Тормозное устройство для тепловозов Советский патент 1931 года по МПК B61C5/00 B61H11/00 

Описание патента на изобретение SU18801A1

Изобретение касается тормозных устройств для тепловозов, двигатели которых снабжены декомпрессионными клапанами и имеет в виду осуществить торможение поездов самими двигателями посредством соединения декомпрессионного клапана двигателя с редукционным аппаратом, клапан которого нагружен пружиной, при чем для изменения давления, с которым воздух поступает под поршень декомпрессионного клапана, натяжение пружины клапана редукционного аппарата может быть изменяемо перестановкой порщня, к которому прикреплена вышеозначенная пружина.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез декомпрессионного клапана и редукционного аппарата; фиг. 2- схему установки; фиг. 3 - примерные индикаторные диаграммы для различных давлений компрессии; фиг. 4 - тормозные индикаторные диаграммы, получающиеся при том или ином давлении воздуха (сплошная линия), а также необходимые давления его на декомпрессионный поршенек (пунктирная линия) для того, чтобы получить открытие предохранительного клапана на заданном давлении сжатия; фиг. 5 - тормозные усилия на ободе колеса, в зависимости от скорости для трех ступеней передач тепловоза (сплошная линия), а также (пунктирная линия) тормозные усилия

от собственного трения механизма двигателя.

Редукционный аппарат 6 снабжен двумя поршнями 8, 10 с крепленными в них концами пружины 9, натяжение которой регулируется перестановкой поршня 8 при помощи винта с маховичком 7. К поршню 10 прикреплен клапан 11, седло его расположено в крышке, к которой по трубе 12 подводится сжатый воздух, поступающий дальше по трубе 13 в декомпрессор 1.

В случае необходимости экстренного торможения машинист ставит пусковые ручки дизеля на „стоп и вращением маховичка 7 передвигает поршень 8 влево, благодаря чему пружина 9, сжимаясь, нажимает на поршень 10, который также, передвигаясь влево, открывает клапан 11 и пускает воздух из компрессора через трубу 12 в трубу 13 и далее через трубопровод 3 под поршень 4 декомпрессорного клапана. Давление под поршнем 4 ослабляет давление пружины предохранительного клапана, который может открыться только тогда, когда давление в цилиндре, действуя на площадь 14, превысит остаток давления пружины. При этом сжатый воздух в дизеле, не дойдя до своего конечного давления на всем оставшемся ходе сжатия, начнет выходить через канал 5 в атмосферу. Получающаяся отрицательная

работа (работа компрессии) будет передаваться на колеса как тормозная сила.

Предмет патента.

Тормозное устройство для тепловозов с двигателями, снабженными декомпрессионными клапанами, характеризующееся применением редукционногоаппарата 6, клапан 11 коего нагружен пружиной 9, натяжение которой может быть изменяемо перестановкой поршня 8 при посредстве винта с маховичком 7, с целью изменения давления, с которым воздух поступает под поршень декомпрессионного клапана.

Похожие патенты SU18801A1

название год авторы номер документа
Устройство для включения на параллельную работу двух двигателей внутреннего горения, в особенности для тепловозов 1927
  • Агатов Н.А.
SU18803A1
Четырехтактный двигатель с наддувкой дифференциальным поршнем для мотоциклов 1929
  • Калашников Н.А.
SU24611A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 1926
  • Хайлов М.А.
SU9184A1
Тепловоз 1925
  • Максимов М.В.
SU5575A1
Холодильное устройство для тепловозов 1932
  • Агатов И.А.
  • Холопов С.И.
SU31032A1
СПОСОБ И ОПЫТОВАЯ СИСТЕМА С НЕЗАВИСИМЫМ ИСТОЧНИКОМ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДВУХТАКТНЫХ ДВС 2022
  • Таранин Александр Геннадьевич
RU2786859C1
СПОСОБ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗА (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Горин Владимир Иванович
  • Антюхин Георгий Георгиевич
  • Чернышев Павел Викторович
  • Горин Антон Владимирович
RU2525801C1
Аппарат для очищения воздуха в камерах-убежищах 1933
  • Лукнн Н.В.
SU45892A1
Локомотив с воздушным поршневым рабочим двигателем 1947
  • Рыцарев В.К.
SU78432A1
Способ работы тепловоза 1925
  • И. Гейгер
SU4013A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 801 A1

Реферат патента 1931 года Тормозное устройство для тепловозов

Формула изобретения SU 18 801 A1

t фигЗ фиг 4 iLi:::.yj.e i , i ,-. Е , ... tttlibr№ ..4 l.L..N

SU 18 801 A1

Авторы

Агатов Н.А.

Даты

1931-01-31Публикация

1925-11-20Подача