В буксах железнодорожных вагонов известно применение бесконечной цепочки, получающей движение от оси вагона и подающей смазку на щейку. В подобных устройствах предлагается применять цепное колесо, пружинно связанное с корпусом буксы, и служащее для оттягивания цепочки. Под щейкой оси помещена коробка, в которую подается смазка, а на оси, с вн5 тренней стороны буксы, надето кольцо для предотвращения прохода смазки за пределы буксы.
На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез буксы; фиг. 2 - вид ее спереди с отнятой передней стенкой.
На пальце 1, укрепленном в торце шейки оси, насажено цепное колесо 2, связанное бесконечной цепочкой 3 с цепным колесом 4, укрепленным на оси в развилине стержня 15, отжимаемого в осевом направлении книзу пружиною 5. Коробка 7, расположенная под щейкой оси, под действием пружины 9 плотно охватывает последнюю своими торцевыми стенками 8 и удерживается от осевых сдвигов планкою 10. Надетое НА ось кольцо 12 служит для предотвращения прохода смазки вдоль оси за пределы буксы. Запас смазки находится в камере И.
При вращении оси, приводится в движение цепочка 3, которая увлекает за собою смазку из камеры П и, огибая колесо 2, отбрасывает ее на стенки буксы. Со стенок смазка по каналам б стекает в коробку 7 и смазывает щейку оси.
Предмет патента.
1.Смазочное приспособление в буксе железнодорожного вагона, характеризующееся применением оттягивающего цепочку 3, поднимающую смазку, цепного колеса 4, пружинно - связанного с корпусом буксы.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся применением коробки 7, плотно облегающей своими торцевыми стенками 8, 8 щейку оси и предназначенной для удержания смазки в непосредственном соприкосновении с нижней частью щейки.
3.Применение в приспособлении по п. п. 1 и 2 кольца 12 - с целью ограничения прохода смазки вдоль оси за пределы буксы.
Фиг S
12
п -
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Смазочное приспособление в буксе железнодорожного вагона | 1929 |
|
SU18810A1 |
Букса для железнодорожных павозок | 1932 |
|
SU33478A1 |
Подшипник для букс железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU32519A1 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1934 |
|
SU44577A1 |
СИСТЕМА ПЕРЕМЕННОЙ ШИРИНЫ КОЛЕИ, ТЕЛЕЖКА С ПЕРЕМЕННОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2127684C1 |
ВАГОННАЯ ЦЕЛЬНОКОРПУСНАЯ БУКСА | 1934 |
|
SU46272A1 |
Приспособление к железнодорожным буксам для смазывания шеек осей | 1924 |
|
SU7199A1 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1928 |
|
SU11898A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Вагонная букса | 1925 |
|
SU2437A1 |
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1929-02-22—Подача