Изобретение касается тормозных устройств для тепловозов, двигатели которых снабжены декомпрессионными клапанами и имеет в виду осуществить торможение поездов самими двигателями посредством соединения декомпрессионного клапана двигателя с редукционным аппаратом, клапан которого нагружен пружиной, при чем для изменения давления, с которым воздух поступает под поршень декомпрессионного клапана, натяжение пружины клапана редукционного аппарата может быть изменяемо перестановкой порщня, к которому прикреплена вышеозначенная пружина.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез декомпрессионного клапана и редукционного аппарата; фиг. 2- схему установки; фиг. 3 - примерные индикаторные диаграммы для различных давлений компрессии; фиг. 4 - тормозные индикаторные диаграммы, получающиеся при том или ином давлении воздуха (сплошная линия), а также необходимые давления его на декомпрессионный поршенек (пунктирная линия) для того, чтобы получить открытие предохранительного клапана на заданном давлении сжатия; фиг. 5 - тормозные усилия на ободе колеса, в зависимости от скорости для трех ступеней передач тепловоза (сплошная линия), а также (пунктирная линия) тормозные усилия
от собственного трения механизма двигателя.
Редукционный аппарат 6 снабжен двумя поршнями 8, 10 с крепленными в них концами пружины 9, натяжение которой регулируется перестановкой поршня 8 при помощи винта с маховичком 7. К поршню 10 прикреплен клапан 11, седло его расположено в крышке, к которой по трубе 12 подводится сжатый воздух, поступающий дальше по трубе 13 в декомпрессор 1.
В случае необходимости экстренного торможения машинист ставит пусковые ручки дизеля на „стоп и вращением маховичка 7 передвигает поршень 8 влево, благодаря чему пружина 9, сжимаясь, нажимает на поршень 10, который также, передвигаясь влево, открывает клапан 11 и пускает воздух из компрессора через трубу 12 в трубу 13 и далее через трубопровод 3 под поршень 4 декомпрессорного клапана. Давление под поршнем 4 ослабляет давление пружины предохранительного клапана, который может открыться только тогда, когда давление в цилиндре, действуя на площадь 14, превысит остаток давления пружины. При этом сжатый воздух в дизеле, не дойдя до своего конечного давления на всем оставшемся ходе сжатия, начнет выходить через канал 5 в атмосферу. Получающаяся отрицательная
работа (работа компрессии) будет передаваться на колеса как тормозная сила.
Предмет патента.
Тормозное устройство для тепловозов с двигателями, снабженными декомпрессионными клапанами, характеризующееся применением редукционногоаппарата 6, клапан 11 коего нагружен пружиной 9, натяжение которой может быть изменяемо перестановкой поршня 8 при посредстве винта с маховичком 7, с целью изменения давления, с которым воздух поступает под поршень декомпрессионного клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для включения на параллельную работу двух двигателей внутреннего горения, в особенности для тепловозов | 1927 |
|
SU18803A1 |
Четырехтактный двигатель с наддувкой дифференциальным поршнем для мотоциклов | 1929 |
|
SU24611A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1926 |
|
SU9184A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5575A1 |
Холодильное устройство для тепловозов | 1932 |
|
SU31032A1 |
СПОСОБ И ОПЫТОВАЯ СИСТЕМА С НЕЗАВИСИМЫМ ИСТОЧНИКОМ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДВУХТАКТНЫХ ДВС | 2022 |
|
RU2786859C1 |
СПОСОБ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗА (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2525801C1 |
Аппарат для очищения воздуха в камерах-убежищах | 1933 |
|
SU45892A1 |
Локомотив с воздушным поршневым рабочим двигателем | 1947 |
|
SU78432A1 |
Способ работы тепловоза | 1925 |
|
SU4013A1 |
t фигЗ фиг 4 iLi:::.yj.e i , i ,-. Е , ... tttlibr№ ..4 l.L..N
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1925-11-20—Подача