Пзвестно якорное устройство, навешиваемое на самоходное шасси для обеспечения его торможения при работах, например но растаскиванию завалов на железной дороге, включающее якорный орган, тяговые лебедки с канатами и отводными блоками. Недостаток такого устройства состоит в том, что величина тягового усилия, а также сила заглубления якорного органа определяются весом устройства, что значительно ограничивает его возможности. Цель изобретения - исключение влияния веса устройства иа увеличение тягового усилия. Это достигается тем, что якорный орган устройства выполнен в виде сошника, хвостовик которого соединен с рамой самоходного шасси посредством шарнира, а каиаты запасованы через отводные блоки, установленные ниже этого шарнира. Па чертеже изображено предлагаемое устройство, навешенное на самоходное шассн, вид сбоку. Устройство, навешиваемое на самоходное шасси }, состоит из якорного органа 2, тяговых лебедок 3 с канатами 4 и отводными блоками 5, а также аутригера 6, используемого для освобождения передней оси самоходного шасси от реакций на увеличение тягового уси1ИЯ. Якорный оргаи выполнен в виде сошника, хвостовик которого соединен с рамой самоходного шасси посредством шарнира, а канаты заиасованы через отводные блоки, установленные ниже этого шарнира. Описываемое якорное устройство работает следуюш,нм образом. По нрибытии его на место работы нроизводится развертывание каната 4 нрн выключенных лебедках 3 задним ходом шассн / и прикренленне его к объекту, подлежаш,ему рас;аскнванию. Затем лебедки 5 включаются, и иод действиел возникаюшего при этом тягового усилия происходит заглубленне якорного органа 2 в грунт. Онускание аутригера ( производится при номош,н гндроиилиидра. По окончании работы устройства якорныГ: орган прн номошн гидроцилиндра извлекается нз грунта; аутригер поднимается прн номоши того же гидроцилиидра. Затем свертывается канат 4, и устройство своим ходом транснортируется с места работы. Предмет нзобрете1 ия Якорное устройство, навешнваелюе на самоходное шасси для обеспечения его торможения прн работах, например но растаскнванию завалов на железной дороге, вк;почающее якорный орган, тяговые лебедки с канатами и отводными блоками, отличающееся тем, что, с целью нсключення влияния веса
устроист1за па увеличение тягового усилия, его якорный орган выполнен в виде сошника, хвостовик которого соединен с рамой самоходного шасси носредстгзом шарнира, а канаты заиасованы через отводиые блоки, установленные ниже этого шарнира.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Якорное устройство | 1973 |
|
SU482535A1 |
КАНАТНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1973 |
|
SU385779A1 |
БАШЕННО-СТРЕЛОВОЙ КРАН | 1973 |
|
SU405807A1 |
Мобильная канатная установка | 1990 |
|
SU1766741A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРЕЗКИ СУЧЬЕВ С ПОВАЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ | 1972 |
|
SU355930A1 |
Б. Р. Ильяшенко,Н. Н. Макаревич и В. С. Васильев | 1971 |
|
SU289971A1 |
ЭВАКУАЦИОННЫЙ ТЯГАЧ ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ ЗАСТРЯВШИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2101201C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
АГРОМОДУЛЬ | 2010 |
|
RU2451439C1 |
Устройство для валки,пакетирования и транспортирования деревьев | 1980 |
|
SU873973A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация