торая.включает каналы 7 для подвода масла из напорной магистрали 14 в полость 5, перепускные каналы 10 для отвода масла из полости 5 в полость 6 и канал 11 для слива масла из полости 6, причем объем части 15 полости 5, находящейся ниже уровня 9 выхода 8 каналов 7 и выше уровня 13 входа 12
канала 11, по меньшей мере равен объему максимальной цикловой подачи масла в полость 5, каналы 10 расположены ниже уровня 13 и объем части 16 полости 5, находящейся над уровнем 9, больше суммарного объема частей 15 и 17 полости 5, находящихся ниже уровня 9. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шатунно-поршневая группа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1716186A1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
Устройство для измерения количества масла,прокачиваемого через охлаждаемый поршень двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1281712A1 |
Составной поршень | 1990 |
|
SU1767206A1 |
Кривошипно-шатунный механизм для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1353895A1 |
Шатунно-поршневая группа двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1726821A1 |
Устройство для измерения количества масла,прокачиваемого через охлаждаемый поршень двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1011885A1 |
Составной охлаждаемый поршень двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1701962A1 |
УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2082025C1 |
ПОРШЕНЬ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И ПОДОГРЕВОМ | 2007 |
|
RU2373414C2 |
Использование: машиностроение, в частности в конструкциях охлаждаемых поршней для двигателей внутреннего сгорания, позволяющих повысить надежность поршня путем интенсификации охлаждения и стабилизации температуры его головки. Сущность изобретения: поршень содержит головку 1 с поршневыми кольцами 2 и тронк 3 с поршневым пальцем 4. Головка и тронк образуют между собой кольцевую 5 и центральную 6 полости системы охлаждения, ко16 со #
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции охлаждаемых поршней для двигателей внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повыше- ние надежности поршня путем интенсифика- ции охлаждения и стабилизации температуры головки..
На чертеже изображен разрез предлагаемого поршня.
Поршень содержит головку 1 с поршневыми кольцами 2 и тронк 3 с поршневым пальцем 4, Головка 1 и тронк 3 образуют кольцевую полость 5 и центральную полость бсистемы охлаждения, включающей каналы подвода 7 с выходами 8 на уровне 9, перепускные каналы 10, канал слива 11 со входом 12 на уровне 13, напорную магистраль 14. Часть 15 полости 5, находящаяся между уровнями 9 и 13, имеет объем по меньшей мере равный объему максимальной цикловой подачи масла в полость 5. Перепускные каналы 10 расположены ниже уровня 13. Часть 16 полости 5, находящаяся выше уровня 9 (заштрихованная на чертеже вер- тикальными линиями), имеет объем, подвышающий суммарный объем частей 15 и 17 полости 5, находящихся ниже уров ня 9 (часть 17 полости 5 заштрихована на чертеже горизонтальными линиями).
При работе поршня на двигателе масло из магистрали 14 поступает под давлением через отверстия поршневого пальца 4 и каналы 7 в полость 5. При положениях поршня, близких к нижней мертвой точке, масло, находящееся в полости 5, прижимается силами инерции к нижней поверхности этой полости. Часть масла перетекает по каналам 10 из полости 5 в полость 6 и, заполнив нижнюю часть полости 6. сливается в канал 11. Масло, остающееся ,в полости 5, имеет на различных режимах работы двигателя постоянный минимальный объем, равный объему части 17 полости 5.
Во время движения поршня к верхней мертвой точке направление сил инерции изменяется на противоположное и масло, на- хрдящееся в полостях 5 и 6 взбалтывается и прижимается к верхним поверхностям этих
.полостей. Истечение масла из каналрв 10 и 1 прекращается, а из каналов 7 -ускоряется и количество масла в полости 5 увеличивается. Максимальный объем, занимаемый маслом в полости 5, не превышает суммарного объема частей 15 и 17, а также объема части 16 полости 5, Этим обеспечивается свободное истечение масла из каналов 7 и. предотвращается возврат масла из полости 5 в каналы 7.
При движении поршня к нижней мертвой точке направление сил инерции изменяется на первоначальное и описанный цикл работы повторяется.
Обеспечение свободного истечения масла из каналов подвода, стабильности количества масла, подвергаемого взбалтыванию, и предотвращение возврата нагретого масла из полостей охлаждения в каналы подвода позволяют снизить теплонапря- женность и повысить надежность предлагаемого поршня по сравнению с известными.
Формул а изобретения Составной поршень с масляным охлаждением для двигателя внутреннего сгорания, содержащий головку и тронк, сопряженные между собой с образованием кольцевой и центральной полостей системы охлаждения, включающей каналы подвода масла в кольцевую полость, перепускные каналы для отвода масла из кольцевой полости в центральную полость и канал для слива масла из центральной полости, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем интенсификации охлаждения и стабилизации температуры головки, объем части кольцевой полости, находящейся ниже уровня выхода каналов подвода и выше уровня входа канала слива, выполнен по меньшей мере равным объему максимальной цикловой подачи масла в кольцевую полость, перепускные каналы расположены ниже уровня входа канала слива, а объем части кольцевой полости, находящейся, над уровнем выходов каналов подвода выполнен больше объема другой ее части, находящейся ниже уровня выхода каналов подвода.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Составной поршень с циркуляционным масляным охлаждением | 1980 |
|
SU1011884A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Заявка ФРГ №3719469, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Механическая топочная решетка с наклонными частью подвижными, частью неподвижными колосниковыми элементами | 1917 |
|
SU1988A1 |
- Ч |
Авторы
Даты
1993-05-23—Публикация
1989-09-25—Подача