УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА Советский патент 1966 года по МПК B65G43/06 

Описание патента на изобретение SU185268A1

Известны устройства для останова грузовых тележек подвесного толкающего конвейера, выполненные в виде последовательно установленных на трассе конвейера механизмов. Механизм представляет собой две щеки, расположенные по обе стороны верхнего , пути трассы конвейера. К щекам прикреплены рабочие рычаги, служащие для расцепления толкателя тяговой цепи с грузовой тележкой, и связанные с тягами, взаимодействзющими со смежным механизмом. Причем первый механизм действует отэлектромагнита.

Предложенное устройство отличается тем, что щеки каждого механизма смонтированы шарнирно и снабжены противовесами. Концы тяг, не связанные с рабочими рычагами, соединены с двуплечими рычагами, несущими роликн, которые поворачивают щеки в закрытое вертикальное положение. Рабочие рычаги снабжены грузами и штырями, заходящими за выступы фиксирующих рычагов. Такое выполнение устройства повыщает эффективность его работы.

На фиг. 1 показапо описываемое устройство; на фиг. 2 - механизм, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез по А-А на фнг. 2; на фиг. 4 - вид по стрелке Б на фиг. 3.

Каждый механизм представляет собой две щеки /, щарпирно укрепленные на верхнем пути 2 трассы конвейера. Щеки удерживаются в открытом положении противовесами 3. щеками на осях 4 смонтированы рабочий рычаги 5 с грузами 6 и щтырями 7. Грузы 6 имеют упоры 8, фиксирующие их в крайнем верхнем положении, а также щтыри 9, фиксирующие рабочие рычаги в их крайнем правом ноложении. Па осях 10 закреплены фиксирующие рычаги // с роликами 12, имеющие выступы а, для стопорепия рабочих рычагов в их крайнем левом положении. К ходовым путям 2 трассы конвейера прикреплены щарнирно двуплечие рычаги 13, один конец которых несет ролик 14, воздействующий на щеку, а другой конец двуплечих рычагов всех механизмов (кроме механизма /) связан тягой 15 с рабочим рычагом предыдущего механизма. В механизме / двуплечий рычаг действует от электромагнита 16.

Устройство работает следующим образом.

С помощью электромагнита 16 двуплечие рычаги механизма / поворачивают щеки из разведенного положения в вертикальное, что препятствует свободному прохождению тележки через этот механизм. В этом случае тележка наезл ает передними колесами на рабочие рычаги механизма /, которые, поворачиваясь, одним концом утапливают щарнирный упор

17 до его полного расцепления с кулакол 18 тяпущей цепи. Одновремеппо грузы 6 своим весом дожимают шарнирпый упор 17 до его крайнего положения. Другой копец рабочих рычагов отходит в крайнее левое полонсепие и его штыри 7 заходят за выступы а фиксирующего рычага, который своим весом стопорит рабочий рычаг. В это же время рабочие рычаги механизма / тягами 15 поворачивают двуплечие рычаги механизма //, которые, воздействуя на щеки, переводят их в закрытое вертикальное положение. Механизм //, принимая тележку и. стопоря ее рабочими рычагами 5, аналогично воздействует на механизм ///. Таким образом, в работу включаются последовательно все механизмы устройства.

Для выхода первой тележки с позиции останова выключается электромагнит 16 и двуплечие рычаги механизма / перестают воздействовать на щеки, которые под действием противовесов отклоняются в стороны, освобождая путь тележке. Шарнирный упор 17 тележки поднимается и входит в зацепление с кулаком 18 цепи. Тележка наезжает передними колесами на ролики фиксирующих рычагов и, поднимая их, выводит штыри рабочих рычагов из зацепления с выступами а фиксирующих рычагов. Освоболеденные рабочие рычаги отводятся в крайнее правое положение тягами 15 под действием противовесов предыдущего механизма.

Аналогичным образом последовательно выключаются все остальные механизмы.

Предмет изобретения

Устройство для останова грузовых тележек подвесного толкающего конвейера, выполненное в виде последовательно установленных на трассе конвейера механизмов, первый из которых действует от электромагнита, состоящих из щек, расноложенпых по обе стороны верхнего пути трассы конвейера, с прикрепленными к ним рабочими рычагами, служащими для расцепления толкателя тяговой цепи с грузовой тележкой и связаиными с тягами, воздействующими на смежный механизм, отличающееся тем, что, с целью повышепия эффективности работы останова, щеки каждого механизма смонтированы шарпирно и снабжены противовесами, а концы тяг, не связанные с рабочими рычагами, соединены с двуплечими рычагами, несущими ролики, воздействующие иа щеки для перемещения их в закрытое положение, причем рабочие рычаги снабжены грузами и штырями, взаимодействующими с фиксирующими рычагами механизма при его закрытом положении.

Похожие патенты SU185268A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА 1966
SU180131A1
УСТРОЙСТВО для НАВЕШИВАНИЯ И СЪЕЛи ПРИКРЕПЛЕННБ1Х К ТРАВЕРСЕ ГРУЗОВ С КРЮКОВ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК НОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГОКОНВЕЙЕРА 1965
SU173137A1
ПОДВЕСНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ 1966
SU184722A1
ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1971
SU317588A1
Адресное устройство грузовых тележек напольного конвейера 1973
  • Лабо Иван Иванович
  • Гришаев Олег Алексеевич
  • Мироненко Ким Петрович
  • Тындык Бронислав Дмитриевич
SU522108A1
ВЕРТИКАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1972
  • А. К. Котов, Г. М. Федотов, К. В. Ефимов, Н. И. Онищенко,
  • Г. И. Агеев, В. С. Удалов, Л. Б. Лернер, А. М. Данилин
  • В. А. Глузман
  • Московский Дважды Ордена Ленина Ордена Трудового Красного Знамени Автомобильный Завод Имени И. А. Лихачева
SU345068A1
УСТРОЙСТВО для АДРЕСОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА 1972
SU328043A1
Тележка подвесного грузоведущего конвейера 1980
  • Волянский Роман Владимирович
  • Рахманов Николай Николаевич
SU889561A1
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГОКОНВЕЙЕРА 1971
SU296690A1
Транспортная система 1982
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1167115A1

Иллюстрации к изобретению SU 185 268 A1

Реферат патента 1966 года УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА

Формула изобретения SU 185 268 A1

SU 185 268 A1

Даты

1966-01-01Публикация