Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в морской и авиационной технике.
Цель изобретения - упрощение монтажа и демонтажа.
На фиг.1 изображено устройство в разрезе, соединенное со шлангом; на фиг.2 - втулка с внутренней резьбой под ниппель и наружными резьбами под резьбовые втулки, а также со сквозными пазами.
Устройство для соединения ниппеля и гибкого резинового шланга, содержащее ниппель 1 (внутреннюю втулку 2 с внутренней 3 и 4 и наружной резьбами 5 и 6, снабжено шпонками 7 с кольцевыми буртами 8, контактирующими с оплеткой 9 шланга 10, во втулке 2 выполнены пазы 11 и две резьбовые втулки 12 и 13.
Устройство соединяют и собирают со шлангом следующим образом.
Со шланга 1Q удаляют резиновый наружный слой на длину шпонки 7,внутренний также на небольшой длине, затем ниппель 1 вкручивают в резьбу 3,во втулку 2 с ниппелем 1 свободно вводят шланг 10. затем в
каждый сквозной паз 11 устанавливают шпонки 7, обжимают хомутом до тех размеров, при которых резьбовые втулки 11 и 12 .свободно навернутся на резьбу 5 и 6 и выйдут на шпонки 7.снимают хомут, при этом кольцевые бурты 8 врезаются в металлическую оплетку 9 и жестко обжимают шланг 10 вокруг ниппеля 1.
Отсоединяют устройство от шланга 10 тем, что со втулки 2 свинчивают наружные втулки 12 и 13, после чего выпадают из пазов 11 шпонки 7 и шланг 10 вынимают из втулки 2 и ниппеля 1.
Благодаря тому, что во втулке через пазы шпонками обжимается шланг вокруг ниппеля и кольцевыми буртами жестко кон- тактируется с металлической оплеткой исключается вкручивание ниппеля в шланг, а также свободный монтаж и демонтаж.
Формула изобретения Устройство для соединения ниппеля и гибкого резинового шланга с оплеткой, содержащее ниппель, внутреннюю втулку с внутренней и наружной резьбой и сочлененЁ
О
Ј
ную с ней обойму с внутренней резьбой, о т- личающееся тем, что оно снабжено шпонками с кольцевыми буртами на внутренней поверхности, контактирующими с оплеткой шланга, при этом во внутренней втулке выполнено не менее трех параллельных оси соединения сквозных пазов, равномерно расположенных по окружности, в которых размещены упомянутые шпонки, а наружная обойма выполнена в виде двух резьбовых втулок, размещенных на концах внутренней втулки и фиксирующих в диаметральном направлении шпонки по их наружной поверхности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для соединения ниппеля и гибкого резинового с металлической оплеткой шланга | 1990 |
|
SU1825409A3 |
Устройство для соединения ниппеля и гибкого резинового шланга | 1989 |
|
SU1721382A1 |
Устройство для соединения ниппеля и гибкого резинового шланга | 1988 |
|
SU1657829A1 |
СПОСОБ СБОРКИ НЕРАЗЪЕМНОГО СОЕДИНЕНИЯ РУКАВОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2153124C2 |
СПОСОБ СБОРКИ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РУКАВА | 2018 |
|
RU2680773C1 |
УСТРОЙСТВО КОНЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ ЭЛАСТИЧНОГО ТРУБОПРОВОДА | 2010 |
|
RU2439418C1 |
КОНЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭЛАСТИЧНОГО ТРУБОПРОВОДА | 2009 |
|
RU2410594C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА РОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2602470C2 |
КОНЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ГИБКОЙ ПОЛИМЕРНО-АРМИРОВАННОЙ ТРУБЫ И СПОСОБ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ШТУЦЕРА К НЕЙ | 2013 |
|
RU2535420C1 |
Соединение шланга с ниппелем и способ сборки соединения шланга с ниппелем | 1985 |
|
SU1402751A1 |
Сущность изобретения: с внутренней втулкой с наружной и внутренней резьбой сочленена обойма с внутренней резьбой. Шпонки с кольцевыми буртами на внутренней поверхности контактируют с оплеткой шланга. В внутренней втулке выполнено не менее трех параллельных оси соединения сквозных пазов, равномерно расположенных по окружности, в к-рых размещены шпонки. Наружная обойма выполнена в виде двух резьбовых втулок, размещенных на концах внутренней втулки и фиксирующих в диаметральном направлении шпонки по их наружной поверхности. 2 ил.
10
Фиг.1
Фю.г
Устройство для соединения ниппеля и гибкого резинового шланга | 1988 |
|
SU1657829A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Механизм для сообщения поршню рабочего цилиндра возвратно-поступательного движения | 1918 |
|
SU1989A1 |
Авторы
Даты
1993-06-30—Публикация
1991-01-11—Подача