Приспособление для перевозки рельсов Советский патент 1931 года по МПК E01B29/16 B65G67/12 

Описание патента на изобретение SU18795A1

В предлагаемом приспособлении для перевозки рельсов посредством двух не связанных между собой рычагов с роликами и с скобами, рычаги снабжены лапками, способствующими плавному входу роликов на путевой рельс.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди и фиг. его ебоку.

Цредлагаемое приспособление состоит из двух не связанных между собой рычагов 8, каждый из которых выполнен в виде самостоятельной тележки. Каждый из рычагов снабжен скобой 5 на концах которой имеются отверстия для вставляемых в них штифтов 6,.7. На отогнутом конце рычага имеется лапка 2 с седлообразной опорной поверхностью, а на скрепленной с рычагом оси свободно сидит роЛик 9. Предназначенные для. перевозки рельсы укладываются вдоль пути с наружной стороны путевого рельса 3 на специальных подкладках, основанием к путевому рельсу. При укладке рельса на приспособление, два рычага 8 накладываются седлообразными опорными поверхностями своих лапок 2 на путевой рельс, при чем концы ре.льса, предназначенного для перевозки, оказываются заЖ. 5.-

ключенными в скобы 5 рычагов. Штифты б, 7 вставляются в отверстия на концах скоб и рельс таким образом скрепляется с рычагами. Оба рычага 8 поднимаются вверх до их вертикального положения, при чем вследствие непрекращающегося соприкосновения лапок 2 рычагов с головкой путевого рельса ролики 9 плавно входят на путевой рельс. После установки приспособленк я вместе с закрепленным в нем рельсом на путевой рельс вышеописанным способом, оно перемещается в требуемом направлении за рукоятки 10.

Предмет патента.

Приспособление для перевозки рельсов выполненное в виде двух не связанных между собой рычагов с роликами для перекатывания приспособления по путевому рельсу и с скобами для удержания перевозимого рельса, характеризующееся тем, что, в целях поднятия приспособления вместе с нагруженным на него рельсом в положение для перевозки, каждый из рычагов 8 снабжен внизу лапкой 2 с седлообразной опорной поверхностью для плавного входа ролика 9 на путевой рельс.

ФигЕ

Похожие патенты SU18795A1

название год авторы номер документа
Профилограф для стрелочных крестовин 1937
  • Кнопф В.М.
  • Шестопалов В.И.
SU52050A1
Видоизменение приспособления для прикрепления рельсов 1928
  • Кнопф В.М.
SU17296A1
Железнодорожный путеизмеритель 1929
  • Кнопф В.М.
SU23424A1
Карандаш со счетным прибором для определения количества нажимных прикосновений карандаша к пишущей поверхности 1926
  • Кнопф В.М.
SU8866A1
Изолирующий рельсовый стык 1936
  • Кнопф В.М.
  • Шестопалов В.И.
SU51247A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
Прибор для обтягивания хлопковых кип проволокой 1929
  • Кнопф В.М.
SU17110A1
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов 1930
  • Грушевский В.М.
  • Резниченко М.И.
  • Скрыпник Г.Н.
SU24444A1
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ 1925
  • Некрасов В.Д.
SU3301A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 795 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для перевозки рельсов

Формула изобретения SU 18 795 A1

SU 18 795 A1

Авторы

Кнопф В.М.

Кнопф М.В.

Даты

1931-01-31Публикация

1929-05-31Подача