Известны топливные клапаны карбюратора, содержащие корпус с седлом и перемещающийся в нем стержень, несущий на конце запорную щайбу из эластичного материала.
Предложенный клапан отличается от известпых тем, что для надежного запирания клапана при перекосах и вибрации щайба установлена на стержне с патягом для образования конической запирающей поверхности, а упорный диаметр шайбы на стержне меньше упорного диаметра шайбы в седле клапана, что создает при работе только изгибные деформации шайбы. Плавное изменение расхода топлива при малых нагрузках достигается тем, что концевой участок стержня вьшолиен в виде двух или нескольких сопряженных конических поверхпостей. Выполнение корпуса клапана заодно с корпусом (крышкой) карбюратора упрощает технологию изготовления клапана.
На чертеже изображен предложенный топливный клапан карбюратора в разрезе.
Клапан включает корпус 1 с седлом 2 и стержень 3 с запорной шайбой 4, выполненной из эластичного материала.
Шайба установлена в проточке стержня 3 с натягом для образования конической запирающей поверхпости, а упорный диаметр 5 щайбы 4 на стержне 3 меньще упорного диаметра 6 щайбы 4 Б седле 2 клапана, что создает при работе клапана только изгибные деформации щайбы 4. Концевой участок 7 стержня представляет собой две сопряженные конические новерхности, что позволяет плавно изменять расход тонлива при малых пагрузках.
Корпус / клапана может быть выполнен заодно с корпусом (крышкой) карбюратора, при этом амортизирующие свойства шайбы 4 позволят применить для стержня корпуса 1 материал с меньшей стойкостью к ударной нагрузке н более дешевый.
Предмет изобретения
1.Топливный клапан карбюратора, содержащий корпус с седлом и перемещающпйся в нем стержень, несущий па конце занорпую шайбу из эластичиого материала, отличающийся тем, что, с целью обеспечения падежного запираьпя клапана при перекосах и вибрациях, щайба установлена на стерл не с натягом для образования конической занирающ,ей поверхности, а упорный диаметр щайбы на стержне меньше упорного диаметра шайбы в седле клапана, что создает при работе клапана только изгибные деформации щайбы.
2.KvianaH по п. 1, отличающийся тем, что, с целью плавного изменения расхода топлива при малых нагрузках, концевой участок стержня вынолнен в виде двух или иескольких сопряженных конических поверхпостей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА | 1972 |
|
SU332279A1 |
Уплотнительный узел клапана | 1979 |
|
SU853270A1 |
Прибор для испытания нагнетательного клапана топливного насоса дизельного двигателя | 2019 |
|
RU2722703C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2177560C2 |
КЛАПАН РАДИАТОРА | 1997 |
|
RU2137048C1 |
Противоугонное устройство для транспортного средства | 1989 |
|
SU1650493A1 |
МАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1997 |
|
RU2209337C2 |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2172845C1 |
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР С УРАВНОВЕШЕННЫМ ПО ДАВЛЕНИЮ УПРАВЛЯЮЩИМ КЛАПАНОМ | 2007 |
|
RU2451821C2 |
МАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1997 |
|
RU2190119C2 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация