Смазочное приспособление в буксе железнодорожного вагона Советский патент 1931 года по МПК B61F15/06 B61F17/18 F16N7/16 

Описание патента на изобретение SU18809A1

В буксах железнодорожных вагонов известно применение бесконечной цепочки, получающей движение от оси вагона и подающей смазку на щейку. В подобных устройствах предлагается применять цепное колесо, пружинно связанное с корпусом буксы, и служащее для оттягивания цепочки. Под щейкой оси помещена коробка, в которую подается смазка, а на оси, с вн5 тренней стороны буксы, надето кольцо для предотвращения прохода смазки за пределы буксы.

На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез буксы; фиг. 2 - вид ее спереди с отнятой передней стенкой.

На пальце 1, укрепленном в торце шейки оси, насажено цепное колесо 2, связанное бесконечной цепочкой 3 с цепным колесом 4, укрепленным на оси в развилине стержня 15, отжимаемого в осевом направлении книзу пружиною 5. Коробка 7, расположенная под щейкой оси, под действием пружины 9 плотно охватывает последнюю своими торцевыми стенками 8 и удерживается от осевых сдвигов планкою 10. Надетое НА ось кольцо 12 служит для предотвращения прохода смазки вдоль оси за пределы буксы. Запас смазки находится в камере И.

При вращении оси, приводится в движение цепочка 3, которая увлекает за собою смазку из камеры П и, огибая колесо 2, отбрасывает ее на стенки буксы. Со стенок смазка по каналам б стекает в коробку 7 и смазывает щейку оси.

Предмет патента.

1.Смазочное приспособление в буксе железнодорожного вагона, характеризующееся применением оттягивающего цепочку 3, поднимающую смазку, цепного колеса 4, пружинно - связанного с корпусом буксы.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся применением коробки 7, плотно облегающей своими торцевыми стенками 8, 8 щейку оси и предназначенной для удержания смазки в непосредственном соприкосновении с нижней частью щейки.

3.Применение в приспособлении по п. п. 1 и 2 кольца 12 - с целью ограничения прохода смазки вдоль оси за пределы буксы.

Фиг S

12

п -

Похожие патенты SU18809A1

название год авторы номер документа
Смазочное приспособление в буксе железнодорожного вагона 1929
  • Иордан М.И.
SU18810A1
Букса для железнодорожных павозок 1932
  • Иордан М.И.
SU33478A1
Подшипник для букс железнодорожных повозок 1932
  • Иордан М.И.
SU32519A1
Железнодорожная водоразборная колонна 1934
  • Иордан М.И.
SU44577A1
СИСТЕМА ПЕРЕМЕННОЙ ШИРИНЫ КОЛЕИ, ТЕЛЕЖКА С ПЕРЕМЕННОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Масао Огавара
  • Кандзи Вако
  • Нориаки Токуда
  • Юкио Минова
  • Тсунео Аоки
  • Терухиде Ватанабе
RU2127684C1
ВАГОННАЯ ЦЕЛЬНОКОРПУСНАЯ БУКСА 1934
  • Колчин А.П.
SU46272A1
Приспособление к железнодорожным буксам для смазывания шеек осей 1924
  • Хесин М.И.
SU7199A1
Железнодорожная водоразборная колонна 1928
  • Иордан М.И.
SU11898A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Вагонная букса 1925
  • Михальский М.А.
SU2437A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 809 A1

Реферат патента 1931 года Смазочное приспособление в буксе железнодорожного вагона

Формула изобретения SU 18 809 A1

SU 18 809 A1

Авторы

Иордан М.И.

Даты

1931-01-31Публикация

1929-02-22Подача