Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК F02M55/00 

Описание патента на изобретение SU17924A1

В известных уже приспособления дл вспрыскивани топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, тбпливный насос расположен непосредственно на цилиндре двигателя и снабжен помещенным в наивысшей точке насосного пространства всасывающим клапаном, остающимся принудительно открытым в продолжении первой части нагнетательного хода плунжера.

В целях удаления воздущнь1Х и газовых i пузырьков из насосного пространства через всасывающий клапан в начале нагнетательного хода -плунжера, в предлагаемом приспособлении нагнетательный клапан насоса расположён ниже всасывающего и соединен с камерой насоса наклонным клапаном, восходящим по направлению к всасывающему клапану. При таком устройстве, всасывающий йлапан, открь1тый на протяжение первой части хода сжатия, производит перед каждым вспрыскиванием, а именно непосредственно до начала его, автоматическое удаление воздуха не тольто и насоснаго пространства, но и из всего пути движения горючего до места впрьккйвания, даже и после более длительных остановок двигателя, так что двигатель, приводится надежно в движение также и после остановок и при горючем, содержащем пузырьки воздуха.

На чертеже изображен вертикальный, разрез приспособления в схематическом виде.

Корпус 1 приспособления, соединяющий в себе насос и впрыскивающее сопло, надет на приводную тягу 2 передающую движение от схематически показанного кривощипного механизма, привода от кулачного диска или пружины, или т, п. приспособления. К приводной тяге 2 прикреплена поперечина 3, посредством которой передаетс;я движение на соединенный с нею плунжер 4, двигающийся во втулке 5, ввинченной в корпус 1. В верхней части камеры б насоса расположен перепускной всасывающий клапан 8, закрываемый пружиной 7; клапан 8 посредством установочного винта 10 на плече 9 приводной тягл 2 держится в открытом положении на протяжение первой части хода плунжера до момента начала вспрыскивания, т.-е.

до момента, когда кривошип К доходит до точки А, при своем движении по направлению стрелки, при чем горючее, через отверстие 117 попадает в насосную камеру 6. Согласно показанному на чертеже положеникэ приводного кривошипаЛ, всасывающий клапан 8 только что сел на свое седло. При дальнейшем движении тяги 2 и плунжира 4,-горючее проталкивается через наклонный канал 12 в кодьцевом пространстве 13, окружающее нагнетательный игольчатый клапан 14, снабженный ступенчатым поршнем, закрывающийся пружиной/ 15; горючее -отжимает клапан 14 и через отверстие 16 в туманообразном виде вспрыскивается в камеру сгорания рабочего цилиндра, к которому корпус 1 прикреплен посредством выступа 17, входящего в соответствующее отверстие цилиндра.

Впрыскивание горючего продолжается лишь на протяжение незначительной длины хода, расположенной примерно по середине хода плунжера 4 насоса и прерывается открыванием регулирующего клапана 18. Во ёремя впрыск1 вания, означенный регулирующий клапан 18 удерживается посредством пружины 19 в закрь1том положении. Открывание клапана 18 производится двуплечим регулирующим рычагом 20, вращающимся вокруг цапфы 21, эсцентрично установленной в корпусе 1 и действующим как только кривошип АГ дощел. до точки Е; дляхоткрывания регулирующего клапана 18, рычаг 20 давит одним своим плечом, свободно двигающимся в выемке 22, уширенного в диаметре стержня 23 клапана 18 на нажимную площадку 24 регулирующего клапана 18, -так как другое плечо отводится вверх посредством установочного винта 25 поперечины 3. В показанном на рисунке положении, соответствующем моменту начала запала, установочный винт 25 находится еще на некотором расстоянии от регулирующего рычага, т.-е. подача горючего прервется после того, как плунжер 4 пройдет путь х по направлению внутрь и подаст определенное

, ..:

количество горючего. Опусканием эксцентриковой цапфы 21, расстояние лг, а тем самым и количество впрыскиваемого горючего, может быть доведено до нуля. При открытии регулирующего клапана 18, горючее через отверстие i26 проходит в пространство 27, а из него уходит через канал 28, при чем нагнетательный клапан 14 закрывается под деЙ51твием пружины t5. Канал 28 всегда долженГ быть наполней горючим, чтобы предотвращать попадение через него воздуха в насосное, пространство, во время хода всасывания.

; Если в насосе для подачи горючего, после более длительной остановки двигателя или после новой сборки, находит ся воздух, то таковой отводится поднимающиеся вверх отверстия 26 и 12 действием всасывающего клапан 8, помещенного в наИвысшей, точке и принудительно открываемого каждым впрыскиванием. Удаление воздуха из камеры 6 насоса и из, кольцевого пространства 13 нагнетательного клапана, производимое перед каждым впрыскиванием самых малых количеств горючего без промедления начала впрь1скивания и без перебоя.

П ре д м е т п а т е н т а.

Приспособление для впрыскивания топлива для безкомпрессорных двигателей внутреннего горения, в которых топливный насос ,расположен непосредственно на цилиндре двигателям и снаг бжен помещенным в наивысший точке насосного пространства всасывающим клапаном, остающимся принудительно открытым в продолжении первой части Нагнетательного хода плунжера, хара| теризующееся тем, что, в целях удаления воздушных и газовых пузырьков из насосного пространства в начале нагнетательного хода плунжера .через всасьгвающий клапан, нагнетательный Khaпан 14 насоса/ расположенный ниже всасывающего 8, соединён с камерой 6 насоса наклонным каналом 12, восходящим по направлению к всась1ванэщему клапану. к патенту ин-ной фцр1 |:ы „Акц. о-во Линке-ГофманнВбрке № 17924

Похожие патенты SU17924A1

название год авторы номер документа
Насос для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1928
  • О-Во Заводов Линке Гофманн-Буш"
SU18579A1
Приспособление для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения 1930
  • Э. Шерен
SU27908A1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения с механическим впрыскиванием топлива 1926
  • Акц. О-Во Моторного Завода Дейтц
SU5019A1
Кулачная шайба для приведения в действие плунжера насоса, подающего горючую жидкость в четырехтактных реверсивных двигателях с механическим распыливанием топлива 1926
  • К. Шмидт
SU7986A1
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля 1927
  • Доссер Н.Н.
SU10009A1
Двигатель внутреннего горения - компрессора со встречно-движущимися дифференциальными поршнями 1932
  • А. Витинский
  • Р. Виткевич
SU44203A1
Регулирующее приспособление для автомобильных и т.п. двигателей 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU9897A1
Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1928
  • Г. Юнкерс
SU10358A1
Масляный насос 1924
  • О. Нагтер
SU2765A1
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1926
  • Даймлер-Бенц, Акц. Об-Во
SU6761A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 924 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 17 924 A1

«

SU 17 924 A1

Авторы

Акц. О-Во Линке-Вофманн-Верке

Даты

1930-09-30Публикация

1928-04-25Подача