(54) УКРЫТИЕ МЕСТ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обеспыливания мест перегрузки сыпучего материала | 1983 |
|
SU1129379A1 |
Укрытие мест перегрузки сыпучего материала | 1986 |
|
SU1427081A1 |
Устройство для обеспыливания места перегрузки сыпучего материала из скипа | 1983 |
|
SU1132027A1 |
Аспирационное укрытие загрузки ленточного конвейера | 1980 |
|
SU921994A1 |
Укрытие мест перегрузки сыпучего материала | 1987 |
|
SU1514958A1 |
Аспирационное укрытие мест перегрузки сыпучего материала | 1990 |
|
SU1745653A1 |
Аспирационное укрытие | 1990 |
|
SU1733637A1 |
Аспирационное устройство узла загрузки ленточного транспортера | 1985 |
|
SU1654161A1 |
Аспирационное укрытие места перегрузки сыпучего материала | 1986 |
|
SU1416712A2 |
Скиповый подъемник | 1978 |
|
SU749898A1 |
1 Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для обеспыливания мест перегрузки сыпучих материалов также в металлургичес кой и других отраслях промышленности;. Известно аспирационное укрытие, вклю чающее внешний и внутренний корпус с уплотнителями, загрузочный желоб, аспирационный патрубок и пеногенератор с пенораспределительным щитком. Недостатками этого асп1фационного укрытия являются большой объем отсасывающего воздуха и сложность в эксплуатации. Наиболее близким к изобретению является укрытие мест пересыпки сьшучего материала, включающее внешний и внутренний корпус с верхней стенкой, загрузочный желоб, байпас и аспиранионный патрубок. Недостатками такого укрытия являются большие объемы отсасываемого воздуха и недостаточная эффективность обес цыливания уноса мелких фракций перегружаемого материала. Цель изобретения - уменьшить количество аспирируемого воздуха и снизить унос тонких 4ракций; перегружаемого материала. Поставленная цель достигается тем, что верхняя стенка внутреннего корпуса укрытия вьшолнена с выпуклой перфорированной поверхностью и образует со стенками загрузочного желоба и байнаса камеру дополнительного отсоса, снабжена дополнительным аспирационным патрубком. На фиг. 1 изображено укрытие мест перегрузки сыпучего материала, общий вид; на фиг. 2 - то же, разрез А-А на фиг. 1. Укрытие мест нагрузки сьшучего материала содержит внутренний 1 и внешний корпус 2, загрузочный желоб 3, байпас 4 и основной аспирационный патрубок 5. В нутрешшй корпус 1 укрытия образует продолжение загрузочного желоба 3 и байпаса 4, закрытые с торцов боковыми стенками 6. На участке между загрузочным желобом 3 и байпасом 4 стенка 7 ьнутреннего корпуса 1 укрытия вьшолвена выпуклой с перфорацией. BayipH внутреннего корпуса У1ФЫТ11Я Выпуклая дерф(ф10}ованная верхняя стенка 7 вместе со стенками загрузочного желоба 8 и байпаса 4 разует камеру дополнительного отсоса 8, имеющую дополнительный асп1фационный патрубок 9. В верхней части загрузочный желоб 3 сообщается с байпасом 4 пря помощи отверстий 1О. Внутренйий Kqpnyc 1 укрытия имеет перегородку И, а нагружный корпус с торца прикрыт шторкой Работа укрытия заключается в следующем. Запыленный воздушный поток, эжектщэ емый падающим материалом, по загрузоч ному желобу 3 поступает во внутренний корпус 1 укрытия. Под действием удаляемого через камеру исполнительного отсоса 8 Воздуха (в размере 5% от поступаюшехчэ в укрытие по загрузочному желобу 3) большая часть запьшенного воздушного потока налипает на перфорирован ную вьшуклую верхнюю стенку 7 внутрен него корпуса укрытия 1, которая в то же емя ввляется нижней стенкой камеры дополнительного отсоса 8 и направляется в байпас 4, а затем через отверстия Ю возвращается в загрузочный желоб 3 для повторной эжекции. Таким образомг 1фоисходит постоянная рециркуляция значительной части запьшенного воздушного потока вокруг камеры дополнительного отсоСа 8. В резуаьтате этого количество аспирируемого воздуха, удаляемого из под внешнего ксфпуса укрытия через основной асшфационный патрубок, уменьшается на величину воздуха, решфкулирующего в укрытии, а это в свою очередв вьизывает значительное снижение уноса мелких фракций материала в систему аспирации и обуславливает повьш1ение эффективности обеспыливания. Использование изобретения позволит довести запыленность воздуха в местах перегрузки до уровня санитарных норм и снизить эксплуатационные расходы. Формула изобретения Укрытие мест перегрузки сыпучих материалов, включающее и внутрен НИИ корпус с верхней стенкой, загрузочный желоб, байпас и аспирационный патрубок, отличаюшееся тем, что, с целью уменьшения количества аспирируемого воздуха и снижения уноса мелких фракций пыли, верхняя стенка внутреннего корпуса вьшолнена с вьшуклой перфорированной поверхностью и образует со стенками загрузочного желоба и байпаса камеру дополнительного отсоса, которая снабжена дополнвггельным асп1фационным патрубком.
f -t-f t «- + f-i-f -+ t -n-++
Ч- -H-h-H+ -H-4-4-4+- -f
12
V/
фиг 2
Авторы
Даты
1982-08-15—Публикация
1981-01-09—Подача