Машина ремонта тепловых агрегатов Советский патент 1993 года по МПК F27D1/16 

Описание патента на изобретение SU1825415A3

Второе звено многозвенного стрелового механизма 6 выполнено в виде поворотной части 9 и охватывающей ее неповоротной части 10 с образованием полости 11.

В полости 11 размещен тормоз 12 фрикционного типа, кинематически связанный с дополнительным приводом 13 вращения, жестко закрепленным на торце неповоротной части со стороны первого звена стрелового механизма. Привод ;13 вращения соединен с поворотной частью звена, оголовок которого шарнирно соединен с несущим рабочий орган 8 третьим звеном и приводом его наклона.-Привод 13 вращения расположен соосно с осью 14 вращения поворотной части второго звена.

Приводные колеса 2 ходовой части 1 размещены на бортовых плитах 15, шарнирно закрепленных на ходовой части с возможностью поворота вокруг вертикальной оси 16, совпадающей с осью поворота выносных опор 4. Управление машиной осуществляется с выносного пульта 17.

Машина ремонта тепловых агрегатов работает следующим образом.

Управлением с выносного пульта 17 машина собственной ходовой частью 1 благодаря приводным колесам 2 и неприводным колесам 3 подъезжает к ремонтируемому объекту. При наличии труднодоступных мест или при работе на высоте машину подают грузоподъемными машинами (мостовыми или стреловыми, кранами, монтажными лебедками). Выдвигают выносные опоры 4. С пульта 17 управления производят позиционирование стрелового механизма 6, благодаря повороту платформы 5 и приводом 7 наклона многозвенника стрелового механизма с закрепленным рабочим органом 8. Для обработки сосудов, имеющих формы тел вращения, в работу включается поворотная часть 9 и охватывающая часть 10 стрелы с приводом 13 вращения.

Остановка поворотной части 9 осуществляется тормозом 12, расположенным в полости 11.

Путем наклона стрелы и рабочего органа 8 с помощью привода 7 наклона осуществляют ломку футеровки агрегата.

Совмещение всех движений стрелового оборудования и рабочего органа во всех

пространственных положениях позволяет расширить зону обслуживания машины.

Для свободного доступа к механизмам ходовой части, проверки и подтяжки резьбовых соединений гидролиний, бортовые плиты 15 приводных колес 2 освобождают от крепления и поворачивают вокруг вертикальной оси 16, совпадающей с осью поворота выносных опор 4.

Применение машины ремонта тепловых агрегатов позволяет механизировать труд в труднодоступных местах при ремонтах тепловых агрегатов и повысить производительность труда.

Формула изобретения

1.Машина ремонта тепловых агрегатов, содержащая ходовую часть с приводными, неприводными колесами и выносными опорами, поворотную платформу с шарнирно закрепленным на ней стреловым механизмом, выполненным в виде шарнирно соединенных между собой хвостовыми частями трех звеньев с индивидуальными

приводами наклона, несущими рабочий орган, отличающаяся тем, что. с целью расширения зоны обслуживания при ремонтах тепловых агрегатов и повышения производительности, она дополнительно

снабжена приводом вращения, жестко закрепленным на торце неповоротной части первого звена и соединенным с поворотной частью второго звена, расположенного в охватывающей его неповоротной части первого звена с образованием полости, в которой размещен фрикционный тормоз, при этом тормоз кинематически связан с приводом вращения, причем привод вращения расположен соосно с осью вращения поворотной

части второго звена, а хвостовая часть поворотного второго звена шарнирно соединена с несущим рабочий орган третьим звеном и приводом его наклона.

2.Машина по п.1,отличающаяся тем, что ходовая часть снабжена бортовыми

плитами, на которых размещены приводные колеса, при этом бортовые плиты шарнирно закреплены на ходовой части с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, совпадающей с осью поворота выносных опор.

/7 (65 в 6 //

Фаг. 2

РСОЗТл

Б-Б

Похожие патенты SU1825415A3

название год авторы номер документа
Рабочий орган машины для изготовления и ремонта футеровки металлургических агрегатов 1979
  • Гончар Владимир Петрович
SU1061929A1
Намоточное устройство 1981
  • Гудимов Владимир Федорович
  • Гаврилов Петр Николаевич
  • Недайборщ Анатолий Михайлович
  • Ганжа Виктор Никитович
SU1034810A2
Миниэкскаватор 1989
  • Штепа Александр Васильевич
  • Чевакин Иван Васильевич
  • Жаров Николай Петрович
  • Бакаев Николай Петрович
  • Песин Абрам Изралиевич
  • Першукевич Борис Андреевич
  • Талан Леонид Григорьевич
  • Удовиченко Александр Иванович
SU1666662A1
Устройство для ремонта футеровки металлургических агрегатов 1979
  • Добряк Владимир Дмитриевич
  • Залкинд Александр Самойлович
  • Волков Виктор Николаевич
  • Недавний Юрий Георгиевич
  • Андреев Юрий Андреевич
  • Степаненко Юрий Иванович
SU934179A1
Машина для разрушения футеровки печи 1990
  • Хомишин Анатолий Иванович
  • Могилевский Евгений Лазарович
  • Песчанский Алексей Алексеевич
SU1788418A1
Устройство для ремонта футеровки металлургических агрегатов 1979
  • Фульмахт Симон Моисеевич
  • Мирошниченко Алексей Семенович
  • Докучиц Виктор Павлович
  • Соленый Борис Андреевич
  • Лебедь Борис Иванович
  • Шайншейн Юлий Яковлевич
  • Ляшенко Виктор Васильевич
SU877299A1
Комплекс для обслуживания летки руднотермической печи 1989
  • Лысый Иван Семенович
  • Мартынов Георгий Иванович
  • Облецова Лидия Константиновна
SU1717639A1
УСТАНОВКА ДЛЯ САДКИ СЫРЦЫ-КИРПИЧА НА ПЕЧНУЮ ВАГОНЕТКУ 1992
  • Захаров Вадим Федорович[Ua]
  • Половина Юрий Никифорович[Ua]
  • Поправко Станислав Семенович[Ua]
  • Лукьянов Валентин Борисович[Ua]
  • Боровик Николай Петрович[Ua]
RU2043192C1
Намоточное устройство 1980
  • Гудимов Владимир Федорович
  • Гаврилов Петр Николаевич
  • Ганжа Виктор Никитович
SU975140A1
Комплекс для обслуживания леток стационарных рудно-термических печей 1991
  • Лысый Иван Семенович
  • Мартынов Георгий Иванович
SU1822413A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 825 415 A3

Реферат патента 1993 года Машина ремонта тепловых агрегатов

Использование: в металлургии, а именно в средствах механизации ремонтов тепловых металлургических агрегатов. Сущность изобретения: устройство состоит из ходовой части с приводными колесами, неприводными колесами, выносными опорами, поворотной платформы, стрелового механизма, индивидуальных приводов наклона стрелового механизма, несущего рабочий орган. Стреловой механизм выполнен в виде поворотной части и охватывающей ее неповоротной части с образованием полости. В полости размещен тормоз фрикцион ного типа, кинематически связанный с дополнительным приводом вращения, жестко закрепленным на торце неповоротной части. Привод расположен соосно с осью вращения поворотной части эвена стрелового механизма. Приводные колеса ходовой части размещены на бортовых плитах, шар- нирно закрепленных на ходовой части с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, совпадающей с осью поворота выносных опор. Управление машиной осуществляется с выносного пульта. 1 з.п. ф-лы. 3 ил На фиг.1 изображена машина, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1. Машина ремонта тепловых агрегатов состоит из ходовой части 1 с приводными колесами 2, неприводными колесами 3. выносными опорами 4, поворотной платформы 5. с шарнирно закрепленными на ней стреловым механизмом 6 в виде шарнирно соединенных между собой многозвенника с индивидуальными приводами 7 наклона и несущего рабочий орган 8 Ј 00 ю ел ел

Формула изобретения SU 1 825 415 A3

Фиг.3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1825415A3

Залкинд А.С
Механизация ремонтов сталеплавильных агрегатов
М.: Металлургия, 1982,с
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков 1922
  • Асафов Н.И.
SU6A1
Проспект фирмы Atlas Copco, Брокк- 250,1984.

SU 1 825 415 A3

Авторы

Стадничук Николай Петрович

Штепа Александр Васильевич

Снисаренко Владимир Иванович

Олейник Сергей Сергеевич

Соколовский Борис Цезаревич

Номеровский Анатолий Иванович

Марьян Сергей Дмитриевич

Даты

1993-06-30Публикация

1991-04-08Подача