Известны устройства для закладывания, например, камер в покрышку, содержащие стол с силовыми цилиндрами и захватами.
Особенность описываемого устройства заключается в том, что захваты выполнены в виде коромысла, шарнирно укрепленного на кронштейне стола, свободный конец которого своей выпуклой частью взаимодействует с роликом ведомого рычага, шарнирно связанного сведупдим рычагом, приводимым с помош,ью зубчатого сектора, находящегося в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой, насаженной на шток силового цилиндра, причем ведущий рычаг снабжен на свободном конце, роликом, а стол выполнен поворотным вокруг вертикальной оси штока силового цилиндра.
Такое выполнение устройства позволяет механизировать отгибание борта покрышки для закладки ободной ленты при монтаже пневматической шины.
На фиг. 1 схематически изображено устройство . в исходном положении - покрышка, транспортируемая цепями, остановлена над устройством; на фиг. 2 - начало отгибания борта покрышки; на фиг. 3 - конечный момент отгибания.
пример, сжатого воздуха; рейки 4, находящейся в постоянном зацеплении с четырьмя зубчатыми секторами 5; четырех ведущих рычагов 6, четырех ведомых рычагов 7 и четырех
захватов 5., Зубчатые секторы распололсены в плане под углом 90°.
Устройство работает следующим образом. Покрышка Я транспортируемая цепным конвейером, останавливается над устройством.
При движении штока поршня силового цилиндра вверх зубчатые секторы вращаются в направлении, показанном стрелками. Длина четырехзвенных механизмов, состоящих из зубчатого сектора 5, ведущих и ведомых рычагов и кронштейнов стола, подобрана таким
образом, что конец рычага 6 с роликом 10
описывает S-образную траекторию. Ролик 10
при этом обходит цепи 11, заводится под покрышку к протектору н далее поднимается
вертикально.
В начале вращения зубчатых секторов ролики 12 поворачивают захваты 8 -в вертикальное положение, при котором борт покрышки оказывается под крючками захватов.
При дальнейшем вращении секторов захваты больше не поворачиваются благодаря криволинейному профилю их нижних концов, ролики 10 поднимают покрышку над цепями конвейера и борт ее, удерживаемый захватаВсе устройство можно вручную легко вращать вокруг вертикальной оси штока силового цилиндра для более свободного вкладывания в покрышку ободной ленты 13.
Предмет изобретения
Устройство для закладывания ободной ленты в нокрышку пневматической шины, содержаш,ее стол с силовым цилиндром и захватами, отличающееся тем, что, с целью механизации отгибания борта покрышки для закладки ободной ленты при монтаже пневматической
шины, захваты выполнены в виде коромысла, шарнирно укрепленного на кронштейне стола, свободный конец которого своей выпуклой частью взаимодействует с роликом ведомого рычага, шарнирно связанного с ведущим рычагом, приводимым с помощью зубчатого сектора, находящегося в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой, насаженной на шток пневмоцилиндра, причем ведущий рычаг снабжен на свободном конце роликом, а стол выполнен новоротным вокруг вертикальной осн штока силового цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2131355C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИН | 1991 |
|
RU2013218C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1987 |
|
SU1490852A1 |
Ленточно-шлифовальный станок | 1977 |
|
SU704765A2 |
Многопозиционный пресс для листовой штамповки | 1988 |
|
SU1562049A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР-ПЕРЕГРУЗЧИК ФОРМОДЕРЖАТЕЛ Ей | 1969 |
|
SU238776A1 |
Автоматический комплекс для штамповки деталей из полосового и ленточного материала | 1987 |
|
SU1551451A1 |
Станок для нанесения смазки на внутреннюю поверхность покрышек | 1979 |
|
SU856850A1 |
Станок для соединения витков двухплоскостных спиралей скобами | 1988 |
|
SU1549644A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИКАТОЧНЫЙ СТАНОК | 1964 |
|
SU215471A1 |
sp.
Сшатый .доздцх
Pi/3.;
Даты
1966-01-01—Публикация