(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК РАДИАЛЬНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2024408C1 |
СПОСОБ СБОРКИ РАДИАЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК | 1997 |
|
RU2114002C1 |
СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК | 1996 |
|
RU2113994C1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU735433A1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1991 |
|
RU2013215C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ПОКРЫШЕК | 1987 |
|
RU1494408C |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1991 |
|
RU2045412C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 1995 |
|
RU2088421C1 |
Способ сборки резино-кордных изделий | 1979 |
|
SU870179A2 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1353658A1 |
Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек. Сущность изобретения: вначале по краям слоев корда дублируют бортовые ленты с получением уширенных слоев корда. При завороте слоев каркаса на борт бортовые ленты располагают между заворотами слоев каркаса и выше их кромок. Уширенные слои корда выбирают шириной, при которо.1 кромки заворота слоев в вулканизованной покрышке располагают на расстоянии от основания борта, выбранном в пределах 0,5-2,0 высоты реборды обода. 2 ил.
Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки из отдельных деталей и последующей их вулканизации.
Задачей изобретения является исключение деформаций сдвига при формовании и вулканизации в бортовой зоне, снижение сдвиговых напряжений между слоями каркаса, заворотами слоев и повышение долговечности покрышек с однокруточным кордом в каркасе.
На фиг.1 изображены бортовая часть покрышки и зона боковины при сборке покрышек; на фиг.2 - то же, после вулканизации.
Способ осуществляется следующим образом.
На сборочный барабан 1 накладывают слои корда 2, по краям которого дублируют бортовые ленты 3 с получением уширенных слоев корда. Образуют каркасный браслет, сажают бортовые кольца 4 с наполнительным шнуром 5, заворачивают слои корда- каркаса, а при этом бортовые ленты 3 располагают между заворотами 6 слоев корда-каркаса, а верхние кромки 7 бортовых лент 3 приклеиваются к слоям корда- каркаса 2 выше кромок 8 заворотов 6 слоев корда-каркаса. Затем накладываю: другие детали, входящие в состав покрышки, осуществляют дальнейшую обработку и установку покрышки на обод 9.
Уширенные слои корда выбирают шириной, при которой кромки заворотов слоев в вулканизованной покрышке располагают на расстоянии F от основания 10 борта, выбранном в пределах В (0,5-2,0) от высоты А реборды 11 обода 9 (фиг.2).
Указанные пределы выбираются так, что передача усилий с заворотов р на ленты 7 происходит в-бортовой части профиля шины, которая является наиболее жесткой, испытывает наименьшие перемещения при сборке и эксплуатации покрышки.
00
к
О
ю - о
со
Выполнить заворот по высоте меньше 0,5 высоты реборды при существующей технологии нецелесообразно, так как это приведет к нестабильности распределения материалов в бортовой части (складки),
Если величина заворота превысит 2,0 высоты реборды, он попадает в зону боковины, т.е. в зону больших деформаций, что резко увеличивает возможность расслоений.
В данном способе сдвиговые напряжения, возникающие при подаче давления во внутреннюю полость шины (при формовании на 2-й стадии сборки, вулканизации и в эксплуатации), распределяются на большее число деталей борта, чем при известных способах сборки, когда они сосредотачиваются в основном между слоем каркаса, примыкающим к бортовому кольцу, и наиболее высоким заворотом. В предлагаемом способе сдвиговые напряжения рассредоточены между бортовыми лентами 3 и слоями каркаса 2. В результате опасное с точки зрения расслоения место у верхних кромок 7 бортовых лент 3 разгружается и сдвиговые напряжения не превышают допустимого уровня при формовании на 2-й стадии сборки, вулканизации и эксплуатации. Это позволяет применять в каркасе покрышек однострен- говый корд, применять корд без предварительной термической вытяжки, обеспечивая повышенную вытяжку нитей корда в вулка- низационной пресс-форме.
Формула изобретения
Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором на сборочный барабан накладывают слои корда и бортовые ленты и образуют каркасный браслет, сажают бортовые кольца, заворачивают слои
каркаса на борт, накладывают другие детали, входящие в состав покрышки, осуществляют дальнейшую обработку и установку покрышки на обод, отличающийся тем, что, с целью исключения деформаций
сдвига при формовании и вулканизации в бортовой зоне, снижения сдвиговых напряжений между слоями каркаса, заворотами слоев и повышения долговечности покрышек с однокруточным кордом в каркасе, вначале по краям слоев корда дублируют бортовые ленты с получением уширенных слоев корда, а при завороте слоев каркаса на борт бортовые ленты располагают между заворотами слоев каркаса и выше их кромок, примем уширенные слои корда выбирают шириной, при которой кромки заворотов слоев в вулканизованной покрышке располагают на расстоянии от основания борта, выбранном в пределах 0,5-2,0 высоты реборды обода.
7
«7
- 6
фиг. 2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Бекин Н.Г | |||
и Петров Б.М | |||
Оборудование для изготовления пневматических шин | |||
Л.: Химия, 1982, с.139. |
Авторы
Даты
1993-07-07—Публикация
1991-09-06—Подача