Изобретение предназначено для испытания конвейерных лент
Целью изобретения является приближение условий испытания к реальным условиям эксплуатации ленты конвейера при загрузке на нее материала.
На фиг. 1 изображена кинематическая схема устройства; на фиг 2-разрез А-А этой схемы; на фиг. 3 узел возратного механизма подъема штанги; на фиг 4 тоже вид сверху.
Стенд содержит конвейерную ленту 1, в замкнутом контуре огибающую приводной 2 и натяжной 3 барабаны.
Приводной барабан 2 кинематически связан с приводом 4, обеспечивающим постоянную, либо регулируемую скорость движения ленты. Натяжное устройство 5 обеспечивает предварительное натяжение ленты Лента опирается на желобчатые ро- ликоопоры 6, образуя при этом ззг рузочный и рядовые пролеты
Копровые установки представляют собой штанги 7 с закрепленными на них сменными ударниками 8, имеющими различные радиусы наконечника и угол конуса Штанги копровых установок 7 помещены в вертикальных направляющих 9 платформы 10 в
00
го со
00
со
N
несколько рядов вдоль и поперек ленты конвейера.
Платформа 10 помещена в горизонтальных направляющих 11 рамы 12, расположенной над загрузочным пролетом ленты и соединена с исполнительным механизмом 13 возвратно-поступательного перемещения платформы.
Возвратный механизм подьема копров (фиг.З и 4) состоит из валиков 14, установленных на опорных подшипниках 15 и соединенных с приводами 16.
Прижимные механизмы выполнены, например, в виде блоков 17с профилем ручьев по форме поперечного сечения штанг копров 7. Блоки 17 закреплены на рычагах 18, перемещаемых в горизонтальных направляющих 19 с помощью исполнительных механизмов 20 (например, гидро- или пневмоцилиндров), связанных с управляющим вычислительным комплексом 21,
Работа стенда осуществляется следующим образом.
При включении стенда конвейерная лента 1, опирающаяся на роликоопоры 6, приводится в движение за счет тя гового усилия, реализуемого на приводном барабане 2, кинематически связанного с приводным устройством 4.
От привода 16 начинают вращаться валики 14. По мере срабатывания каждого из исполнительных механизмов 20 штанги 7 прижимаются роликами 17 к вращающимся валикам 14 (-) вследствие чего происходит их подъем на высоту, определяемую длительностью действия исполнительного механизма.
В момент окончания действия исполнительного механизма происходит свободное падение штанги 7 с ударником 8 на движущуюся ленту.
Последовательность срабатывания исполнительных механизмов 20, а также длительность их действия, определяющая высоты подьема штанг 7 с ударниками 8,
являются случайными величинамии задаются управляющим вычислительным комплексом 21 по заданным алгоритмам вероятностных процедур, например, с использованием процедуры Монте-Карло.
В целях полного перекрытия области
поражения ленты в зоне загрузочного пролета платформе Юс помощью механизма 13 придаются возвратно-поступательные перемещения в направлении, перпендикуляр
ном движению ленты с амплитудой
колебаний не менее половины расстояния между соседними штангами в направлении колебаний платформы.
Формула изобретения
Стенд для испытания ленты конвейера,
включающий расположенную над лентой штангу с грузом, соединенную с механизмом ее подъема и расположенную в вертикальной направляющей платформы,
установленной на раме, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытаний к реальным условиям эксплуатации ленты конвейера при загрузке на нее материала, платформа снабжена дополнительными штангами с грузами и механизмами их подъема и дополнительными вертикальными направляющими, расположенными на платформе в несколько рядов вдоль и поперек ленты конвейера, при этом рама снабжена расположенными поперек продольной оси ленты конвейера горизонтальными направляющими, в которых размещена платформа, снабженная приводом ее возвратно-поступательного перемещения по горизонтальным направляющим.
4 2
T
H f
-1

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Стенд для испытания ленты кон-ВЕйЕРА | 1978 | 
 | SU802136A1 | 
| Стенд для исследования параметров конвейерной линии и сегрегации транспортируемого по ней материала | 1982 | 
 | SU1090632A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ | 2005 | 
 | RU2381167C2 | 
| АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2019 | 
 | RU2742099C2 | 
| МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 | 
 | RU2057700C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 | 
 | RU2517267C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2021 | 
 | RU2756122C1 | 
| КОНВЕЙЕРНЫЕ ВЕСЫ | 2001 | 
 | RU2193759C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАРТОФЕЛЯ ИЛИ ПОДОБНЫХ ПРОДУКТОВ | 2004 | 
 | RU2351409C2 | 
| Конвейерное устройство для загрузки и разгрузки грузов из судов | 1988 | 
 | SU1711666A3 | 
 
		
		 
		
         
         
            Использование изобретение предназначено Для испытания конвейерных лент Цель-  приближение условий испытания к реальным  условиям эксплуатации ленты конвейера при  загрузке на нее транспортного материала  Сущность изобретения над загрузочным  пролетом конвейера установлена платформа,  в вертикальных направляющих которой, расположенных в несколько рядов вдоль и поперек ленты конвейера, помещены штанги с  грузами и механизмами их подъема, а платформа совершает возвратно поступательные перемещения в горизонтальных  направляющих, расположенных поперек  продольной оси конвейера Последователь  ность срабатывания исполнительных меха  низмов подъема штанг с грузами а также  длительность их действия определяющая  высоты подъема штанг являются случайны  ми величинами и задаются управляющим  исполнительным комплексом по заданным  алгоритмам вероятностных процедур Положительный эффект соответствие режима  нагружения ленты в процессе испытаний  реальным условиям эксплуатации поскольку массы падающих кусков перегружаемого  материала, а также координаты точек из соударения с лентой по длине загрузочного  пролета и по ширине ленты являются случайными величинами 4 ил ё
15 11
10
7
Г7Г
M
H
V
Ъ
7ff
Фиг. 2
| Стенд для испытания ленты конвейера | 1985 | 
 | SU1273300A1 | 
| Стенд для испытаний конвейерных лент | 1972 | 
 | SU443191A1 | 
| Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 | 
 | SU65A1 | 
Авторы
Даты
1993-07-23—Публикация
1990-03-14—Подача