Второе звено многозвенного стрелового механизма 6 выполнено в виде поворотной части 9 и охватывающей ее неповоротной части 10 с образованием полости 11.
В полости 11 размещен тормоз 12 фрикционного типа, кинематически связанный с дополнительным приводом 13 вращения, жестко закрепленным на торце неповоротной части со стороны первого звена стрелового механизма. Привод ;13 вращения соединен с поворотной частью звена, оголовок которого шарнирно соединен с несущим рабочий орган 8 третьим звеном и приводом его наклона.-Привод 13 вращения расположен соосно с осью 14 вращения поворотной части второго звена.
Приводные колеса 2 ходовой части 1 размещены на бортовых плитах 15, шарнирно закрепленных на ходовой части с возможностью поворота вокруг вертикальной оси 16, совпадающей с осью поворота выносных опор 4. Управление машиной осуществляется с выносного пульта 17.
Машина ремонта тепловых агрегатов работает следующим образом.
Управлением с выносного пульта 17 машина собственной ходовой частью 1 благодаря приводным колесам 2 и неприводным колесам 3 подъезжает к ремонтируемому объекту. При наличии труднодоступных мест или при работе на высоте машину подают грузоподъемными машинами (мостовыми или стреловыми, кранами, монтажными лебедками). Выдвигают выносные опоры 4. С пульта 17 управления производят позиционирование стрелового механизма 6, благодаря повороту платформы 5 и приводом 7 наклона многозвенника стрелового механизма с закрепленным рабочим органом 8. Для обработки сосудов, имеющих формы тел вращения, в работу включается поворотная часть 9 и охватывающая часть 10 стрелы с приводом 13 вращения.
Остановка поворотной части 9 осуществляется тормозом 12, расположенным в полости 11.
Путем наклона стрелы и рабочего органа 8 с помощью привода 7 наклона осуществляют ломку футеровки агрегата.
Совмещение всех движений стрелового оборудования и рабочего органа во всех
пространственных положениях позволяет расширить зону обслуживания машины.
Для свободного доступа к механизмам ходовой части, проверки и подтяжки резьбовых соединений гидролиний, бортовые плиты 15 приводных колес 2 освобождают от крепления и поворачивают вокруг вертикальной оси 16, совпадающей с осью поворота выносных опор 4.
Применение машины ремонта тепловых агрегатов позволяет механизировать труд в труднодоступных местах при ремонтах тепловых агрегатов и повысить производительность труда.
Формула изобретения
1.Машина ремонта тепловых агрегатов, содержащая ходовую часть с приводными, неприводными колесами и выносными опорами, поворотную платформу с шарнирно закрепленным на ней стреловым механизмом, выполненным в виде шарнирно соединенных между собой хвостовыми частями трех звеньев с индивидуальными
приводами наклона, несущими рабочий орган, отличающаяся тем, что. с целью расширения зоны обслуживания при ремонтах тепловых агрегатов и повышения производительности, она дополнительно
снабжена приводом вращения, жестко закрепленным на торце неповоротной части первого звена и соединенным с поворотной частью второго звена, расположенного в охватывающей его неповоротной части первого звена с образованием полости, в которой размещен фрикционный тормоз, при этом тормоз кинематически связан с приводом вращения, причем привод вращения расположен соосно с осью вращения поворотной
части второго звена, а хвостовая часть поворотного второго звена шарнирно соединена с несущим рабочий орган третьим звеном и приводом его наклона.
2.Машина по п.1,отличающаяся тем, что ходовая часть снабжена бортовыми
плитами, на которых размещены приводные колеса, при этом бортовые плиты шарнирно закреплены на ходовой части с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, совпадающей с осью поворота выносных опор.
/7 (65 в 6 //
Фаг. 2
РСОЗТл
Б-Б
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган машины для изготовления и ремонта футеровки металлургических агрегатов | 1979 |
|
SU1061929A1 |
Намоточное устройство | 1981 |
|
SU1034810A2 |
Миниэкскаватор | 1989 |
|
SU1666662A1 |
Устройство для ремонта футеровки металлургических агрегатов | 1979 |
|
SU934179A1 |
Машина для разрушения футеровки печи | 1990 |
|
SU1788418A1 |
Устройство для ремонта футеровки металлургических агрегатов | 1979 |
|
SU877299A1 |
Комплекс для обслуживания летки руднотермической печи | 1989 |
|
SU1717639A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ САДКИ СЫРЦЫ-КИРПИЧА НА ПЕЧНУЮ ВАГОНЕТКУ | 1992 |
|
RU2043192C1 |
Намоточное устройство | 1980 |
|
SU975140A1 |
Комплекс для обслуживания леток стационарных рудно-термических печей | 1991 |
|
SU1822413A3 |
Использование: в металлургии, а именно в средствах механизации ремонтов тепловых металлургических агрегатов. Сущность изобретения: устройство состоит из ходовой части с приводными колесами, неприводными колесами, выносными опорами, поворотной платформы, стрелового механизма, индивидуальных приводов наклона стрелового механизма, несущего рабочий орган. Стреловой механизм выполнен в виде поворотной части и охватывающей ее неповоротной части с образованием полости. В полости размещен тормоз фрикцион ного типа, кинематически связанный с дополнительным приводом вращения, жестко закрепленным на торце неповоротной части. Привод расположен соосно с осью вращения поворотной части эвена стрелового механизма. Приводные колеса ходовой части размещены на бортовых плитах, шар- нирно закрепленных на ходовой части с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, совпадающей с осью поворота выносных опор. Управление машиной осуществляется с выносного пульта. 1 з.п. ф-лы. 3 ил На фиг.1 изображена машина, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1. Машина ремонта тепловых агрегатов состоит из ходовой части 1 с приводными колесами 2, неприводными колесами 3. выносными опорами 4, поворотной платформы 5. с шарнирно закрепленными на ней стреловым механизмом 6 в виде шарнирно соединенных между собой многозвенника с индивидуальными приводами 7 наклона и несущего рабочий орган 8 Ј 00 ю ел ел
Фиг.3
Залкинд А.С | |||
Механизация ремонтов сталеплавильных агрегатов | |||
М.: Металлургия, 1982,с | |||
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Проспект фирмы Atlas Copco, Брокк- 250,1984. |
Авторы
Даты
1993-06-30—Публикация
1991-04-08—Подача