Изобретение относится к компрессоро- строению, в частности к системам уплотнения турбомашин.
Цель изобретения - повышение надежности работы маслоотводчиков цилиндров высокого давления путем уменьшения действующего на них перепада давления.
Изобретение поясняется чертежом.
Система масляного уплотнения содержит маслобак 1, сообщенный через насос 2 трубопроводом 3 подачи масла, снабженным регулятором перепада давления 4 с tуплотнениями 5 и 6. маслосбор ные камеры которых подсоединены к маслоотводчикам 7 и 8 с газовой полостью 9, поплавком 10 и дренажным трубопроводом 11.
Дренажные трубопроводы 11 маслоотводчиков 8 цилиндров высокого давления 12 подсоединен на вход маслоотводчиков 8 цилиндров низкого давления 13, а дренажные
трубопроводы 14 соединяют маслоотводчи- ки 8 с маслобаком 1.
Маслоотводчики 7 и 8 связаны с уплотнениями 5 и 6 дренажными трубопроводами 15 и 16.
В процессе работы масло подается насосом 2 по трубопроводу 3 через регулятор 4 в уплотнения 5 и 6 цилиндров 12 и 13, препятствуя прорыву газа по валу, Часть масла сливается через наружное кольцо уплотнений 5 и 6 в маслобак 1. а меньшая часть по трубопроводам 15 и 16 сливается в маслоотводчики 7 и 8. Масло из маслоотводчиков 7 по трубопроводам 11 сливается на вход в маслоотводчики 8, откуда по трубопроводам 14 масло сливается в маслобак 1.
При трех цилиндрах и более работа системы аналогична.
Система позволит снизить перепад давлений между запорным органом маслоотводчиков цилиндра высокого давления и маслобаком, а также позволит применять
ел
с
оо оо
4
XI
о
внутренне устройство, одинаковое для обоих цилиндров.
Таким образом, система дает значительный экономический эффект за счет уменьшения габаритов и веса маслоотвод- чиков.
Формула изобр етения Система масляного уплотнения многоцилиндровой турбомашины, содержащая маслобак, сообщенный через насос трубопроводами подачи масла с уплотнениями цилиндров высокого и низкого давлений, маслосборные камеры уплотнений, масло0
отводчики цилиндров высокого и низкого давлений, сообщенные трубопроводами с маслосборными камерами, причем маслоот- водчики цилиндров низкого давления сооб- щены дренажными трубопроводами с маслобаком, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы маслоотводчиков цилиндров высокого давления путем уменьшения действующего на них перепада давления, дренажные трубопроводы маслоотводчиков цилиндров высокого давления подсоединены на вход маслоотводчиков цилиндров низкого давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПЛОТНЕНИЯ И СМАЗКИ НАГНЕТАТЕЛЯ ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩЕГО АГРЕГАТА | 2005 |
|
RU2285825C1 |
Турбодетандерный агрегат | 1990 |
|
SU1725041A1 |
Система масляного уплотнения вала турбомашины | 1987 |
|
SU1430556A1 |
СИСТЕМА МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ ВАЛА ТУРБОМАШИНЫ | 1972 |
|
SU424984A1 |
ВИНТОВАЯ МАСЛОЗАПОЛНЕННАЯ КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДШИПНИКОВ ВИНТОВОЙ МАСЛОЗАПОЛНЕННОЙ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2013 |
|
RU2559411C2 |
Уплотнение вала турбомашины | 1981 |
|
SU994839A1 |
МАСЛОСИСТЕМА ГАЗОВОГО ТУРБОКОМПРЕССОРА | 1990 |
|
RU2022141C1 |
ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА | 2018 |
|
RU2694559C1 |
МАСЛОСИСТЕМА ТУРБОРЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕННЫХ НА ЛОПАСТЯХ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА | 2020 |
|
RU2759397C1 |
Система масляного уплотнения вала турбомашины | 1972 |
|
SU437834A1 |
Использование: в системах масляного уплотнения вращающихся валов. Сущность изобретения состоит в подключении дренажных трубопроводов маслоотводчиков цилиндров высокого давления на вход маслоотводчиков цилиндров низкого давления, а дренажных трубопроводов к маслобаку. Такое подключение позволяет уменьшить перепад давления на запорных органах маслоотводчиков цилиндров высокого давления, что повышает их ресурс и надежность работы. 1 ил.
Ш- Ш.1 JL М
W-Л. I Г Т
иг
Деревянный коленчатый рычаг | 1919 |
|
SU150A1 |
В.И.Ленина, 1984. |
Авторы
Даты
1993-05-30—Публикация
1990-04-09—Подача