Лвтпмптичсс.кис ГЦ011К.11 д;и1 юрмо.шых руканов, iio.ibiii корпус 1;()то|)ых на (|днпм конце cnan;i;(4i iian|)aii.iiUi)miiMn poiaMit, |)acnti.iii-,i;(nni,TMM, л«д углом 45 к гори:iOHTa,()ii II.IOC.KDCTJI, а на другом - )Г1Г|(м, находящижн иод во: ДС1 1СТВ1иМ iipy;i;iiiii,i, илисптп). Корпус ;-)Toii сцопкп сосдииистся с корпусом тшолой автосценки 11одп1|-,к111| i: нред(ма цептрировання Tiiniiioii ain-ocii,(Hi;H. Недостатком и-.liccTHj.ix автомат11||С1;11х (цснок для тор.мо:.н1,1 )укамоп яилиется то. что дли сцснлсния ИХ с 1)Л01 К11Мн тормо; 11ых руi;ai oi су|цс1Т1 ую1цен i;()iicTpyi;ii,iiii mioД11ТС11 самостоятсльуии с1,(мная система, так ианыпаемпя не1)(ходнан часть, что нлечет ли coooii усложнение конструкции.
.1 Тосц1М1ка Д.1Я ToiJMoiiiibix рукавоп, соr.iacHO и.1оо)|ете11И1о. сноГюдна от ятого недостатка.
Сущиость и.(обретения лак.почается i то.м, чт(| Ko iiiyc сце11кн на ,KHoii iio«(ixiiocTM снаГикеи Г-обра: ИЫМИ ирилнiiiiMii, раслоло кенмыми у отверстия для iip(inyci:a и:)в.1екаемоГ1 ii;i 1;орнуса голоики соедините.ыюго рукава при сцеплении автоматической 1Ц1М1КИ с головкой сущес.твукпдеи конструкции.
BcpXHiiii 1)01 сценки ВЫН0.1ИСИ поворотным и игарннрио соедиие.н с |;ла11аиом, автоматически nepei;pi,iBamiuHM отверстие, головки нрн расцсн.К .нныч сценках.
На фнг. I и:10(|ра-,кен вид сооку авTOMaTH4eci;oii сценки для тормозных руКавов с мастичи1,1м pa:ipe; oM; па фиг, 2-
вид сценки сверху: на il)Hr. 3-вид ее с торца; на 1|)иг. 4 - деталь соединения иерекрывающей отве 1стие головки с поио))отным рогом.
Корпус () сцепки выполнен в виде полого цилиндра i. двумя нанравляющими рогами (.2) и (.{) на одном конце и поршнем (4) на другом. Иоршенг, (.4) расположен ) ци.шндре (5) и нагружен иружино (()). К ЦИ.1ИНДРУ (Ь) нриварен (Йн (7) для крепления i; прнливу на головке TKroBoit автосцепки. Направ.1ЯЮ1Цне рога расноложепы иод углом 4Г) к гори:()нтал1)Нон плоскости. He,pxHnii poi (2) в),1нолнен новоротны.ч и в нижней части ра; двоен, образуя вилку (tSj, |вооодными концами ;(акрепленнук1 на оси 19), новоротноп в приливе (10), установленном на корпусе. J leждy концами вилки проходит хвостовик (ii), несущиИ клапан (12). Хвостовпк осью (V) шарнирно соединен с вилкой (8) рога (,2) и установлен иоворотно на оси 114) в приливе 115), установленном на корпусе сцсики. Внутри корнуса (1) расположена цилннд1)ическая пустотелая головка (.IGj соединительного рукава, снабженная осевымп штуцораын (11) и 118). И-л одном и; них ;)акреиляется рсниноное уплотннтельное кольцо, л на другом - соединительный рукав 111)). На внешней поверхности головки выбран кольцевой на. (20), п который входит подиружииснная ; 1щслк;1 (21). Перемещение ; ап1елки нрокиводится поворотом рукоятки (22). Ь корпусе автосцепки оорп: оваи(1 отверстие
(23) г 1м-ы(1. 11С|)11слд11ку;1Н|)Н(ш iijio.vj.ii,iinii (irri Kijpiiycji. Диамет) ятого отверстия iiiiiun диаметру Г1)ловки сосдиииTiMi,iifii-i pyKfina. (иа))ужи корпуса сцепки (ii;o.io .чтпго отверстия расположены дна I-ofipaiiiioii фо)мь прплииа (24) и (25), лредна; 11а1еп11ыр для лакрепления головки соедпнительного рукава гутцо|тву101цей конструкции.
ДпЛствие описанной автоматической |цепки для тормозных рукавов заключается и следующем.
При сцеплении вагонои тяговой автосцепкой а11равляЮ1ЦИ( рога автоматической сц(41кп Д.1Л тормозных рукавов цп}|три)уют голов1;и, которые под депствпс.м npy;i;ifii на iiopniHii подвижных корпусов оГиснечивают плотное соедпиенш воздухопровода тормоза. В njiojierce сцсиЛ(чпи1 поворотный ))ог сцепки, noBoiia4iiТ аяс1 ико.и) С1СИ поворота, воздействует на .в1}стовик ьманана, перекрывающего воздухоп1)овод расцепленном состояппи и приподнимает eio. Значительные пе)еме1Г1ения ьлапана ири иеболыпом повороте рога ооеснечиваются за счет малой велпчппы 1)асстоянпя между точкой п))пло;|;ения силы к хвостовику -и точкой (то вращения нри значительной величине хвостовика.
Сцепление рукавов автоматической rj(enKn с головкой существующей конструкции осу1цествляется следутп пм оо1)азом.
11ово))отом рукояткп из паза головки выводится защелка; и тормозной рукав В1,1водптся пз корпуса сцепки путем перемещения головкп в корпусе в осевом направленпи, через цилиндр с пружиной. Головка вставляется в корпус сцепки через поперечное отверстие и закрепляется в корпусе защелкой. Головка существующей конст1 укции заводится между Г-образпымп выступами, которые при повороте ГОЛОВ1П1 плотно прижимают ее уплотпительное кольцо к уплотпительпому кольцу головки автоматической сцепки тормозных |)укавов.
И р е д м е т и 3 о б р е т е н и я I. .втоматическая сцепка для тор.мозных |укавов, полый корпус которой на одпом конце направляющими (югами, расг1оложенным1Г под углом 45 i; горпзоитальиой илос.костп. а па дру1Х).м конце пвдируи;;ии(Ч1И.1.м поршисм, раположенпым в цилиндре, со(дипен11ом с корнусом тяговой автосценки, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью ооеспечгиия сцегмения автоматической сцепки с суи((й ГОЛОВКО тормозного рукава, в корпусе сцеики. для изв.:екаемоп из него 1олов1;и рукава, ооразоваио iioireречпое отверстие, над краями которого снарул;и располо;кены диаметрально противоположно два Г-образных прилива, выступающие над г тверстпем, части которых при сцепленпп рукавов взапмодействуют с суп1ествуюи1ей головкой тормозного рукава.
2: Форма выполнения сцепкп но и. 1. отличающаяся тем, что, с целью фиксирования го.ювки рукава отпосительно подвижного корпуса, на поверхности 1оловкп образован кольцевой паз, is который вводится переставляемая поворотиой рукояткой подпружиненная защелка. 3. Форма выполнения автоматпческой сцепки по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью автоматического закрывания воздухопровода при расцонлеиии рукавов, верхний рог сцепки выполнен поворотным и соединен с хвостовиком поворотного клапана, перекрывающего отверстие тормозного рукава.
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-11-11—Подача