Предлагаемое приспособление имеет целью облегчить работу осмотрщиков при наблюдении за сдвигом со своего места на оси вагонных и тендерных колес.
Как видно из чертежа, представляющего вид спереди колесной пары с расположенным на ней приспособлением, последнее состоит из шпилек 1 длиною от 30 мм, вставляемых в ступицы обоих колес с внутренней стороны, с загнутыми книзу остриями, точно располагаемыми над нанесенными на самых осях ризками 2. Отхождение того или
другого острия со своей ризки будет показывать сдвиг колеса с места и, следовательно, изменение расстояния между обоими колесами.
Предмет патента.
Приспособление для контроля за расстоянием между колесами на осях вагонов в период эксплоатации их, характеризующееся применением шпильки 1, заостренный и отогнутый вниз конец которой расположен над ризкой, нанесенной на оси.
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1930-01-26—Подача