Известные системы кондигиюпнровання воздуха сверхзвуков1з1х нассажирскнх самолетов, содержащие иоследователыю расположенные ьоздухо-воздушный раднатор, тонливо-воздушный радиатор, нснаритель, турбохолодильный агрегат и увлажнитель, не обесиечиг.ают достаточно эффектгюго охлаждения н увлажнения воздуха, иодаваемого в кабину.
Предложенная система кондиционнрования отличается тем, что она снабжена вторым воздухо-воздушным радиатором, установленным между турбохолодильным агрегатом н увлажнителем.
Описываемая система схематически изображена на чертеже.
Система состоит из воздухо-воздушного раднатора Л, тонливо-воздушиого радиатора 2, испарителя 3, турбохолодильного агрегата 4, воздухо-г оздушного радиатора 5 и увлажнителя 6.
Свежий воздух, отбираемый от комнреесоров двигателей, охлаждается скоростным напором )1аружного воздуха в воздухо-воздушном радиаторе Л а затем отдает часть своего теила топливу в тонлнво-воздугнном радиаторе 2.
Далее воздух охлаждаегся i иснарнгеле 1 и турбохолоднльиом агрегате -1 н, проходя че)ез 1к здухо-воздушный раднатор 5, ох.чаж;и1ет рецнркуляцноиный воздух нз кабины. После увлажнителя 6 свежий воздух смеишвастся с рецнркуляцнонным н нодаетея и кабину. Раздел1Л1ое охлаждение 1)е и1ркуля1и1онного воздух до смешения со свежн.м способствует эффективному доохлажденню н увлажнению свежего воздуха в уБлал И1теле 6 н но1 ышает эффект1)вность снстемы кондид онирования.
П р е д м е т i з о б j е т е н н я
Система конднциоинроваиия воздуха, например, сверхзвукового иассажнрского само; ета, еодержащая иос,1едовате;1ыю расноложеииые воздухо-воздушньп5 раднатор, тои,лнво-воздушный раднатор, иепаритель, турбохолодильный агрегат и увлажннтель, отличающаяся тем, что, с целью повьииеиия эффективности системы коидицнонировання, в Heir между турбохолоднльным агрегатом и ув;(ажннтелем установлен воздухо-воздушный радиатор.
Воздух от dotjeame/ieu
Даты
1966-01-01—Публикация