В смазывающем приборе, описанном в патенте № 7199, смазка из цилиндра подавалась на шейку оси вагона поршнем, выдавливающим смазку под действием собственного веса. От загрязнения цилиндра и поршня, при. заполнении смазкой прибора через
открытую крышку с выжиманием поршня, последний защемлялся между стенками цилиндра и не производил давления на смазку, благодаря .чему она ненормально подавалась на шейку. Предлагаемое изобретение, касающееся приборов для смазки вагонных буксовых подшипников, предназначается для введния смазки в цилиндр смазывающего прибора без снимания крышки и вынимания поршня.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез масляного насоса; фиг. 2 - вид сверху и фиг. 3-вид снизу.
Насос состоит из цилиндрического корпуса 6, закрываемого с обоих концов крышками 5 и 14, внутри которого по винту 8, при помощи гайки 9, может двигаться Шверх и вниз поршень 10, удери иваемЫй
от вращения .направляющими 7. Верхняя крышка 5 навинчивается на верхний конец цилиндра, к ней четырьмя винтиками укрепляется скоба 3, служащая упором для кольца 4, заключенного между крышкой и скобой и жестко связанного с винтом 8, благодаря чему винт 8 не имеет перемещений вдоль своей оси. Ручка 2, служащая для вращения винта 8, укреплена на нем при помощи резьбы и во избежание отвинчивания застопоривается винтиком 1. Нижняя крышка укрепляется к цилиндру винтиками 21, могущими вращаться вокруг щарниров 14-а. С внешней стороны крышка 14 имеет втулку 22 с резьбой на ее боковой поверхности, на которую навинчена трубчатая насадка 17, заключающая внутри себя ниппель 18, удерживаемый от поворачивания штифтами 23, входящими в отверстие ниппелл 18 и втулки 22 крышки 14. На конец ниппеля 18, снабженный резьбой, навинчивается гайка 19. Внутри крышки 14 помещена фильтрующая сетка 13. Открывая крышку 14, насос заполняют смазочным матер;иалом при поднятии поршня 10; при опускании поршня 10 вниз смазочный продукт выдавливается через фильтрующую сетку и через отщерстие в ниппеле 18 заполняет цилиндр смазывающего прибора, чере; отверстие расположенное в нижней части цилиндра.
Предмет патента.
Применение к охарактеризованному в п. п. 1, 2, 3 приспособлению по патенту масляного насоса, состоящегося из цилиндрического корпуса 6 с поршнем 10, перемещаемым винтом 8 по напр&БЛЯющим 7 и служащим для выдавливания смазки через сетчатый фильтр, укрепленный в концевой крышке 14, снабженной трубчатой насадкой 17 со вставным ниппелем 18, служащим при привинчивании насоса к резервуару 4 при наполнении его смазкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к железнодорожным буксам для смазывания шеек осей | 1924 |
|
SU7199A1 |
Установочная рамка для предохранитель шайбы против попадания пыли в подшита | 1931 |
|
SU30292A1 |
Устройство для смазывания стальных тяговых канатов | 1977 |
|
SU695941A1 |
Приспособление для смазки рельсов на закруглениях | 1933 |
|
SU35234A1 |
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2485348C2 |
Смазочное приспособление в буксе железнодорожного вагона | 1929 |
|
SU18809A1 |
ПРИБОР ДЛЯ МАССАЖА ТЕЛА АТМОСФЕРНЫМ ВОЗДУХОМ | 1926 |
|
SU4635A1 |
Приспособление для смазки швейных машин | 1932 |
|
SU42930A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ШТОКОМАЯТНИКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2307945C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2166646C2 |
Ф и i: J
19
Фиг. 2
;;„
../
фиг 3
4
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1926-09-18—Подача