Ю
правляющих штифтов 12, входящих в гнезда 13. и защелок 14.
Для создания замкнутого объема воздуха в гараже в местах сочленения блоков между собой применены герметизирующие прокладки 15, стягиваемые посредством защелок 14.
Гараж эксплуатируется следующим образом.
Сборка производится в такой последовательности. На транспортное средство, например трактор или автомашину, с заглушенным двигателем устанавливают и сочленяют между собой два нижних блока 3 и 4 и фиксируют между собой. Затем устанавливают верхние блоки 1 и 2 и также сочленяют между собой и с нижними блоками 3 и 4. После этого вставляют щиты б и 7. Затем в окно 10 устанавливают нагреватель 11 и приводят его в рабочее состояние,; , обеспечивающее поддержание плюсовой температуры внутри около 5-8°С. Ввиду малого объема гаража и наличия теплоизоляции на составляющих его частях - блоках V4, на поддержание плюсовой температуры будет расходоваться значительно меньшее количество топлива, причем самого дешевого, по сравнению с тем случаем, когда в условиях регионов с низкими темпера- .турами такие транспортные средства, как трактор Кировец, оставляемый с работающим двигателем на открытом воздухе, потребляет в час до 28 кг топлива, что за сезон
0
5
0
5
0
в 5-6 месяцев приводит к потерям топлива в 50-60 т на один трактор.
Кроме того, благодаря данной конструкции и способу поддержания внутри ее объема плюсовой температуры не вырабатывается моторесурс транспортного средства, что существенно увеличит срок его службы.
Достоинством данного сборно-разборного гаража является его транспортабель- ность на том же средстве, которое для него предназначено.
Формула изобретения
1. Сборнофазборный гараж, включающий корпус, выполненный по форме транспортного средства, и основание, о т л и ч а- ю щ и и с я тем, что, с целью повышения удобства транспортировки и эксплуатации в условиях бездорожья и обеспечения тепле - вой защиты в холодное время года, корпус выполнен составным из теплоизолирующих блоков, соединенных между собой посредством фиксаторов, а основание - в виде теп- , лоизолирующих щитов, при этом один из блоков выполнен с окном в нижней части для установки нагревателя воздуха.
2. Гараж по п.1, от л ича ю щ и йс я тем, что нижние части блоков выполнены с направляющими для установки щитов основания. -: -.-: -, : :- .- - .,. у..-/ О.-: ;.; ;.: .-.,-
3. Гараж по п.1, о т ли ч а ю щ и и с яд тем, что он снабжен теплоизолирующими прокладками, установленными между бло- ками. -. :: У::: ; Яг : :V--
Вид А
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ускоренного оттаивания коробчатого испарителя холодильника | 1990 |
|
SU1784812A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ МОДУЛЬНЫХ ЗАВОДОВ | 1999 |
|
RU2161101C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА СПОРТИВНОГО КОНЬКОБЕЖНОГО И ГОРНОЛЫЖНОГО КОМПЛЕКСА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2383703C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2376430C1 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ | 1996 |
|
RU2119030C1 |
Сборно-разборный гараж | 1990 |
|
SU1791608A1 |
Многоэтажный гараж | 1988 |
|
SU1814683A3 |
ТЕРМОМОДУЛЬНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ СТЕКЛОКРЕМНЕЗИТОВЫХ ПЛИТ | 2002 |
|
RU2233809C2 |
МНОГОЭТАЖНОЕ ЗДАНИЕ ГАРАЖА | 1998 |
|
RU2134332C1 |
МОБИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ | 2001 |
|
RU2226162C2 |
Использование: хранение транспортных средств в холодных климатических зонах. Сущность изобретения: корпус гаража выполнен составным из теплоизолирующих блоков, соединенных посредством фиксаторов. Основание образовано из теплоизолирующих щитов. Один из блоков имеет окно в нижней части для установки нагревателя воздуха. 2 з.п.ф-лы. 5.ил.
„ л.
.2 Вид Б
Фи г. 4
Малогабаритный гараж | 1987 |
|
SU1476092A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ КОРРОЗИИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2013 |
|
RU2536779C1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1993-05-23—Публикация
1990-04-28—Подача