Устройство для включения на параллельную работу двух двигателей внутреннего горения, в особенности для тепловозов Советский патент 1931 года по МПК B61C17/12 

Описание патента на изобретение SU18803A1

Предлагаемое устройство для включения на параллельную работу двух двигателей внутреннего горения состоит из рычага, который нижним концом шарнирно соединен с ползуном одного двигателя, а верхним концом подвешен к маятнику, снабженному тормозной колодкой со стопорным приспособлением. Средняя же часть этого рычага шарнирно связана посредством шатуна с контр-кривошипом, сидящим на коренном валу другого двигателя.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид спереди предлагаемого устройства; фиг. 2 - вид его сбоку.

Рычаг 7 (фиг. 1 и 2) нижним своим концом шарнирно соединен с ползуном 13 двигателя 2, а верхним концом связан, посредством шарнирной тяги 15, с маятником 14, снабженным тормозной поверхностью. Средняя часть рычага 7 при посредстве шатуна б шарнирно связана с контр-кривошипом 5. сидящим на валу 4 двигателя 1. Последний пускается в работу первым, при чем рычагу 7 он сообщает колебательное движение около оси шарнирного соединения этого рычага с ползуном 13. Двигатель 2 пускается вслед за двигателем 1, при чем тому же рычагу 7 он сообщает дополнительное колебательное движение. После пуска второго двигателя маятник 14 при

помощи колодки 8 постепенно затормаживается до полной остановки. При этом сила трения, полученная от нажатия тормозной колодки 8, вызовет через тягу 15 в рычаге 7 реакции, которые в точке вращения шатуна 6 будут всегда направлены против движения поршня двигателя 1, а в ползуне 13 - по движению поршня двигателя 2. Следовательно, двигатель 1 будет уменьшать свое число оборотов, а двигатель 2-увеличивать. Это будет продолжаться до тех пор, пока оба двигателя не примут одного числа оборотов и верхний конец рычага 7 не станет в среднее положение. Для устранения мелких вибраций, зависящих от степени неравномерности маховика 16, маятник 14 застопоривают в том положении, в каком он останавливается, что достигается посредством зуба 17, который жестко удерживает верхнюю точку рычага 7. Таким образом, два двигателя будут работать параллельно, при чем поршни их будут иметь взаимно противоположное движение.

Предмет патента.

Устройство для включения на параллельную работу двух двигателей внутреннего горения, в особенности для тепловозов, характеризующееся применением

рычага 7, одним концом шарнирно соединенного с ползуном 13 двигателя 2, а вторым связанного с маятником 14, через посредство шарнирной тяги 15, средняя же часть рычага 7 шатуном б шарнирно связана с контр-кривошипом 5,

сидящим на валу двигателя 1, каковой маятник 14, снабженный тормозной поверхностью, постепенно затормаживается до полной остановки колодкой 8 и застопоривается в должный момент зубом 17.

Похожие патенты SU18803A1

название год авторы номер документа
Тормозное устройство для тепловозов 1925
  • Агатов Н.А.
SU18801A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Всцеклиц Л.И.
SU13752A1
Двигатель внутреннего горения 1925
  • Агатов А.А.
SU5580A1
ЗАТЯЖНАЯ МАШИНА 1929
  • Вотинов К.В.
SU27311A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСЛОЙНОЙ УКЛАДКИ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1998
  • Горлатов А.С.
  • Фетисова Е.Г.
  • Гончарова Н.А.
RU2151087C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ПРЕДМЕТОВ В ТАРУ 1996
  • Горлатов А.С.
  • Кузнецова Н.А.
RU2142392C1
Станок для снятия валяной обуви с механических колодок 1956
  • Вилутис Г.К.
SU105035A1
Поршневая машина 1990
  • Втехин Александр Дмитриевич
SU1780555A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Анашин Дмитрий Викторович
RU2484270C2
Прибор для проверки золотников паровых машин 1936
  • Васильев Н.А.
SU52696A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 803 A1

Реферат патента 1931 года Устройство для включения на параллельную работу двух двигателей внутреннего горения, в особенности для тепловозов

Формула изобретения SU 18 803 A1

.Q

t |j Т..

.Ь Н

.- - J

Ч

Tr}7if7777

фип2

П 11ьЧ1

--ТЛл

SU 18 803 A1

Авторы

Агатов Н.А.

Даты

1931-01-31Публикация

1927-04-14Подача