В предлагаемом четырехтактном двигателе с наддувкой диф« ренциальным поршнем для мотоциклов применяется воздухоприемный аппарат, помещающийся над передним колесом и обращенный своим устьем в сторону движения, каковой аппарат снабжается дождевым щитком, пылеприемником и трубой, подводящей воздух к наддувочному насосу. При этом, регулирование степени наддувки производится посредством крана, поворачиваемого маховичком и сообщающего пространство наддувочного насоса с атмосферой последовательно через ряд окон, расположенных на различной высоте стенки насоса, а регулирование притока горючей жидкости осуществляется применением игольчатого клапана, перестанавливаемого при повороте маховика эксцентриком или гайкой.
На чертеже фиг. 1 схематически изображ ет вертикальный разрез установки двигателя на мотоцикле; фиг. 2-вертикальный разрез цилиндра с устройством для регулировки наддувки и перестановки игольчатого клапана; фиг. 3-вертикальный разрез мембранного клапана.
Устройство и действие двигателя заключается в следующем: рабочий цилиндр 1 четырехтактного двигателя мотоцикла (фиг. 1) соединяется с картером 12 посредством уширенной части 2,
образующей внутреннее пространство наддувочного насоса, в котором может ходить диференциальный поршень 4, 3, нагнетающий воздух в сборник 5 для сжатого воздуха. В целях подведения к наддувочному насосу возможно более чистого воздуха, последний засасывается особым воздухоприемным аппаратом б, помещающимся над передним колесом мотоцикла и обращенным своим устьем в сторону движения. Аппарат б снабжен дождевым щитком 7, пылеприемником 9 и подводящей воздух к наддувочному насосу трубой 11, при чем, для более интенсивного отложения пыли в пылеприемнике 9, воздух прежде, чем попасть в трубу 11, принужден пройти по двойному криволинейному каналу М, снабженному сетчатым фильтром 10 (путь воздуха показан стрелкой). Для регулирования степени наддувки имеется кран 17, поворачиваемый маховичком 18, при каковом повороте пространство наддувочного насоса может сообщаться с атмосферою последовательно через окна 14, 15, 16, расположенные на различной высоте стенки насоса. Регулирование притока горючей жидкости также производится при повороте маховичка 18 вызывающего посредством эксцентрика 20 (фиг. 1) или гайки 22 (фиг. 2) перестановку игольчатого клапана 19, при чем последним, при желании, может
быть заменен мембранным клапаном, состоящим из мембраны 28 (фиг. 3), тнагруженной, с одной стороны, давлением сжатого воздуха, подводимого по трубе 30, а с другой-пружиной 29, каковой клапан при всяком изменении давления воздуха автоматически регулирует посредством отверстий 31 подачу горючей жидкости из трубы 32 в трубу 33. При повороте рукоятки (маховичка) 18 может вводиться в действие также регулирующий наддувку клапан 25 (фиг. 2), пружина которого при означенном повороте нагружается стержнем 8, снабженным винтовой нарезкой и несущим зубчатку 24, сцепляющуюся с зубчатым сектором 23. При повороте РУкоятки (маховичка) 18 вращается и сектор 23, вследствие чего зубчатка 24 вывинчивает из гайки 25 стержень 8, который и нагружает пружину клапана 26.
Предмет изобретения.
1. Четырехтактный двигатель с наддувной диференциальным поршнем для мотоциклов., отличающийся применением помещающегося над передним колесом
воздухоприемного аппарата б, обращенного своим устьем в сторону движения, снабженного дождевым щитком 7, пылеприемником 9 и подводящею воздух трубой 11 к наддувочному насосу.
2.Применение в двигателе по п. 1 регулирующего степень наддувки крана 17, поворачиваемого маховичком 18 и сообщающего пространство наддувочного насоса с атмосферой последовательно через окна 14, 15, 16 (фиг. 1), расположенные на различной высоте стенки насоса.
3.Применение в двигателе по п. 1 регулирующего приток горячей жидкости игольчатого клапана 19, перестанавливаемого при повороте маховика 18 эксцентриком 20 (фиг. 1) или гайкой 22 (фиг. 2).
4.Видоизменение двигателя по п. 1, отличающееся применением вместо, игольчатого регулирующего клапана мембранного клапана (фиг. 3) снабженного регулирующими отверстиями 31.
5. Применение в двигателе по п. 1 и 2 регулирующего наддувку клапана 26 (фиг. 2), поднимаемого или опускаемого при повороте рукоятки маховичка 18.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для наддувки мотоциклетного двигателя | 1929 |
|
SU24612A1 |
Электропневматический тормоз | 1924 |
|
SU23446A1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С НАДДУВКОЙ | 1926 |
|
SU7249A1 |
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов | 1925 |
|
SU8277A1 |
Распределительное устройство преимущественно для реверсирных двигателей внутреннего горения | 1930 |
|
SU38981A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1925 |
|
SU9302A1 |
Питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза | 1926 |
|
SU5702A1 |
Клапан постоянного давления для воздушных тормозов | 1925 |
|
SU9306A1 |
Способ регулирования высотных авиационных двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU5849A1 |
Электропневматический тормоз | 1925 |
|
SU9305A1 |
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1929-12-01—Подача