Эллинг для летательного аппарата Советский патент 1993 года по МПК E04B1/342 

Описание патента на изобретение SU1818428A1

Ч

Ё

Похожие патенты SU1818428A1

название год авторы номер документа
Дирижабль для междугородних авиаперевозок различной дальности 2021
  • Лиманский Адольф Степанович
  • Сейфи Александр Фатыхович
RU2798583C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2017
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2666609C1
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН 1998
  • Салдаев А.М.
  • Колганов А.В.
  • Бородычев В.В.
  • Рогачев А.Ф.
  • Сабуренков С.Н.
RU2133018C1
ВРАЩАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА ДЛЯ СТРОЕНИЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2006
  • Моро Нетто Альфредо
  • Де Франко Бруно
  • Холзманн Алан
RU2394967C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТРОГЕНЕРАТОРОМ 2021
  • Любченко Виолен Макарович
RU2768140C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ АЭРОДРОМНЫЙ КОМПЛЕКС ВЗЛЕТА-ПОСАДКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 2007
  • Камалетдинов Рашид Шагизович
  • Калинин Юрий Иванович
  • Зенин Владимир Васильевич
  • Сапарина Татьяна Петровна
  • Фролкина Людмила Вениаминовна
RU2356801C1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ВЕТРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 2009
  • Засеев Леонид Захарович
RU2445509C2
МАТЕРЧАТАЯ ПОДЪЕМНАЯ ШТОРА 2011
  • Жуков Антон Борисович
  • Новиков Сергей Викторович
RU2456415C1
Многосекционный ветродвигатель 1935
  • Хахно Я.К.
SU50083A1
РОТАЦИОННЫЕ ВЕСЫ-ДОЗАТОР ХОЗИНА В.В. 2005
  • Хозин Валерий Васильевич
RU2382338C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 818 428 A1

Реферат патента 1993 года Эллинг для летательного аппарата

Использование: в качестве строительной конструкции для хранения воздушного транспорта. Сущность изобретения: эллинг для летательного аппарата куполообразной формы имеет поворотные секции с подвижными опорами, удерживатели, выполненные в виде стержня электромагнита электродвигателя, электроприводы, выполненные линейными, и круговые направляющие, выполненные ферромагнитными . 3 ил.

Формула изобретения SU 1 818 428 A1

Изобретение относится к строительным конструкциям для хранения воздушного транспорта.

Цель изобретения -улучшение условий эксплуатации эллинга при порывах ветра.

В эллинге, содержащем поворотные секции, имеющие куполообразную форму, круговые направляющие и подвижные опоры, указанная цель достигается тем. что в него введены электроприводы, выполненные линейными и совмещенные с удержива- телями, а круговые направляющие выполнены ферромагнитными. Кроме того, секции предлагается выполнить в виде транспортабельных элементов.

В эллинге для летательного аппарата куполообразной формы, содержащем поворотные секции с подвижными опорами, круговые направляющие и удерживатели, указанная цель достигается тем, что он снабжен линейным электродвигателем, а

удерживатель выполнен в виде стержня электромагнита электродвигател я, а круговые направляющие выполнены ферромагнитными.

На фиг.1 изображен эллинг; на фиг.2 - то же, в открытом положении: на фиг.З - узел I на фиг.1.

Эллинг состоит из наружных 1 и внутренних 2 поворотных секций, подвижных опор качения 3, установленных на круговых концентрических направляющих, например на рельсах 4, и линейных электроприводов 5. Секции соединены между собой вертикальным шарниром 6. Удерживатели 7 со- вмещены с линейным электроприводом и являются стержнем его электромагнита.

При необходимости парковки ЛА линейные электроприводы 5 приводят в движение секции 1 и 2 эллинга, которые на подвижных опорах качения 3 поворачиваются по направляющим 4 вокруг вертикального шар00

00

ю

00

нира 6 для открытия эллинга. Движение секций производится таким образом, чтобы об- разовавшийся проем был направлен навстречу движения ЛА, который движется для парковки к эллингу против ветра для обеспечения безопасности посадки и ввода ЛА в эллинг. После установок и фиксации ЛА внутри эллинга электроприводы, поворачивая секции эллинга, производят закрытие последнего.

При порывах ветра удерживатели 7 препятствуют опрокидыванию секций эллинга, обладающих значительной парусностью. Удерживание эллинга происходит за счет включения магнитного поля линейного электропривода, которое возникает в стержнях электромагнита, являющихся удержи- вателями, и пересекает Ферромагнитные направляющие (рельсы) 4, выполнение из углеродистой стали, например, марки Ст.З.

Перемещение секций эллинга при необходимости его раскрытия осуществляется при включении магнитного поля линейного электропривода, при растормаживании подвижных опор качения. Только линейные электроприводы позволяют совместить функции удерживания и перемещения секций эллинга..

0

5

0

5

Таким образом, использование предлагаемого изобретения позволяет улучшить эксплуатационные характеристики эллинга. Это происходит за счет того, что данная конструкция позволяет эксплуатировать эллинг при порывах ветра любого направления, т.к. выполнение секций эллинга с установленными на них удерживателями, совмещенными с линейными электроприводами, предохраняет его от опрокидывания. Совмещение удерживателей с линейными электроприводами позволяет быстро производить разборку эллинга для его транспортировки.

Формула изобретения Эллинг для летательного аппарата куполообразной формы, содержащий поворотные секции с подвижными опорами, круговые направляющие и удерживатели, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации при порывах ветра, эллинг снабжен линейным электродвигателем, удерживатель выполнен в виде стержня электромагнита, а круговые направляющие выполнены ферромагнитными.

r-e 253ZЈZCSS2IO -

Фиг, 2

. 5.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1818428A1

Патент Германии № 294456, кл
Пишущая машина 1922
  • Блок-Блох Г.К.
SU37A1
Паровая радиальная турбина двойного вращения 1925
  • О.А. Виберг
SU1927A1

SU 1 818 428 A1

Авторы

Бурдаков Валерий Павлович

Никитюк Валерий Васильевич

Даты

1993-05-30Публикация

1990-06-18Подача