Крепление для лыж Советский патент 1993 года по МПК A63C9/08 

Описание патента на изобретение SU1839629A3

становятся в исходное положение. Рант носка ботинка устанавливается в нише переднего узла, защелка 6 заднего взведенного узла отводится назад, Это делается или усилием от нажатия ботинком вниз или поднятием вверх свободного конца рычага

7. В любом из этих двух случаев сжимается пружина 12, а конец защелки 6 упирается в

задник ботинка.

(56) Патент Франции № 2218115. кл. А 63 С 9/08, 1974.

Похожие патенты SU1839629A3

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИРОТЕХНИЧЕСКОГО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1999
  • Тедер Леонид Оскарович
  • Милишников Пауль Геннадиевич
  • Райдару Михкель Антсович
RU2153992C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ КОСМОНАВТА, НАПРИМЕР, ПО ЛУННОЙ ПОВЕРХНОСТИ 2003
  • Майсов И.А.
RU2248917C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Донг Чун Ку[Kr]
RU2096206C1
Автолет 2021
  • Гапека Виктор Андреевич
RU2768060C1
Устройство для установки труб в трубные решетки теплообменников 1983
  • Пархомов Игорь Валерьянович
  • Савенко Юрий Иванович
SU1186452A1
ПРОТЕЗ ГОЛЕНОСТОПНОЙ ЧАСТИ НОГИ 1999
  • Вереитинов Виктор Иванович
RU2153308C1
Автоматический комплекс для сборки обуви 1985
  • Брод Илья Иосифович
  • Иванова Людмила Павловна
  • Сергеев Иван Демьянович
  • Пушкин Сергей Андреевич
SU1384315A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ КОСМОНАВТА, НАПРИМЕР, ПО ЛУННОЙ ПОВЕРХНОСТИ 1999
  • Майсов И.А.
RU2152337C1
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА 2012
  • Бубешко Михаил Евстафьевич
  • Мишин Евгений Иванович
RU2482578C1
Загрузочное устройство для подачи материала в камеру прессования 1978
  • Аллен Эндрю Вайт
SU906345A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 839 629 A3

Реферат патента 1993 года Крепление для лыж

Формула изобретения SU 1 839 629 A3

Формула изобретения

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ЛЫЖ. состоящее из переднего и заднего узлов, первый из которых включает два поворотных рычага, связанных горизонтально расположенной пружиной, а второй включает подпятник, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности срабатывания при воздействии косых и продольных перегрузок, поворотные рычаги переднего узла расположены на горизонтальных осях поворота, а задний узел содержит полый корпус с расположенным в нем полым поршнем,

3

имеющим кинематически связанную с подпятником звездочку, и силовую и вспомогательные пружины, при этом последние расположены соответственно в полостях корпуса и поршня и контактируют соответственно с поршнем и звездочкой, а поршень имеет шлицованную торцевую поверхность для взаимодействия с зубьями звездочки, причем поршень установлен в корпусе с возможностью фиксации при срабатывании силовой пружины посредством выполненного в стенке корпуса подпружиненного фиксатора.

ВидА

Фиг. /

Яодернутофа Ш

Щог9

Ј-Ј

перемещение защ. Юмм

/7е#емещ. f$MM

,

-1

SU 1 839 629 A3

Авторы

Мерзляков Виктор Андреевич

Мерзляков Владимир Викторович

Даты

1993-12-30Публикация

1990-01-05Подача