Игра Советский патент 1993 года по МПК A63F7/04 

Описание патента на изобретение SU1824210A1

Изобретение относится к занимательным играм.

Цель изобретения - повышение занимательности за счет создания нестационарного лабиринта.

На фиг.1 изображена игра в сборе; на фиг.2 - игровой куб; на фиг.З - крепление центральных кубов к шарнирному механизму, на фиг.4 - варианты граней игровых кубов; на фиг.5 - возможные варианты расположения пропускных отверстий на смежных гранях кубов; на фиг.б - вариант выполнения пропускного отверстия.

Устройство содержит игровые кубы 1, прозрачные перегородки 2 в них, содержащие отверстия 3, начальную ячейку 4, конечную ячейку 5, игровой элемент 6 (шарик, бусинка и т.д.), шарнирный механизм 7, пропускные отверстия 8 на внешних гранях кубов впускной 9 и выпускной 10 клапаны, примыкающие к пропускным отверстиям стенки 11, зеркальные поверхности 12, непрозрачные внешние грани 13.

Винт 14 предназначен для жесткого закрепления центральных кубов в игровом кубе и соответствующем месте шарнира,

открутив этот винт, можно вынуть центральный куб и/или повернуть его.

Пропускные отверстия в кубах можно выполнить по-разному и, в том числе, в ограниченном числе секций. Из-за расположения отверстий может возникнуть ситуация, когда лабиринт непроходим от ячейки к ячейке, что повышает дополнительно занимательность. Однако эта игровая ситуация устраняется путем кручения игрового куба.

Впускной 9 и выпускной 10 клапаны могут выполняться однонаправленного действия или вообще не выполняться - тогда игровой элемент вводится во внутрь при изготовлении игрового куба.

Зеркальные поверхности 12 повышают занимательность за счет создания видимости несуществующих перегородок или отверстий, путем отражения имеющихся. При этом зеркальные поверхности не являются статичными, т.к. меняются при вращении игрового куба.

Стенки у отверстий (или у стенок) выполняются для фиксации игрового элемента (неподвижно) на время раздумывания играющего.

Ё

со ю

Јь ГО

Кубы могут выполняться эдентичными либо частично или полностью отличаться.

Игральные кубы можно выполнять любой размерности.

Внешние непрозрачные грани 13 не позволяют играющему в некоторых положениях видеть лабиринт, т.е. игра происходит вслепую.

Устройство работает следующим образом.

Игровой элемент б находится в начальной ячейке 4, например, запускается через входной клапан 9. Путем перемещения игрового лабиринта, его тряски, перевертывания и т.п. играющий проводит игровой элемент через серию ячеек и отверстия 3 и 8 к конечной ячейке 5.

Путем кручения игрового куба играющий изменяет лабиринт и начинает игру заново. Возможно изменение лабиринта в процессе перемещения игрового элемента.

Таким образом, преимущества предложенной игры заключаются в создании устройства - лабиринта с числом лабиринтов, не меньшим числа комбинаций Кубика-ру- бика.

Формула изобретения 1. Игра, содержащая шарнирный механизм, двадцать шесть кубов, причем шесть центральных кубов жестко закреплены на

шарнирном механизме, двенадцать межугловых кубов снабжены выступами первого рода, восемь угловых кубов - выступами второго рода, отличающаяся тем, что,

с целью повышения занимательности, она снабжена игровым элементом, а кубы выполнены полыми, прозрачными и разделенными внутренними прозрачными перегородками с проходными отверстиями

на ячейки, причем на смежных внутренних гранях кубов выполнены пропускные отверстия.

2.Игра по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что игровой элемент выполнен в виде шарика.

3.Игра по п.1, о т л и ч а ю ща я с я тем, что на внешней грани одного из кубов выполнен выпускной клапан, соединенный с одной из ячеек этого куба, а на внешней

грани упругого куба выполнен впускной клапан, соединенный с одной из ячеек данного куба.

4.Игра по п.1, о т л и ч а ю ща я с я тем. что центральные кубы выполнены с воэможностью их выдвижения и поворота вокруг центральной оси.

5.Игра по п.1,отличающаяся тем, что у каждого отверстия на внутренних гранях соответствующих кубов выполнены примыкающие стенки с внутренней стороны соответствующей ячейки

Похожие патенты SU1824210A1

название год авторы номер документа
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО 2004
  • Сучков Александр Георгиевич
RU2275953C1
"Объемная головоломка "нотный кубик" 1990
  • Малыгин Сергей Владимирович
SU1825633A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ "КРЕСТИКИ-НОЛИКИ" В ТРЕХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 2005
  • Сучков Александр Георгиевич
RU2294231C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ "КРЕСТИКИ-НОЛИКИ" В ТРЕХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 2005
  • Сучков Александр Георгиевич
RU2294232C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ "КРЕСТИКИ-НОЛИКИ" В ТРЕХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 2005
  • Сучков Александр Георгиевич
RU2294233C1
"Объемная головоломка "Граненая радуга" 1990
  • Малыгин Сергей Владимирович
SU1771789A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ "КРЕСТИКИ-НОЛИКИ" В ТРЕХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 2005
  • Сучков Александр Георгиевич
RU2296605C1
Познавательная игра Трахтенберга И.М. 1983
  • Трахтенберг Иссер Менделевич
SU1113141A1
Объемная логическая головоломка 1982
  • Качко Николай Константинович
SU1087140A1
Игральный автомат 1984
  • Юдин Владимир Иванович
  • Юдина Ольга Андреевна
SU1174049A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 824 210 A1

Реферат патента 1993 года Игра

Использование: развитие логического мышления. Сущность изобретения: игра имеет шарнирный механизм, двадцать шесть кубов, причем шесть центральных кубов жестко закреплены на шарнирном механизме, двенадцать межугловых кубов снабжены выступами первого рода, восемь угло,вых кубов - выступами второго рода. Кубы выполнены полыми, прозрачными и разделенными внутренними прозрачными перегородками с проходными отверстиями на ячейки, причем на смежных внутренних гранях кубов выполнены пропускные отверстия. 4 з.п. ф-лы. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 824 210 A1

V 8

Фиг1

ЈУ

Фа г. 5

Фиг.3

Р

L

фиг 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1824210A1

Кнопка для электрического звонка 1929
  • Блюмберг Г.Г.
SU17062A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 824 210 A1

Авторы

Молчанов Константин Владимирович

Даты

1993-06-30Публикация

1990-11-15Подача