Фиг. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршень двигателя внутреннего сгорания со струйным охлаждением | 1990 |
|
SU1753000A1 |
УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2082025C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с жидкостным и воздушным охлаждением | 1982 |
|
SU1113578A1 |
Составной поршень с масляным охлаждением для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1817817A3 |
Охлаждаемый цилиндр двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1724913A1 |
Кривошипно-шатунный механизм для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1353895A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1451311A1 |
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЕЙ | 2017 |
|
RU2734889C2 |
Поршень двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1753956A3 |
УСТРОЙСТВО для ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ | 1970 |
|
SU272728A1 |
Изобретение с i носи, с я машиностроению а именно к конструкции охлаждаемых поршней для двигателей внутреннего сгорания Целью изобретения является повышение надежности пориня путем интенсификации его охлаждения выравнивания температурного поля и уменьшения термических напряжений головки поршня путем подачи охлаждающего масла к наиболее на/ гретым участкам головки и исключения обратного перетекания масла в каналы подвода при возвратно-поступательном движении поршня Камера охлаждения поршня состоит из кольцевой полости и нейтральной полости 4, образованных сопряжением головки 1 поршня и тронка 2 Новым в предлагаемом поршне является то ито каналы подвода масла от напорной магистрали двигателя заканчиваются изо- гиуыми трубками, направленными тангенциально к наиболее нагретым участкам головки поршня Кроме этого выходные кромки каналов расположены выше дна кольцевой полости и ориентированы перпендикулярно этому дну Перепуск масла из кольцевой полости в центральную осуществляется по канапам Отверстие обеспечивает слив масла в картер двигателя 2 ил (Л С
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБ | 0 |
|
SU361352A1 |
Авторы
Даты
1992-10-07—Публикация
1990-11-06—Подача