с ю оо со
Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в автомобилестроении, надувных транспортных водных средствах.
Цель изобретения - увеличение эффективности устранения истечения воздуха из основной камеры.
.- На чертеже представлена принципиальная схема предложенного технического решения.
В основной камере 1 из эластичного материала закреплено устройство 2 перепуска воздуха. Дополнительная секция 3, в виде обода из эластичного материала, имеет соединения 4 с поверхностью основной камеры и отверстия 5 по боковой своей поверхности.
Камера транспортного средства работает следующим образом.
При движении транспортного средства поверхность дополнительной секции 3 прижимается к поверхности основной камеры 1. Прокол основной камеры 1, например, гвоздем, не вызывает прокола поверхности дополнительно секции 3 из-за отсутствия разности давлений на ее поверхностях, вследствие наличия отверстия 5 по ее боковой поверхности, что приводит к малой силе прижатия поверхности дополнительной секции к поверхности основной камеры.
Истечение воздуха через место прокола основной камеры 1 приводит к появлению разности давлений на поверхностях дополнительной секции 3 и ее поверхность в месте прокола прижимается к поверхности основной камеры, прекращая истечение воздуха из ее полости.
Это обеспечивает устранение истече- ние воздуха без потерь его объема из полости основной камеры и сохранение эксплуатационных свойств камеры транспортного средства при ее проколе.
При повторном проколе камеры в дру- гом месте эффект быстрого устранения истечения воздуха сохраняется с сохранением эксплуатационных свойств камеры.
Формула изобретения
Камера транспортного средства, включающая основную камеру и закрепленную в ней по меньшей мере, по двум симметричным образующим линиям, проходящим по поверхности во внутренней половине образуемой камерой тора, дополнительную секцию из эластичного материала с системой перепуска воздуха с возможностью при проколе прижатия свей своей поверхностью к основной камере, отличающаяся тем, что, с
целью увеличения эффективности устранения истечения воздуха из основной камеры при ее проколе, дополнительная секция выполнена с площадью поверхности, равной площади основной камеры, заключенной
между линиями крепления дополнительной камеры во внешней половине образуемой камерой тора, с возможностью прижатия к ней в нормальном состоянии основной камеры до прокола.
Использование изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано, например, в автомобильном транспорте. Сущность камера транспортного средства содержит основную камеру (1) с перепускным устройством (2) и дополнительную секцию (3) в виде обода из эластичного материала. Дополнительная камера имеет сквозные отверстия (5) и соединяется с поверхностью основной камеры по образующим линиям (4). 1 ил.
Патент США № 1925031 | |||
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Штампованные вилы | 1925 |
|
SU1933A1 |
Авторы
Даты
1993-07-23—Публикация
1990-09-25—Подача