Изобретение относится к зерноперера- батывающей промышленности и может быть использовано в любой отрасли для обеспыливания транспортно-технологиче- ских линий с самотечным транспортом.
Цель изобретения - повышение эффективности обеспыливания транспортно-тех- нологических линий с самотечным транспортом.
Указанная цель достигается за счет того, что отбор запыленного воздуха от всех, кроме последней в транспортно-технологи- ческой линии машины, осуществляется путем создания потоком материала на самотечных участках эффекта эжекции, определяемого условием:
Q 0С + QM.
где Q - расход воздуха отбираемый от машины;
Qc расход воздуха, перемещаемый в машину материалом от самотека;
QM - расход воздуха, необходимый для обеспыливания машины.
Сущность изобретения заключается в следующем. В данном способе аспирации самотеки используются не только как средства гравитационного перемещения сыпучих материалов, но и как средства эжекционного перемещения воздуха. При создании эффекта эжекции частицы движущегося потока сыпучего материала захватывают частицы воздуха и перемещают (эжектируют) их вниз, подсасывая новые объемы воздуха из укрытий разгружаемых
ю
01
ими машин, аспирируя таким образом последние. В результате энергия аспирацион- ного отсоса, устанавливаемого в таком случае лишь на укрытии последней в транс- портно-технологической линии машине, расходуется только на то, чтобы отвести собранные в укрытии последней машины объемы воздуха в пылеочистные устройства. Перемещение же воздуха из укрытий вышерасположенных машин в самую нижнюю осуществляется за счет энергии движущихся гравитационных потоков сыпучего материала.
Формула изобретения Способ аспирации транспортно-техно- логической линии с самотечным транспортом, заключающийся в отборе от машин
0
линии вызванного потоком сыпучего материала запыленного воздуха, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, отбор запыленного воздуха от всех, кроме последней в транспортно- технологической линии машины, осуществляют путем создания потоком материала на самотечных участках эффекта эжекции, определяемого условием
Q QC + QM,
где Q - расход воздуха, отбираемый от машины;
Qc - расход воздуха, перемещаемый в машину материалом от самотека;
QM - расход воздуха, необходимый для обеспыливания машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ аспирации протяженных укрытий транспортно-технологической линии | 1989 |
|
SU1752697A1 |
Устройство для перегрузки сыпучего материала | 1990 |
|
SU1832108A1 |
Аспирационное укрытие пункта перегрузки сыпучих материалов | 1977 |
|
SU754087A1 |
Укрытие мест перегрузки сыпучих материалов | 1981 |
|
SU950925A1 |
Устройство для аспирации мест загрузки сыпучих материалов в бункер | 1989 |
|
SU1678729A1 |
Устройство для перегрузки сыпучего материала | 1990 |
|
SU1749138A1 |
Способ обеспыливания воздуха при разгрузке сыпучих материалов в приемную воронку дробилки | 1982 |
|
SU1057696A1 |
Аспирационное укрытие | 1990 |
|
SU1733637A1 |
УКРЫТИЕ МЕСТ РАЗГРУЗКИ ЯЩИЧНЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ | 1991 |
|
RU2048407C1 |
Бункер для сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1701935A1 |
Изобретение относится к зерноперера- батывающей промышленности и может быть использовано в любой отрасли для обеспыливания транспортно-технологиче- ских линий с самотечным транспортом. Сущность изобретения: в данном способе аспирации самотеки 2, 4 используются не только как средства гравитационного перемещения сыпучих материалов, ко и как средства эжекционного перемещения воздуха. В результате возникают подсосы дополнительных объемов воздуха из укрытий разгружаемых машин 1, 3 и их аспирация. Аспирационный отсос 6 устанавливается на укрытии только последней машины в транспортной линии, и энергия отсоса расходуется только на отведение запыленного воздуха из-под укрытия последней машины, куда он доставляется от предыдущих машин энергией движущихся гравитационных потоков сыпучего материала 1 ил.
Панченко А.В | |||
и др | |||
Вентиляционные установки зерноперерабатывающих предприятий | |||
М.: Колос, 1974 | |||
Способ фотографической записи звуковых колебаний | 1922 |
|
SU400A1 |
Авторы
Даты
1993-08-07—Публикация
1989-10-16—Подача