которого к центру плиты, т.е. в зоне концевых участков штыря, соответствует его диаметру с расширением в плане к торцам плит. В стыкуемых плитах гнезда 5 можно выполнить путем чередования узких прямоугольных 7 и цилиндрических горизонтальных
углублений по высоте и по горизонтали или, при необходимости, по высоте и по горизонтали одновременно. Вертикальные стенки прямоугольного углубления 7 гнезда можно выполнить с продольным рифлением. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2293652C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2005 |
|
RU2292261C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2311290C2 |
Стыковое соединение сборных плит | 1977 |
|
SU749965A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА СБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ | 2021 |
|
RU2767640C1 |
Шов расширения аэродромных и дорожныхпОКРыТий | 1978 |
|
SU806808A1 |
Шов между плитами аэродромныхи дОРОжНыХ АРМиРОВАННыХ пОКРыТий | 1979 |
|
SU850771A1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА СБОРНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2007 |
|
RU2371536C2 |
Покрытие автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1310468A1 |
Способ возведения бетонных дорожных покрытий | 1986 |
|
SU1330229A1 |
Использование: строительство дорог и аэродромов, Сущность изобретения: стыковое соединение содержит штырь 1 (например, из стальной арматуры) с размещенными на нем втулками 2. Втулки установлены с возможностью перемещения по штырю. В торцах 3 стыкуемых плит 4 соосно выполнены открытые сверху гнезда 5 в виде направленных от торцов плит к их центру горизонтальных углублений, вертикальное сечение которых переменное и состоит из отверстия 6 с диаметром, соответствующим диаметру цилиндрических втулок 2, и прямоугольника 7, ширина 00 со 00 Јь о
Изобретение относится к области строительства дорог и аэродромов и может быть использовано при строительстве цементо- бетонных дорожных и аэродромных покрытий, а также в фундаментостроении.
Целью изобретения является ускорение монтажа и повышение несущей способности покрытия.
На фиг.1 изображено стыковое соединение (вид сверху) при установке с втулками штырей в гнезда; на фиг.2 - то же, с втулками, размещенными на концах штырей; на фиг.З - сечение А-А на фиг.1; на фиг.4 - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.5 - размещение гнезд в плитах по высоте; на фиг.6 - то же, по горизонтали.
Стыковое соединение плит содержит штырь 1 (например, из стальной арматуры) с размещенными на нем цилиндрическими втулками 2. Втулки 2 установлены на шты- рях с возможностью перемещения по штырю. В торцах 3 стыкуемых плит 4 соосно выполнены открытые сверху гнезда 5 в виде направленных от торцов плит к их центру горизонтальных углублений, вертикальное сечение которых переменное и состоит из отверстия 6 с диаметром, соответствующим диаметру цилиндрических втулок 2, и прямоугольника 7, ширина которого к центру плиты, т.е. в зоне концевых участков штыря, соответствует его диаметру с расширением в плане к торцам плит. В стыкуемых плитах гнезда 5 можно выполнить путем чередования узких прямоугольных 7 и цилиндрических горизонтальных углублений по высоте (фиг.5) и по горизонтали (фиг.6) или, при необходимости, по высоте и по горизонтали одновременно. Вертикальные стенки прямоугольного углубления 7 гнезда можно выполнить с продольным рифлением 8.
Соединение плит 4, в которых на стадии изготовления были выполнены в торцах гнезда 5, осуществляют следующим образом.
В гнезда 5 вводят штыри 1, втулки 2 размещены в середине штыря, поэтому при введении штырей втулки попадают в широкую часть гнезд, затем их перемещают по штырю к центру плиты, т.е. на концы штырей 1.
Использование изобретения позволит ускорить и облегчить процесс сборки покрытия. При этом стыковое соединение не только равномерно распределяет контактные напряжения в бетоне плит, но и позволяет проектировать соединения как шарнирного типа, так и жесткие с передачей на соседнюю плиту изгибающего момента.
Формула изобретения
i6t-8C8l
A-b
Б - Б
Дубровин Е.Н | |||
Жесткие покрытия городских улиц | |||
М.: Стройиздат, 1971, с.119 | |||
Стыковое соединение сборно-разборного дорожного покрытия из железобетонных плит | 1981 |
|
SU1011756A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-08-30—Публикация
1991-06-03—Подача