Ч
Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дирижабль для междугородних авиаперевозок различной дальности | 2021 |
|
RU2798583C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2017 |
|
RU2666609C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН | 1998 |
|
RU2133018C1 |
ВРАЩАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА ДЛЯ СТРОЕНИЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2006 |
|
RU2394967C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТРОГЕНЕРАТОРОМ | 2021 |
|
RU2768140C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ АЭРОДРОМНЫЙ КОМПЛЕКС ВЗЛЕТА-ПОСАДКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2007 |
|
RU2356801C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ВЕТРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2009 |
|
RU2445509C2 |
МАТЕРЧАТАЯ ПОДЪЕМНАЯ ШТОРА | 2011 |
|
RU2456415C1 |
Многосекционный ветродвигатель | 1935 |
|
SU50083A1 |
РОТАЦИОННЫЕ ВЕСЫ-ДОЗАТОР ХОЗИНА В.В. | 2005 |
|
RU2382338C2 |
Использование: в качестве строительной конструкции для хранения воздушного транспорта. Сущность изобретения: эллинг для летательного аппарата куполообразной формы имеет поворотные секции с подвижными опорами, удерживатели, выполненные в виде стержня электромагнита электродвигателя, электроприводы, выполненные линейными, и круговые направляющие, выполненные ферромагнитными . 3 ил.
Изобретение относится к строительным конструкциям для хранения воздушного транспорта.
Цель изобретения -улучшение условий эксплуатации эллинга при порывах ветра.
В эллинге, содержащем поворотные секции, имеющие куполообразную форму, круговые направляющие и подвижные опоры, указанная цель достигается тем. что в него введены электроприводы, выполненные линейными и совмещенные с удержива- телями, а круговые направляющие выполнены ферромагнитными. Кроме того, секции предлагается выполнить в виде транспортабельных элементов.
В эллинге для летательного аппарата куполообразной формы, содержащем поворотные секции с подвижными опорами, круговые направляющие и удерживатели, указанная цель достигается тем, что он снабжен линейным электродвигателем, а
удерживатель выполнен в виде стержня электромагнита электродвигател я, а круговые направляющие выполнены ферромагнитными.
На фиг.1 изображен эллинг; на фиг.2 - то же, в открытом положении: на фиг.З - узел I на фиг.1.
Эллинг состоит из наружных 1 и внутренних 2 поворотных секций, подвижных опор качения 3, установленных на круговых концентрических направляющих, например на рельсах 4, и линейных электроприводов 5. Секции соединены между собой вертикальным шарниром 6. Удерживатели 7 со- вмещены с линейным электроприводом и являются стержнем его электромагнита.
При необходимости парковки ЛА линейные электроприводы 5 приводят в движение секции 1 и 2 эллинга, которые на подвижных опорах качения 3 поворачиваются по направляющим 4 вокруг вертикального шар00
00
ю
00
нира 6 для открытия эллинга. Движение секций производится таким образом, чтобы об- разовавшийся проем был направлен навстречу движения ЛА, который движется для парковки к эллингу против ветра для обеспечения безопасности посадки и ввода ЛА в эллинг. После установок и фиксации ЛА внутри эллинга электроприводы, поворачивая секции эллинга, производят закрытие последнего.
При порывах ветра удерживатели 7 препятствуют опрокидыванию секций эллинга, обладающих значительной парусностью. Удерживание эллинга происходит за счет включения магнитного поля линейного электропривода, которое возникает в стержнях электромагнита, являющихся удержи- вателями, и пересекает Ферромагнитные направляющие (рельсы) 4, выполнение из углеродистой стали, например, марки Ст.З.
Перемещение секций эллинга при необходимости его раскрытия осуществляется при включении магнитного поля линейного электропривода, при растормаживании подвижных опор качения. Только линейные электроприводы позволяют совместить функции удерживания и перемещения секций эллинга..
0
5
0
5
Таким образом, использование предлагаемого изобретения позволяет улучшить эксплуатационные характеристики эллинга. Это происходит за счет того, что данная конструкция позволяет эксплуатировать эллинг при порывах ветра любого направления, т.к. выполнение секций эллинга с установленными на них удерживателями, совмещенными с линейными электроприводами, предохраняет его от опрокидывания. Совмещение удерживателей с линейными электроприводами позволяет быстро производить разборку эллинга для его транспортировки.
Формула изобретения Эллинг для летательного аппарата куполообразной формы, содержащий поворотные секции с подвижными опорами, круговые направляющие и удерживатели, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации при порывах ветра, эллинг снабжен линейным электродвигателем, удерживатель выполнен в виде стержня электромагнита, а круговые направляющие выполнены ферромагнитными.
r-e 253ZЈZCSS2IO -
Фиг, 2
. 5.
Патент Германии № 294456, кл | |||
Пишущая машина | 1922 |
|
SU37A1 |
Паровая радиальная турбина двойного вращения | 1925 |
|
SU1927A1 |
Авторы
Даты
1993-05-30—Публикация
1990-06-18—Подача