ТОПЛИВНЬШ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА - Советский патент 1966 года по МПК F16K31/18 F02M5/12 

Описание патента на изобретение SU185632A1

Известны топливные клапаны карбюратора, содержащие корпус с седлом и перемещающийся в нем стержень, несущий на конце запорную щайбу из эластичного материала.

Предложенный клапан отличается от известпых тем, что для надежного запирания клапана при перекосах и вибрации щайба установлена на стержне с патягом для образования конической запирающей поверхности, а упорный диаметр шайбы на стержне меньше упорного диаметра шайбы в седле клапана, что создает при работе только изгибные деформации шайбы. Плавное изменение расхода топлива при малых нагрузках достигается тем, что концевой участок стержня вьшолиен в виде двух или нескольких сопряженных конических поверхпостей. Выполнение корпуса клапана заодно с корпусом (крышкой) карбюратора упрощает технологию изготовления клапана.

На чертеже изображен предложенный топливный клапан карбюратора в разрезе.

Клапан включает корпус 1 с седлом 2 и стержень 3 с запорной шайбой 4, выполненной из эластичного материала.

Шайба установлена в проточке стержня 3 с натягом для образования конической запирающей поверхпости, а упорный диаметр 5 щайбы 4 на стержне 3 меньще упорного диаметра 6 щайбы 4 Б седле 2 клапана, что создает при работе клапана только изгибные деформации щайбы 4. Концевой участок 7 стержня представляет собой две сопряженные конические новерхности, что позволяет плавно изменять расход тонлива при малых пагрузках.

Корпус / клапана может быть выполнен заодно с корпусом (крышкой) карбюратора, при этом амортизирующие свойства шайбы 4 позволят применить для стержня корпуса 1 материал с меньшей стойкостью к ударной нагрузке н более дешевый.

Предмет изобретения

1.Топливный клапан карбюратора, содержащий корпус с седлом и перемещающпйся в нем стержень, несущий па конце занорпую шайбу из эластичиого материала, отличающийся тем, что, с целью обеспечения падежного запираьпя клапана при перекосах и вибрациях, щайба установлена на стерл не с натягом для образования конической занирающ,ей поверхности, а упорный диаметр щайбы на стержне меньше упорного диаметра шайбы в седле клапана, что создает при работе клапана только изгибные деформации щайбы.

2.KvianaH по п. 1, отличающийся тем, что, с целью плавного изменения расхода топлива при малых нагрузках, концевой участок стержня вынолнен в виде двух или иескольких сопряженных конических поверхпостей.

Похожие патенты SU185632A1

название год авторы номер документа
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА 1972
SU332279A1
Уплотнительный узел клапана 1979
  • Капоровский Борис Меерович
  • Кармугин Борис Владимирович
  • Мендельсон Давид Аронович
  • Едемская Людмила Борисовна
SU853270A1
Прибор для испытания нагнетательного клапана топливного насоса дизельного двигателя 2019
  • Иванов Владимир Андреевич
  • Иванщиков Юрий Васильевич
  • Макушев Андрей Евгеньевич
  • Доброхотов Юрий Николаевич
  • Пушкаренко Николай Николаевич
RU2722703C1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Енсен Финн Квордруп
RU2177560C2
КЛАПАН РАДИАТОРА 1997
  • Енсен Ларс Виг
  • Енсен Таге
  • Карльсен Харальд
  • Маркварт Арне
  • Бьерггорд Нильс
RU2137048C1
Противоугонное устройство для транспортного средства 1989
  • Бенин Михаил Леонидович
SU1650493A1
МАГНИТНЫЙ КЛАПАН 1997
  • Баумгартнер Петер
  • Друммер Ойген
  • Реннер Иоганнес
RU2209337C2
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2172845C1
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР С УРАВНОВЕШЕННЫМ ПО ДАВЛЕНИЮ УПРАВЛЯЮЩИМ КЛАПАНОМ 2007
  • Айзенменгер Надя
RU2451821C2
МАГНИТНЫЙ КЛАПАН 1997
  • Рапп Хольгер
  • Келльнер Андреас
RU2190119C2

Иллюстрации к изобретению SU 185 632 A1

Реферат патента 1966 года ТОПЛИВНЬШ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА -

Формула изобретения SU 185 632 A1

SU 185 632 A1

Авторы

А. Б. Пиварунас, А. Г. Брилоз, Ходос Р. Герцензон

Даты

1966-01-01Публикация