Механический карандаш Советский патент 1993 года по МПК B43K21/22 

Описание патента на изобретение SU1825337A3

Изобретение относится к механическому карандашу для карандашных стержней цветных или нецветных, с продолговатым корпусом, в котором имеется осевой канал для размещения карандашного стержня. Корпус с одного конца оборудован резьбовой головкой, в которых в свою очередь выполнен осевой канал для стержня, причем резьбовая головка имеет хвостовик с резь- бовол частью, который завинчен в резьбовую часть канала, но может быть разобран, таким образом, что стержень зажимается в хвостовике.

Целью изобретения .является повышение точности фиксации карандашного стержня и облегчение его извлечения.

На фиг 1 изображен механический карандаш, внешний вид; на фиг. 2 - то же, продольный разрез, на фиг. 3 - продольный разрез средней части механического карандаша; на фиг. 4 - поперечное сечение по линии IV-IV на фиг. 3; фиг 5 - поперечное сечение по линии V-V на фиг 3

( ГКМЙ , ЯШ ООДСПЖИТ ПОО-С/)

допюпать й корпус или держатель 1 и снаб- / жен осевым каналом 2 для сменного карандашного сгержнл 3 Иа одном конце осевой 9нал 2 корпуса i закрыт заглушкой . 4 Другой конец осевого канала имеет коническую часть 5 и резьбовую часть 6. Эта резьбочая часть заканчивается конической 00 частью сужающейся к конц или дну 7 не- сколько далее В осевом канале 2 предус- (Л мотрена кольцевая вставка 8 b резьбовую ( чат 6 корпуса 1 ввинчивают подвижную в е. осевом направлении резьбовую головку 9, ( чц, котора i имеет ребристую часть 10, облегча- ющую ввинчивание резьбовой головки. У «. дна резьбовой головки имеется коническая J часть 11, которая входит в коническое гнез- СО до Ь осевого каг . 2. Цилиндрическая или коническая резьоа на части 12 резьоовой головки 9 находится на ее хвостовике 13 В хвостовике имеются несколько продольных канавок 14, доходящих до определенного места на удалении от свободно о конца хвосхшнка. Вокруг :мт;го ) м пр лмер- своего конца, которая жим а сто я или гн; но но )то соред мп: 1 продольных канадоко:-:иг ае 10/; при завинчиичиип резьбонпи го:4 ИЫПОПНепО ОЫПуКЛОО уТО/ilM/:. I 5. ПОггЛОГЖМ ;) П К . фпу;; W ИрИл-; ММавТСП К С Op.i НО

Н / ОДОЙСтГ1у ОЩСО 1. КОНИЧССКО Ч-.1- 1/0 i , ЧТО ПОГ.,НИЙ ПрИ ПИСАНИИ КПрЯНДа

corn канала 2 корпус-.- I. Когда резьп опую - игом, оотлочсп .афпксиропапным . пнзьПо голопку 9 гтинчипапт г.ф/бжп v, осонпп ;,,.г;ой голошее. Далее пажио. чтобы

2 корпусп Г чоничгскап чао.т-, ос: ;1 . : капала оказыпает поспспонно yv no;o- цон давление но цмг;у;:ло уголни ппг: Hi хвостовика 13 ро н.- Зсч-ой гогин,;а; 9 и г а ;;. оорзуом, олзгодгф- фодогг.ным .ьк ;и 14 yKЈ2-J i H)r.; хростотп о 1Г, cv; W - : мяг.т;.

предпг)ч: .пг.л1. цп/н пл;;;

С ТОО О i-.i ;: И О . Л (.: -1 .:. - ; : :, 1 Ki С

КЛр.ЧИД-ЧЛНЫН Г7Cp ;-U:;:b .. МОГ ПЫХОД ЛТЬ 3

розьбо ;г, го/к1гк1.1 п основном под денстпи Oi. с-С:Г :.тг:. песо, -oCri.-.-i iy;:oin. run легком потряхивании, ког/и розьбовая голо- :.г;гмт.1 отпуадсна, по 5оз ныниманип ее м:- - корпус, Для этой цели паяемо, чтобы при :i- C. i; iiiCi. отпус .каппи часть хпостопика, прмжауан :-; стержню, отходил-з от пего, поч- йпутр о. ока;зыпа;-: - opoino РИГ. -s t- полностью освобождая стср/копь. Прп д( ма )...:;- . п;о :- - : ir r -ipni . i-iiii tvor-i r.;.v. :- ,:- o, то пнутреннип диаметр этой

пого сторм пп 3, :.(,;. ;.ОГ ПУ . , г;С ьг:сш(тй голопкп, которая по Gi.ii ia

прсзанпн в него, ирмчеч ддилег о достаток- 1-:пи не -,or/in Омть схагоп, таков по отношено для ярочного удсржип ни Я стержня 3 ц;-IHIO t . диамг-rpy стержня, что при частичном указанном ; ер ::-зтомо 1. Г1ри лтмпмчипинии от т;ска;т рооьбонсй fo/юпкм стержень резьбовой голошеи У ыпуклс-.; yi.::i/iii,r;i-i / ; 5 C ii.-i. i Ju .чотн1; с.иоОод.пым для сколюкения п огп ть о1,.- ходит из конической масли 7 и; к. что и-..п. Так:ко оахтС М пг-ляйтс.ч, чтодеформиру- д вло - И::. с карандашного гугср/К I 3 сммг.ю- :мая дол;:-:: а о зП ь окру:;;опл срзшт- стся, :;ричем чпсть х н;сто:;ик-:, ; игоройюльнс жесткими зонами, чтобы мрииеспи к ныполлспы кг,п-:.н.чсм. р.,1Л)с-.тс; , К лда L;1 обпагному отходу гибкой лип упругой де

Похожие патенты SU1825337A3

название год авторы номер документа
Составное пишущее приспособление 1978
  • Теруо Кокубу
SU1114327A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ЁМКОСТЕЙ ДЛЯ НАПИТКОВ И УЗЕЛ ТАКОГО УСТРОЙСТВА С ЁМКОСТЬЮ ДЛЯ НАПИТКА 2014
  • Ван Ден Брук Лукас Карел Йоханнес
RU2674623C2
Устройство для заточки карандашей 1986
  • Лобановский Владимир Савельевич
  • Данильченко Владимир Николаевич
SU1333605A1
Автоматическая сцепка для тормозных рукавов 1954
  • Островский В.В.
SU102171A1
Заклепочное соединение 1988
  • Чуб Владимир Васильевич
  • Губарев Валерий Владимирович
  • Василевский Евгений Тимофеевич
SU1532731A1
ПРОТЕЗ ДЛЯ ИМПЛАНТАЦИИ В КАНАЛ ПОДВЗДОШНОЙ КОСТИ 2009
  • Рис Майкл Д.
  • Ши Джеффри Джоэл
  • Келман Дэвид С.
  • Шарп Джеффри А.
RU2555131C2
Способ изготовления шаровых пальцев 1980
  • Евстратов Виталий Алексеевич
  • Кузьменко Виктор Иванович
SU893386A1
Самонарезающий винт 1976
  • Фумио Хирабаяси
SU651721A3
Ударный гайковерт 1976
  • Антипов Георгий Афанасьевич
  • Гельфанд Михаил Львович
  • Ципенюк Яков Исаакович
SU827291A1
НАГНЕТАНИЕ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ В СТВОЛ СКВАЖИНЫ В ЗОНУ ПЕРЕД БУРОВЫМ ДОЛОТОМ 2002
  • Рюниа Дауве Йоханнес
  • Смит Дэвид Джордж Ливси
  • Уорралл Роберт Николас
RU2287662C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 825 337 A3

Реферат патента 1993 года Механический карандаш

Сущность изобретения: механический карандаш состоит из продолговатого корпу J са с. осевым каналом для размещения каран- даиног о стержня Осевой канал имеет резь- бовую час ь Хвостовик резьбовой головки с осевым каналом для проходя стержня имеет. оечьоопую часть которая может оыть ввинчена в резьЬовую часть осевого канала Хво- стовик снабжен несколькими продольными канавками, которые расположены на заданном расстоянии от его конца Хвостовик и осевой канал имеют средство для постепенного i / имания средней части хвостовика 4 з п Ь-яы 5 i

Формула изобретения SU 1 825 337 A3

после ;;того гюхаппчоски и : .. /-,1 пр.:.

ДИТС ;: .;0ОТМК ; ЬНО .; HO/iO i:.r,H:if: ;0.(.;

голсчгкгл П вни.ч, кп р нллзм Hi ч и стар::;::;- ...

у,ЦОб||0 Л П СЧОГ IHOf O ). Hi.-i :.-: .;.: .;

HG i :; po.T/xxJiV/i г; ;;о -к: : . Ko,;u; . iv;

Ю .ЦОО ОСТрМГ: г:; ; Н;:-Ч1ОГ-ГГ; .ч COTpO i С.Г., ОГО Г|...., 1Л -I ; . nv , P,,l yCTl TI. i : -,T :, :.-.: i, Пг.г ПК И : }, ITiil ПСПИПСЛМО ;ТП.-:- -;П П МОЧ:--, СТОП:1;:, 3 , pvr1: /, i v :

удаления резьп ор.о -i гологт г

; ( ;: ) Г} г j .

гм

Чтобы я5сжт;ь п1 ni -iM nvin ,:;г:- о лопки 5 из корпуса 1 мохно оогрудо: :;1 C ioCo/n i iii Kf-но .. :-:FIоCT v:v,irr : po:-s;,nr:,v:: :; голоики 9 .М1 v ;v:i.,i;ni:.oj;:- V. ;-.р:-п:ч-; lil, iisnOo iMuvv i jv. -. f. которого, :ncr: (s Oo. iiiujo диаметра х осголтк; Ki п «чнорый заходит поз- VH коль.опой г:от, -1.:; 1 3 орп

Кассмопыю Р ;ТОПОЙ части 12 хностопи- г ч, следует заглотмгь, что так как резьбопал

ГМПО11 , ° нпл2 корпуса К Очоиой кпнп/: г,-,о/ ;- :1 . чисть 6 канала 2. с которой она предпочгипродо/ ьн1; о напраЕ-лг оицю ппОра /, п : -тельно изаимогейстоуот. имеет некоторую

ду котогмг ми Г1йспспо:кои птержонь ;j. конусность и сулсаотся к концу, а резьпооая

Очевидно, что форма, размер .и пзаим-част. 12 цилмндрнчоская илм коническая,

HOS располо.енио .п.нлоупог..янусых чпсгс резьйовап г. 9 зажимается и корпусе

м материал, из ;;отооого изготовлен /.хзни- П ; При яа;.пмо карандашного стержня 3 а

ческий карандаш, могут Оьпь разлпчньвми,(зпнтопоп головке посоедством загюрачипоFipii услопии что они находится и пределахпил.

изобретения, и в то же ир&м.ч иеко- Ф о р у г, . и з о б р с г о н и я

торыэ из зтих частой могут от.-н ssr eHei-iw1. Механический карандаи для карандругими. мм ;юии-к-1и то же назнзчша-ю.5 о дашных стержнем, содержащий продолгоЗажным по изобретению гвляетоя, ч говатый корпус с осевым каналом для

хвостовик 13, т.е. часть резьиомой головкиразмещения карандашного стержня, резь9, которая входит с осевой канал .-; корпусаfionyio голоику, имеющую соосный с осевым

1. импет подгттлиную :-. рп.г/.. narifiru1.-КРИ ЛОМ корпус ; осепоп кпклл дли гзхол/ со

лении часть, на некот ооп и/и -.-. отоко.п .жанпом к- -р п/ . -мм- о; о сгоом ;; п tipf;

)рГ - .-:ру01.ОЙ . .1, . J, HOfjfixO/ .HMO, Ч О- il..i ОНОГюДПЬ Й КОНЕЦ XFJOCTOnHKO ПрСДno4TiiTe/ih i(} 51 л () ;-1згото.;пон на срапнп- толмт ;-;;(;С ПчОи кольцопой части, которая не -inv..iM.nrvi .op,. :i; тор :-;сн 3 при .xi ,:-. упруго пефор.-.-.прусг-ю зоны.

П on.г., жНОУ; 1 доказанном па oo -pmx i- fiiO iHOHi i , |jo: -:i.,f:o:i i : оло;; ,а 9 предпочти

З/Г.-НО .ПОЛ. ::-:ОТГ.;1 МО СрЗПННТОЛЬПО /.ОСТг.-.--1 1; :., г;:сг;ДОУ пластмассы, /.очкротпоо, из ; ;рил-:1итрпл-оутадиенстирола (ABS), та;; ч го ,для о.г;у; г-.ц;я у;; : пнной упруго Мг рубпоп L .f. H.- предусмотрены COOTDOTCT- LV:O:;.i; c npr)/i,ij/;.. Kaiia .ii, которые идут

м; i- o:;OTopof.- рогг.с.точнни от свободного :;о;;Ц 1 х;;ос ози ;-::, а саги конец поэтому ос- :;jOTi.;i: ;Г;;.-еф-ормп ;уемым.

Кассмопыю Р ;ТОПОЙ части 12 хностопи- г ч, следует заглотмгь, что так как резьбопал

стирающийся вдоль оси хвостовик с резьбо- пой частью, выполненный с расположенной но определенном расстоянии от егоспобод- ного конка радиальной упруго деформируемой зоной, простирающейся вдоль части продольной длины хвостовика, и средства для зажима этой зоны хвостовика но карандашном стержне при опинчиэании хвосто- пика п оспаоГч канал корпуса, имеющего резьбовую часть вблизи одного из концов для жесткой фиксации стержня в корпусе без зажима карандашного стержня указанным свободным концом хвостовика, при пом р.- диапьнап упругодеформируемая зона хпэснншка имеет несколько продольных гачпрок, выполненных на определенном р; .стоянии от свободного конца хвостови- , i о т л ч ч а ю ц и и с л тем, что, с целью :п;шшеиия точности фиксации карандашного стержня и облегчения его извлечения, средстзо для зажима радиальной упругодеФормируемой зоны включает коническую часть, выполненную и оссоом канале корпу- с;;, и кольцееое утолщение вокруг внешней стороны зюй зоны, которое установлено с возможностью перемещения в конической

части, при этом кольцевое утолщение и.- выпуклую гладкую поверхность, вззпг хцш ствующую с конической частью осевого ка нала корпуса.

2.Карандаш по п. 1,отличающий с я тем, что кольцевое утолщение выполнено в средней части продольных канавок хвост о вика.3.Карандаш по пп. 1 и 2, отличающий с я тем, что осевой канал корпуса имеет внутреннюю вставку, а хвостовик резьбовой головки имеет внешний край для предотвращения извлечения резьбовой головки из корпуса.4.Карандаш по пп. 1-3, отличающийся тем, что отверстие осевого канала корпуса имеет конический участок, а резьбовая головка выполнена с конической частью, взаимодействующей с коническим участком осевого канала.5.Карандаш по пп. 1-4, о т л и ч а кг- щ и и с я тем, что осевой канал корпуса имеет продольные направляющие ребра, между которыми расположен стержень, помещенный в резьбовую головку.

3

п

f/

Щи г. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1825337A3

0
SU272854A1
Устройство для выпрямления многофазного тока 1923
  • Ларионов А.Н.
SU50A1

SU 1 825 337 A3

Авторы

Адрианус Йоханнес Смит

Даты

1993-06-30Публикация

1990-06-20Подача