Известны щиты, содержащие каркас, шины, провод и набор клемм.
Цель изобретения - внесение предельной четкости и наглядности в коммутационные переключения, упрощение и удешевление конструкции щита.
Это достигается тем, что калсдый источник автономного питания присоединяется к отдельной шине, все шины укладываются в пакет параллельными рядами, нагрузочные линии соединяются с гибкими проводами, имеющими контактирующие наконечники, причем гибкие провода располагаются поперёк направления шин, в силу чего контактирование любой нагрузочной линии с любой питающей шиной происходит путём параллельного перемещения контактирующих наконечников с присоединенными к ним гибкими проводами, что предотвращает пересечение проводов.
На чертеже показана принципиальная схема конструкции коммутационного пакетношиниого щита.
Шины 1 набраны в накеты и расположены параллельными рядами по обе стороны короба 2 с гибким проводом 5. На крышке 4 помещены зажимы 5, которые вертикальным перемещением без каких-либо пересечений с другими гибкими проводами можно подключать к любой шине. Между шипами проложены изолирующие и негорючие прокладки 6, например
из асбоцемента, покрытого бакелитовым лаком. Прокладки и шины расположены между швеллерами 7 и 5, которые сжимаются шпильками 5 через смежные швеллеры 10 и 11. Вся конструкция находится на листогиутых швеллерах 12. Короб имеет верхнюю крышку 4 и нижнюю 13. В верхнюю крышку встроены изоЛ 1рующие втулки 14 через последние проходят гибкие провода, идущие от клеммпика 15. В нижнюю крышку встроены втулки 16-п через ннх к клеммнику подходят провода нагрузок 17.
На одну питательиую шину легко присоединить любое нужное число нагрузок. Для этого нужно выдвинуть строго по вертикали иа одинаковую длину все зажимы, подлежащие параллельному подсоединению, и врубить в одну и ту же шину. Строгое вертикальиое перемещеиие зажимов с присоединенными к ним проводами обеспечивают струны защитного ограждения, которые являются ие только ограждением безопасности, ио и направляющими. Защитное ограждение выполнено из стальных заземленных струн, расположенных вертикально и натянутых между горизонтальными зголкамп, приваренными к краям швеллеров 10 и 11. Каждые две рядом стоящие струны образуют дорожки, вдоль которых перемещаются зажимы.
Предмет изобретения
Коммутационный щнт, например для театральных коммутаторов, содержащий каркас, шины, ировод и иабор клемм, отличающийся тем, что, с целью облегчения коммутационных переключений и унрощеиия конструкции, шины расноложены горизонтальными рядами
(иакетами) с нзоляционными прокладками между нимн и к каждой из шин нодключен источник питания, а гибкие провода, расноложеиные перпендикулярно к шниам, одним концом с помощью зажима присоединены к каждой шине, а вторым через клеммы к каждому токонриемнику.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРОБ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ И КОНДИЦИОНЕР | 2017 |
|
RU2723541C1 |
ПАНЕЛЬ СОЛНЕЧНОЙ БАТАРЕИ | 1991 |
|
RU2085450C1 |
Коммутационный щит | 1985 |
|
SU1358025A1 |
ЭЛЕКТРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2003 |
|
RU2262789C2 |
Высоковольтная аппаратная камера магистрального тепловоза | 2023 |
|
RU2797704C1 |
Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза. | 2021 |
|
RU2750824C1 |
Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза | 2021 |
|
RU2758724C1 |
КАБЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК И КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ АБОНЕНТСКИХ ЛИНИЙ С ЛИНИЕЙ ШИНЫ ДАННЫХ | 2012 |
|
RU2601431C2 |
АВТОМАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОММУТАЦИОННЫХПРОВОДОВ | 1971 |
|
SU436412A1 |
ПЕРЕСТАВНАЯ ОПАЛУБКА Н.Р. ЯНСУФИНА | 2005 |
|
RU2290485C2 |
11
(2
1ГГЛ
У-Г7
Даты
1966-01-01—Публикация