Известии регуляторы скорости, содержащие таходатчик с пружиной настройки, маятниковый золотник, сервопоршень с жесткой обратной связью и механизм коррекции, ириводимый от сервоэлектродвигагеля. Эти. регуляторы имеют ряд недостатков. Например, больи1ие габариты ограничивают их ири.менепие в авиационных турбогенераторах; вынолнение мехапиз.ма коррекции в виде иаклоиной шайбы с жесткими упорами для фиксации крайнего иоложения вызывает механнческие нереиаиряжения в редукторе, что ведет к перегреву приводного электродвигателя. Известные регуляторы обладают пониженной точностью измерепий.
В предложенном регуляторе скорости сериопоршень установлен соосио с таходатчиком и напрямую связан с маятниковым золотииком пружиной, которая вынолняет функции обратной связи и подстройки таходатчика, а механизм коррекции выиолиеи в виде зубчатой гайки с широким венцом иепол1гой окружности, взаимодействующим с помощью червячиого редуктора с ириводным серво.электродвигателем н с пружииой таходатчика. Такая конструкция позволяет умень цить габариты, повысить иадежность и точиость измерений.
В корпусе / собран центробежный таходатчик 2, маятниковый золотиик 3, уравновешенный с нротн1юположной стороны пружииой -j. Пружина сопрягается с зубчатой гайкой 5. которая перемещается червяком 6, приводимым сервоэлектродвигателе 7. Обратиая связь осуществляется иружиной растяжения S, связываюи1,ей сервоиорн1ень 9 с золотником 3. Гайка 5 в крайних полол епиях раз15Сдиияется с червяком 6 с помощью выемок в ее веице; возврат в зацеп.ченне ири обратно.м ходе электродвигателя 7 обесиечииается упругой закруткой пружины 4 от среднего по углу иоложения гайки 5.
При отклоиеиии оборотов к()1ггрол::руемого объекта от заданной ие.п-шнны грузики таходатчнка 2 будут расходиться, воздействуя на иглу W маятиикового золотиика 3, который сожмет пружину 4. Чашка золотника 3 сообщит в золотниковой пяте // каналу а слшжидкости в полость корпуса,а каналу б-нодачу давления через канал в. В результате в иолости Б давленне будет расти, а в полоС1и В - надать, и сервоиорн1ень 9 будет опускаться, перекрывая дроссель контролируемой турбипы, тем самым сппжая ее обороты.
Предмет изобретения
Регулятор скорости, содержащий таходат чик. 1маят11ико15ый золотник, сервогюршень с жесткой обратной связью н механизм коррекции, нриводимый от сервоэлектроднигателя, отличающийся тем, что, с целью уменьшения табаритов, повышения надежности и точиости измерений, сервоноршень устаиовлен соосно с таходатчнком и напрямую связан с маятннковым золотником пружиной, которая вынол)1яет функции обратной связи и подстройки таходатчика, а механизм коррекции выполнен в внде зубчатой гайки с шнроким 1зеицом неполной окружности, взаимодействуюш,им с помощью червячного редуктора с приводным сервоэлектродвигателем и с пружиной таходатчпка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм автоматического регулирования скорости подачи | 1949 |
|
SU87013A1 |
ПРИВОД ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ | 2017 |
|
RU2675288C1 |
Грузозахватное устройство | 1978 |
|
SU751779A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МНОГОРУЧЬЕВОГО ЛИТЬЯ ПРУТКОВЫХ ЗАГОТОВОК | 1995 |
|
RU2084312C1 |
Станок для шлифования лопаток | 1978 |
|
SU713086A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2385249C1 |
ПРИВОД ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ | 2014 |
|
RU2551695C1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВЕНТИЛЯТОР АППАРАТА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ | 2000 |
|
RU2183290C2 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АНТЕННЫ | 2015 |
|
RU2610519C1 |
Регулятор скорости вращения | 1983 |
|
SU1116418A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация