Способ сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1993 года по МПК B29D30/08 

Описание патента на изобретение SU1826946A3

С

Похожие патенты SU1826946A3

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК РАДИАЛЬНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Шехтер В.Е.
  • Хомутинников А.В.
  • Иванов В.В.
  • Козлов Ю.К.
  • Соколова Г.Б.
RU2024408C1
СПОСОБ СБОРКИ РАДИАЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК 1997
  • Писмарев С.В.
  • Грошков В.В.
  • Дрязгов И.М.
  • Рачинская Л.Н.
  • Серебряков Н.Н.
  • Галочкин В.В.
  • Симченко А.И.
RU2114002C1
СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК 1996
  • Грошков В.В.
  • Вершинин А.М.
  • Иванов Г.А.
  • Семиколенных А.Н.
RU2113994C1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1977
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU735433A1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1991
  • Галыбин Г.М.
  • Сергеева Н.Л.
  • Воронов В.М.
  • Евдокимов М.А.
  • Кузьминов А.И.
  • Кукушкина Г.В.
  • Носов В.И.
  • Грибков А.В.
  • Курицын В.В.
RU2013215C1
СПОСОБ СБОРКИ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ПОКРЫШЕК 1987
  • Устинов В.В.
  • Марамыгин А.М.
  • Пиновский М.Л.
RU1494408C
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1991
  • Терехов А.И.
  • Кутасов И.С.
  • Котляров И.Н.
  • Асмоловский Ю.П.
  • Кулешова Л.И.
  • Боровский А.В.
RU2045412C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ 1995
  • Курицын В.В.
  • Франков Н.А.
  • Попов Б.В.
  • Финогенова Т.Г.
  • Кускова Г.В.
RU2088421C1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1986
  • Вишнякова Галина Сергеевна
  • Калугин Олег Михайлович
  • Клеванов Алексей Никитович
  • Хомутинников Алексей Васильевич
  • Шехтер Владимир Ефимович
SU1353658A1
Способ сборки резино-кордных изделий 1979
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Лещинский Александр Михайлович
  • Пиновский Михаил Львович
  • Виташевский Евгений Петрович
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU870179A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 826 946 A3

Реферат патента 1993 года Способ сборки покрышек пневматических шин

Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек. Сущность изобретения: вначале по краям слоев корда дублируют бортовые ленты с получением уширенных слоев корда. При завороте слоев каркаса на борт бортовые ленты располагают между заворотами слоев каркаса и выше их кромок. Уширенные слои корда выбирают шириной, при которо.1 кромки заворота слоев в вулканизованной покрышке располагают на расстоянии от основания борта, выбранном в пределах 0,5-2,0 высоты реборды обода. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 826 946 A3

Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки из отдельных деталей и последующей их вулканизации.

Задачей изобретения является исключение деформаций сдвига при формовании и вулканизации в бортовой зоне, снижение сдвиговых напряжений между слоями каркаса, заворотами слоев и повышение долговечности покрышек с однокруточным кордом в каркасе.

На фиг.1 изображены бортовая часть покрышки и зона боковины при сборке покрышек; на фиг.2 - то же, после вулканизации.

Способ осуществляется следующим образом.

На сборочный барабан 1 накладывают слои корда 2, по краям которого дублируют бортовые ленты 3 с получением уширенных слоев корда. Образуют каркасный браслет, сажают бортовые кольца 4 с наполнительным шнуром 5, заворачивают слои корда- каркаса, а при этом бортовые ленты 3 располагают между заворотами 6 слоев корда-каркаса, а верхние кромки 7 бортовых лент 3 приклеиваются к слоям корда- каркаса 2 выше кромок 8 заворотов 6 слоев корда-каркаса. Затем накладываю: другие детали, входящие в состав покрышки, осуществляют дальнейшую обработку и установку покрышки на обод 9.

Уширенные слои корда выбирают шириной, при которой кромки заворотов слоев в вулканизованной покрышке располагают на расстоянии F от основания 10 борта, выбранном в пределах В (0,5-2,0) от высоты А реборды 11 обода 9 (фиг.2).

Указанные пределы выбираются так, что передача усилий с заворотов р на ленты 7 происходит в-бортовой части профиля шины, которая является наиболее жесткой, испытывает наименьшие перемещения при сборке и эксплуатации покрышки.

00

к

О

ю - о

со

Выполнить заворот по высоте меньше 0,5 высоты реборды при существующей технологии нецелесообразно, так как это приведет к нестабильности распределения материалов в бортовой части (складки),

Если величина заворота превысит 2,0 высоты реборды, он попадает в зону боковины, т.е. в зону больших деформаций, что резко увеличивает возможность расслоений.

В данном способе сдвиговые напряжения, возникающие при подаче давления во внутреннюю полость шины (при формовании на 2-й стадии сборки, вулканизации и в эксплуатации), распределяются на большее число деталей борта, чем при известных способах сборки, когда они сосредотачиваются в основном между слоем каркаса, примыкающим к бортовому кольцу, и наиболее высоким заворотом. В предлагаемом способе сдвиговые напряжения рассредоточены между бортовыми лентами 3 и слоями каркаса 2. В результате опасное с точки зрения расслоения место у верхних кромок 7 бортовых лент 3 разгружается и сдвиговые напряжения не превышают допустимого уровня при формовании на 2-й стадии сборки, вулканизации и эксплуатации. Это позволяет применять в каркасе покрышек однострен- говый корд, применять корд без предварительной термической вытяжки, обеспечивая повышенную вытяжку нитей корда в вулка- низационной пресс-форме.

Формула изобретения

Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором на сборочный барабан накладывают слои корда и бортовые ленты и образуют каркасный браслет, сажают бортовые кольца, заворачивают слои

каркаса на борт, накладывают другие детали, входящие в состав покрышки, осуществляют дальнейшую обработку и установку покрышки на обод, отличающийся тем, что, с целью исключения деформаций

сдвига при формовании и вулканизации в бортовой зоне, снижения сдвиговых напряжений между слоями каркаса, заворотами слоев и повышения долговечности покрышек с однокруточным кордом в каркасе, вначале по краям слоев корда дублируют бортовые ленты с получением уширенных слоев корда, а при завороте слоев каркаса на борт бортовые ленты располагают между заворотами слоев каркаса и выше их кромок, примем уширенные слои корда выбирают шириной, при которой кромки заворотов слоев в вулканизованной покрышке располагают на расстоянии от основания борта, выбранном в пределах 0,5-2,0 высоты реборды обода.

7

«7

- 6

фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1826946A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Бекин Н.Г
и Петров Б.М
Оборудование для изготовления пневматических шин
Л.: Химия, 1982, с.139.

SU 1 826 946 A3

Авторы

Вишнякова Галина Сергеевна

Кудрявцев Евгений Павлович

Слюдиков Леонид Давыдович

Фридман Исаак Юделевич

Хомутинников Алексей Васильевич

Шехтер Владимир Ефимович

Иванов Валерий Васильевич

Даты

1993-07-07Публикация

1991-09-06Подача