Предлагаемое изобретение касается j клапаниого раснределительиого устройства для паровозов двойного действия, i работаюишх перегретым паром; оно , имеет целью устранить разьедающее | действие перегретого пара на парорас- i иределительное устройство, пр11мепяе- j мое в паровозах.
Примерная форма осуществления устройства показана на чертежах, где , фиг. 1 изображает вертикальный раз- i рез паровозного цилиндра, снабженного i предлагаемым распределительным устройством; фиг. 2-горизонтальны разрез клапанной и расиределительной коробки и фиг. 3-4 -боковой вид и план привода, coo6iuaioHiero врап;ение распределительной оси и приспособления для переключения или изменения наполнения.
Поверх паровозных цилиндров О укреплены распределительные коробки Л , связанные общей распределительной осью F, расположенной поперек паровоза. Ось И враи|,ается зубчатой передачей /1, Z., действуюн1ей от оси наровоза Л-/, и кроме того может передвигаться в продольном направлении действием на муфточку коленчатой вилкой J, связанной рычажной иередачей /, А , /. с рукояткой L, находящейся в будке маипшиста; путем этого перемещения достигается передний и задпий ход паровоза и изменение иаронаполнения цнлиндров. На концах оси II, в осевой коробке G, насажены эксцентричные муфты И, U с кулаками Г- и R, управляю1цими впускными Е и выпускными А клапанами, расположенными попарно с той и другой стороны распределительного вала, при чем штоки клапанов Е и А с одной стороны отжимаются к центру действием спиральных пружин В, Л, а с другой стороны упираются в эксцентричные кулакп f и R, при врап|,епии которых происходит попеременное открывание и закрывание клапанов и, значит, впуск
пара в цилиндры паровоза или В1)1пуск eio. Шгoк f клапанон перемещаются ; в пришлифованных каналах приливов распределительной коробки, что предохраняет распределители от действия перегретого пара. Эксцентричные муф- I ты //, // могут быть располагаемы па особой буксе, передвигаемой по распрелелительпой оси, в таком случае, расиределительная ось имеет только вращательное движение и может б|лт1) приводима в движение, фиг. 3, при j помощи а бчаток Z и Z.y н вспомогательпой распределительной оси W, от оси паровоза.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТ Л.
1. Кляпанное парораспределение для гаровозов, характеризу10П(ееся примене- j
нием установленной -поперек паровозараснределительной осп 1-, общей ям обоих цилиндров 1г пран аемой зубчатой передачею Z, Z. or оси паровоза М, каковая ось W вместе с закрепленными на ней двумя муфтлмн //с кулаками и R лтя переднего н заднего хода, унравляюп(ими впускным /: и выпускным А клапанами, расположенными попарно в клапанной коробке D по обе стороны осевой коробки G, может быть перемегцаема в продольном направлении из будки рукоятью L при посредстве тяг А п коленчатой вилки J.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 клапанного парораспределения, отличающееся тем, что продольные перемещения вдоль оси W могут иметь одни кулачковые муфты //. ПАТЕНТУ ИН-НОГО АЩ. О-ВА ЖНКЕ-ГОФМАН-1А1ХГАММЕР
.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-04-01—Подача