Изобретение относится к зкскаваторо- строению и может быть использовано для контроля технического состояния одноковшовых экскаваторов в процессе изготовления, ремонта и эксплуатации.
Цель изобретения - повышение эффективности испытания одноковшовых экскаваторов.
На фиг.1 схематично изображено устройство для испытания одноковшовых экскаваторов.
На фиг.2-общий вид положения при испытании экскаватора с прямой лопатой.
На фиг.З - панель с диаграммой выбора и контроля технического состояния одноковшовых экскаваторов.
Устройство для испытания одноковшовых экскаваторов, в дальнейи ем Устройство включает выдвижную раму с захватами по обе стороны 2, невыдвижную раму 2 с нижней связью 4, ролики качения 5, установленные в нижней части выдвижной рамы 1, двухребордные ролики качения б установленные в верхней части невыдвих ной рамы 3, главный гидроцилиндр 7 заключенный между нижней планкой рамы 1 и верхней планкой рамы 3, верхняя ступень, которого
имеет осевое сверление для соединения трубопроводом с пневмогидроаккумулято- ром 8. манометр 9. установленный в стороне с панелью диаграммы 1-0, вентиль 11, трубопровод 12, дополнительный гидроцилиндр 13, пружину 14 и экскаваторе прямой лопатой в положении испытания 15.
Устройство работает следующим образом.
Первоначально устройство находится в горизонтальном положении. Испытуемым экскаватор 15 подъезжает к устройству на минимальное расстояние, зубьями ковша захватывает выступ 2 и имитирует набор грунта с предельно возможным усилием, при этом перемещается выдвижная рама 1 по роликам 5 и 6,.сжимая главный цилиндр 7, вытесняя жидкость из главного цилиндра 7 по трубопроводу 12 в пневмогидроаккуму- лятор 8 и к манометру 9. Стрелка манометра 9 отклоняется по шкале и показывает напорную мощность экскаватора. Достигнутая мощность сравнивается с диаграммой на панели 10, в зависимости от емкости ковша со сплошной линией на фиг.З, если показания на шкале манометра не меньше требуемой мощности по диаграмме, то силовая
л
установка экскаватора соответствует нормам и выключается рычаг напора и процесс переходит на контроль способности на удержание наполненного грунтом ковша и рабочего йборудования на вису, при этом допускается снижение показания-на шкале манометра 9, но не ниже предельного уровня, который показан на фиг.З пунктирной линией, а затем удерживая ковш в положении на вису вентиль 11 открывается на дополнительный цилиндр 13 и если устройство не поведет влево фиг.1. то тормозная система поворотной платформы исправна, далее опоры поднимаются в транспортное положение колесных экскаваторов, и если остался неподвижным, то и ходовые тормоза исправны, а экскаватор в целом пригоден для эксплуатации. В противном случае, если техническое состояние не соответствует вышеперечисленным требованиям потребуется устранение неисправностей и подвергнуть повторным испытаниям.
формула изобретения 1. Устройство для испытания одноковшовых экскаваторов, включающее телеско- пически соединенные выдвижную и невыдвижную рамы, установленные на фундаменте с боковыми стенками на оси с воз- можностью бокового смещения и
7
размещенными межу ними главным гидроцилиндром, пневмогидроаккумулятор, размещенный в нижней части невыдвижной рамы, дополнительный гидроцилиндр, шток
которого установлен на боковой стенке фундамента, который соединен трубопроводом через вентиль с полостью главного цилиндра, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности испытания одноковшовых экскаваторов, невыдвижная рама снабжена двухребордными роликами качения с внутренних верхних сторон, а выдвижная - роликами, размещенными с нижних боковых сторон, и снабжена захватом,
при этом выдвижная рама с противоположной стороны от дополнительного гидроцилиндра имеет установленную посредством оси возвратную пружину, при этом устройство снабжено панелью контроля напорной
-мощности, способности удерживания наполненного грунтом ковша на весуитехни ческого состояния тормозов поворотной платформы и колес хода экскаватора.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что главный гидроцилиндр своим основанием установлен на выдвижную раму посредством нижней планки, а его верхняя ступень имеет осевое сверление для соединения трубопроводом с пневмогидроаккумулятором.$
fS
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭКСКАВАТОР ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДОВ | 2019 |
|
RU2729632C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ЭКСКАВАТОРОВ И ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН | 1973 |
|
SU384044A1 |
ИНЖЕНЕРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА НА БАЗОВОМ ТАНКОВОМ ШАССИ | 2004 |
|
RU2283467C1 |
ПРИВОД НАПОРА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2015 |
|
RU2631062C2 |
ОДНОКОВШОВЫЙ ЭКСКАВАТОР | 1967 |
|
SU192087A1 |
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА С СОЧЛЕНЕННОЙ СТРЕЛОЙ | 2009 |
|
RU2425928C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ И ОПРЕССОВКИ ПРОТИВОВЫБРОСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2019 |
|
RU2720429C1 |
Рабочее оборудование одноковшового гидравлического экскаватора | 1985 |
|
SU1265253A1 |
Сменное рабочее оборудование одноковшового экскаватора | 1983 |
|
SU1155677A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДКОПА ТРУБОПРОВОДОВ | 1998 |
|
RU2170307C2 |
Использование: устройство предназначено для испытания на напорную мощность, усилие на фиксацию наполненного ковша на вису, способность работы тормозов поворотной платформы и колесных тормозов. Цель - повышение эффективности испытания одноковшовых экскаваторов, достигается тем, что устройство включает захват на выдвижной раме, ролики качения на телескопически соединенных рамах, манометре ценой деления на шкале от нуля до 20000 кгс, панель контроля технического состояния испытуемого экскаватора.З ил.
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ЭКСКАВАТОРОВ И ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН | 0 |
|
SU384044A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-07-30—Публикация
1991-04-03—Подача