В предлагаемом приспособлении для перевозки рельсов посредством двух не связанных между собой рычагов с роликами и с скобами, рычаги снабжены лапками, способствующими плавному входу роликов на путевой рельс.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди и фиг. его ебоку.
Цредлагаемое приспособление состоит из двух не связанных между собой рычагов 8, каждый из которых выполнен в виде самостоятельной тележки. Каждый из рычагов снабжен скобой 5 на концах которой имеются отверстия для вставляемых в них штифтов 6,.7. На отогнутом конце рычага имеется лапка 2 с седлообразной опорной поверхностью, а на скрепленной с рычагом оси свободно сидит роЛик 9. Предназначенные для. перевозки рельсы укладываются вдоль пути с наружной стороны путевого рельса 3 на специальных подкладках, основанием к путевому рельсу. При укладке рельса на приспособление, два рычага 8 накладываются седлообразными опорными поверхностями своих лапок 2 на путевой рельс, при чем концы ре.льса, предназначенного для перевозки, оказываются заЖ. 5.-
ключенными в скобы 5 рычагов. Штифты б, 7 вставляются в отверстия на концах скоб и рельс таким образом скрепляется с рычагами. Оба рычага 8 поднимаются вверх до их вертикального положения, при чем вследствие непрекращающегося соприкосновения лапок 2 рычагов с головкой путевого рельса ролики 9 плавно входят на путевой рельс. После установки приспособленк я вместе с закрепленным в нем рельсом на путевой рельс вышеописанным способом, оно перемещается в требуемом направлении за рукоятки 10.
Предмет патента.
Приспособление для перевозки рельсов выполненное в виде двух не связанных между собой рычагов с роликами для перекатывания приспособления по путевому рельсу и с скобами для удержания перевозимого рельса, характеризующееся тем, что, в целях поднятия приспособления вместе с нагруженным на него рельсом в положение для перевозки, каждый из рычагов 8 снабжен внизу лапкой 2 с седлообразной опорной поверхностью для плавного входа ролика 9 на путевой рельс.
ФигЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Профилограф для стрелочных крестовин | 1937 |
|
SU52050A1 |
Видоизменение приспособления для прикрепления рельсов | 1928 |
|
SU17296A1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1929 |
|
SU23424A1 |
Карандаш со счетным прибором для определения количества нажимных прикосновений карандаша к пишущей поверхности | 1926 |
|
SU8866A1 |
Изолирующий рельсовый стык | 1936 |
|
SU51247A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Прибор для обтягивания хлопковых кип проволокой | 1929 |
|
SU17110A1 |
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов | 1930 |
|
SU24444A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ | 1925 |
|
SU3301A1 |
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1929-05-31—Подача