КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ МАШИН, РАБОТАЮЩИХ НА СКЛОНАХ ЧЕЛНОЧНЫМ СПОСОБОМ Советский патент 1966 года по МПК B60N2/39 A01D67/04 

Описание патента на изобретение SU187432A1

Известны кресла водителя машин, работающих на склонах челночным способом, включающие спинку, сиденье и рамки, соединяющие сиденье со спинкой.

В предложенном кресле водителя мащин для придания сиденью горизонтального положения и откидывания кресла сиденье жестко закреплено на поворотном секторе, под которым установлен второй неподвижный сектор, а под сиденьем располон ;ен поворотный рычаг, входящий в пазы на секторах и удерживающий сиденье в заданном положении.

Для удержания сиденья в заданном положении поворотный рычаг соединен со щтоком, на который надеты пружины, разделенные неподвижной пластиной.

На фиг. 1 изображено описываемое кресло и разрез по А-А; на фиг. 2 - кресло в откинутом положении.

Кресло содержит неподвижный сектор 1 с пазами и сектор 2 с одним пазом. Сектор 2 закреплен на кресле и качается вместе с ним на оси 3. В пазах секторов помещен рычаг 4, шарнирно связанный с кронштейном 5, который может качаться на той же оси. Рычаг при помощи двух пружин 6 и штока 7 удерживается в положении, при котором он одновременно входит в паз подвижного сектора и в один из пазов неподвижного. Пружины разделены между собою пластиной 8. Глубина

пазов такова, что рычаг при воздействии на него рукой может утопать в пазу одного из секторов.

Для установки кресла в полол ение, соответствующее горизонтальному положению сиденья 9 при поперечном наклоне машины, отжимают рычаг вверх до полного углубления его в паз верхнего сектора, наклоняют кресло на требуемый угол и, освободив рычаг, дают ему возможность войти в соответствующий паз неподвижного сектора.

При перемене направления движения на конце гона водитель пересаживается на противоположное кресло. При этом освоболеденное кресло убирают в сторону, в первую очередь спинку 10, связанную рамками 11 с сиденьем.

При возвращении водителя на это кресло на противоположном конце гона достаточно потянуть кресло до горизонтального пололсения сиденья, зафиксировав это положение рычагом.

Предмет изобретения

1. Кресло водителя машин, работающих на склонах челночным способом, включающее спинку, сиденье и рамки, соединяющие сиденье со спинкой, отличающееся тем, что, с целью придания сиденью горизонтального по

Похожие патенты SU187432A1

название год авторы номер документа
Кресло оператора 1988
  • Ларичева Людмила Александровна
  • Трошкин Андрей Владимирович
  • Мальцев Владимир Михайлович
SU1595449A1
ВЕЛОМОБИЛЬ 2009
  • Белоенко Владимир Семёнович
RU2434777C2
ОФИСНОЕ ИЛИ ДОМАШНЕЕ КРЕСЛО И СРЕДСТВО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РАЗМИНКИ РУК В ПОЛОЖЕНИИ СИДЯ 2004
  • Дел Тристан Шон
  • Шарп Сидней
  • Солодовников В.А.
RU2250066C1
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Таланов Б.П.
RU2125942C1
Мобильный тренажерный комплекс социально-медицинской адаптации 2023
  • Етумян Ашот Арменакович
RU2817922C1
Транспортное средство с мускульным приводом 1986
  • Лазуткин Вячеслав Петрович
SU1311996A1
СИДЕНЬЕ МЕХАНИКА-ВОДИТЕЛЯ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2004
  • Истомин Борис Александрович
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Редькин Анатолий Васильевич
RU2280570C2
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Таланов Б.П.
RU2125943C1
АМОРТИЗАЦИОННОЕ КРЕСЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Прокудин Дмитрий Валерьевич
  • Севастьянов Виктор Борисович
  • Шор Александр Михайлович
RU2509005C1
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ 2020
  • Калачев Алексей Александрович
RU2752434C1

Иллюстрации к изобретению SU 187 432 A1

Реферат патента 1966 года КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ МАШИН, РАБОТАЮЩИХ НА СКЛОНАХ ЧЕЛНОЧНЫМ СПОСОБОМ

Формула изобретения SU 187 432 A1

SU 187 432 A1

Даты

1966-01-01Публикация