Изобретение относится к шинкой промышленности и предназначено для изготовления покрышек пневматических тип с ме- таллокордом в каркасе.
Целью изобретения является повышение качества сборки покрышек с металло- кордом.
На фиг. 1-3 приведены схемы осуществления предлагаемого способа.
Способ осуществляется следующим образом.
На полудорновый сборочный барабан 1 накладывают входящие в состав покрышки слои 2 и 3 корда {условно другие слои, входящие в состав покрышки, не показаны), дублируют их. Слой 3 выполнен из ме- таллокорда шириной по меньшей мере равной внутреннему периметру покрыи ки. Затем осуществляют посадку бортовых крыльев 4 (фиг. 1) в плечики 5 барабана 1, оп- рессовывают их, заворачивают слои корда 2 на крыло 4 и накладывают последующие детали покрышки (условно не показаны). Слой I корда, прилегающий к барабану, выполняют уширенным из текстильного корда для заворота на крыло 4 и на цилиндрическую часть 6 барабана 1. При завороте этого слоя 1 на крыло 4 осуществляют фиксацию свободного конца 7 металлокорда
относительно бортового крыла. При других вариантах сборки свободный конец 7 металлокорда располагают над крылом 4 (фиг. 2), а при сборке покрышки с двумя бортовыми крылья.ми 4 свободный конец 7 металлокорда располагают .между крыльями. BiviecTO слоя 2 могут использоваться два полуслоя. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Способ сборкгг покрышек пневматических шик, при котором на полудорновый сборочный барабан накладывают входящие в состав покрышки слои корда, дублируют их, осуществляют посадку бортовых крыльев в
5 плечики барабана, опрессовывают их, заворачивают слои корда на крыло и накладывают последующие детали покрышки, отличающийся тем, что, с целью повышения качества сборки покрыщек с металлокордом, „ слой металлокорда выполняют щириной по .меньщей мере равной внутреннему периметру покрышки, прилегающий к барабану слой корда выполняют уширенным для заворота на крыло и на цилиндрическую часть барабана, а при завороте этого слоя на кры5 ло осуществляют фиксацию свободного конца металлокорда относительно бортового крыла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU279941A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1987 |
|
SU1475816A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1826946A3 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2091233C1 |
Способ обработки борта покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU510383A1 |
Способ сборки резино-кордных изделий | 1979 |
|
SU870179A2 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU853936A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU494282A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Изобретение относится к шинной промышленности к предназначено для изготовления покрышек пневматических шин с ме- таллокордом в каркасе. Цель изобретения - повышение качества сборки покрышек с ме- таллокордом. Для этого слой металлокор- да выполняют шириной, по меньшей мере равной внутреннему периметру покрышки. Прилегаюш,ий к барабану слой корда выполняют уширенным для заворота на крыло и на цилиндрическую часть барабана. При завороте этого слоя на крыло осуществляют фиксацию свободного конца металло- корда относительно бортового крыла. 3 ил. S с и Я У1 ; , It,.. сл О5 О
Фиг.:)
Состг1в;1тель Е. Кригер
Техред И. ВересКорректор И. Муска
Тираж 565Подпиеное
ВНИИПИ Государственного ко.митета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Моеква, Ж-35, Рауик кая наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Патент Англии № 1243188, кл | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Сатлтыков А | |||
В | |||
Основы современной технологии автомобильных шин | |||
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Приспособление для останова мюля Dobson аnd Barlow при отработке съема | 1919 |
|
SU108A1 |
Авторы
Даты
1987-11-23—Публикация
1986-02-20—Подача