I
Изобретение относится к внутризаводскому транспорту, а именно к тележкам подвесного грузоведущего конвейера.
Известна тележка подвесного грузоведущего конвейера, перемещаемая посредством толкателей конвейера I.
Недостатком известной тележки являет- СИ то, что она не обеспечивает складирование при остановке первой тележки на остат новке.
Наиболее близким к изобретению тех: |0 ническим решением является тележка подвесного грузоведущего конвейера, включающая грузовую платформу с передним и задним упорами, стойку со щтырем для зацепления с толкателями конвейера, связанную с рычажным автостопом переднего упо- is pa -{21.
Однако известная тележка ненадежна в работе и сложна по конструкции.
Цель изобретения - повышение надежности в работе.
Поставленная цель достигается тем, что задний упор снабжен фигурным отражателем и кронштейном с буферной подущкой, установленными о.возможностью взаимодействия с рычагами автостопа соседней тележки.
На фиг. 1 показана тележка, общий вид; на фиг. 2 - задний упор тележки.
Тележка 1 состоит из грузовой платформы 2, на которой установлена стойка 3, внутри которой размещен штырь 4. На раме тележки 1 неподвижно закреплены задний упор 5, фигурный отражатель 6 и кронштейн 7 с буферной подущкой 8. Нижний конец щтыря 4 шарнирно связан с автостопом, выполненным в виде поворотиого двуплечего рычага 9. Штырь 4 тележки взаимодействует с толкателями 10 тяговой цепи 11 подвесного грузоведущего конвейера 12. На трассе конвейера условно показана пластина 13 останова. Последующая тележка 14 расположена за тележкой I.
Тележка работает следующим образом.
При движении цепи 11 толкатели 10, находясь в зацеплении со щтыре.м 4 грузовых тележек 1 и 14, перемещают последние вдоль трассы конвейера. В тот момент, когда стопорная пластина останова 13 перекрывает путь движения, производит расцепление толкателя 10 со щтырем 4 передней тележкн 1, она останавливается, а тележка 14, ведомая другим толкателем, продолжает движение. При упоре рычага 9 автостопа тележки 14 в отражатель 6 заднего упора 5 тележки I происходит поворот рычага 9 пд часовой стрелке, в результате чего штырь 4 тележки 14 опускается вниз и вь1водится из зацепления с толкателем 10 цепи 11. Тележка 14, гфодолжая по инер|ции движение вперед, обеспечивает поворот рычага 9 до его упора в буферную подушку 8. Под действием веса тележки 1 исключается движение назад автостопа 9 и тележки 14, т. е. предотвращается ее откат назад.
Формула изобретения
Тележка подвесного грузоведущего кон-, вейера, включающая грузовую платфррму
с передним и задним упорами, стойку со штырем для зацепления с толкателями конвейера, связанную с рычагами автостоп-а переднего упора, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, задний упор снабжен фигурным отражателем и кронштейном с буферной подушкой, установленными с возможностью взаимодейст, с рычагами автостопа соседней тележки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
I. Патент Великобритании № 1.044.598, кл. В 7 L, опублик. 1967.
5 2. Авторское свидетельство СССР
№ 605763, кл. В 65 G 25/10, 1972 (прото..тип).
г
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка подвесного грузоведущего конвейера | 1981 |
|
SU1002199A2 |
Толкатель подвесного грузоведущего конвейера | 1978 |
|
SU854824A1 |
Останов тележек подвесного грузоведущего конвейера | 1980 |
|
SU939359A1 |
УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1966 |
|
SU185268A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1982 |
|
SU1156979A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1983 |
|
SU1146244A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1966 |
|
SU180131A1 |
Грузоведущий конвейер | 1990 |
|
SU1724529A1 |
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В | 1972 |
|
SU334785A1 |
Устройство для управления тележкой грузоведущего конвейера | 1973 |
|
SU627028A1 |
Авторы
Даты
1981-12-15—Публикация
1980-03-18—Подача