ВСЕСОЮЗНАЯ ,^ ПАТСпТКО- II'' ткхни^»ЕС1;.\яБ1<В"Гм}ГГ;.лА. Р. Комаров Советский патент 1966 года по МПК B22D1/00 C21C1/10 C21C1/02 

Описание патента на изобретение SU188525A1

Устройство по авт. св. № 113392 представляет собой цилиндрическую камеру обработки с герметизируюи 1;ей крышкой, пиутрь которой по железподорожпому иути ввозят ковш с жидким чугуном. Над камерой обработки установлена камера зарядки, в которой размеш,еи мехаппзм ввода магния в жидкий металл и производится смена стаканчика с магнием. Камеры спареиы и работают под давлением.

В усоверьиенствованпом устройстве новым являетея то, что камера обработки спабжена атмосферным клапаном поршневого тина, а механизм ввода магния размеш ен в камере зарядки, выполненной в виде цилиндра, укрепленного в траверсе, соединенной со штоками норгнневых цилиндров, установленных в раме над камерой обработки. Это повышает степень обессеривания и производительность уетройства. Кроме того, для поддержания заданного давления в камере обработки атмосферный клапан с золотником выполнен в вице поршневого цилиндра одностороннего действия. Шток цилиндра соединен с крышкой, плогцадь которого, восприиимающая давление, меньше плопдади поршня.

На фиг. 1 схематически изображено устройство в обшем виде; на фиг. 2 -атмосферный клапан с золотником; на фиг. 3 - камера зарядки.

Устройство состоит из камеры обработки /, снабженной герметизируюшими дверями 2, которые при подаче ковша онускаются в карманы 3, размешенные ниже уровня пола камеры

обработки, ат.мосфериого клапапа 4 с золотником 5 и камеры зарядки 6.

Атмосферный клапан имеет корпус-цилиндр 7, внутри которого размещен поршень 8 со штоком Я соединенным с крышкой 10 клапапа.

Основной частью камеры зарядки является цилиндр //, укрепленный в траверсе 12, соеднненной ео штокамн поршневых цплиидров 13.

После введения в камеру обработки чугуповозного ковша 14 двери поднимают и в камеру но трубке 15 подают сжатый воздух. Как только в ней будет создано избыточное давле1ше, дверп под де1 1ствнем внутреннего

давления прижмутся к резииовой прокладке 16 вокруг проема.

Дверп соедипяются с приводом прп помош,и шарнирного звена 17.

При достижеиии в камере обработк давления 5-6 атм (при температуре чугуна 1350-1400° С) в чугуп вводят магпий, находяш,ийея в колоколе 18, подвешенном к штанге /Я футерованной огнеупорнылш кольцами 20. Штанга реечной передачей 2 соехдинена с

Для смены цилиндра с магнием или же всей штанги поршневыми цилиндрами 13, укрепленными в раме 23, ноднимается корпус (цилиндр) камеры зарядки на необходимую высоту.

Герметизация камеры зарядки обеспечивается прокладкой 24.

Камера зарядки может быть отделена от камеры обработки приводной задвижкой 25.

При подаче воздуха в камеру обработки по трубке 15 одновременно через золотник 5 по трубке 26 подается воздух такого же давления в цилиндр 7. Ввнду того, что площадь иоршпя 8, чоспринимаюш,ая давление поступающего воздуха и пружины 27, меньше площади крышки 10, последняя прижимается к, прокладке 28 седла 29.

При повышении давления в камере обработки (от выделения газа) на поршень 30 золотника 5, штуцер которого вварен в камеру обработки, давит газ и перемещает его вверх. При этом поршень перекрывает отверстие трубки 31, подводящей воздух через золотник в цилиндр клапана. По мере повышения давления в камере обработки усилие на крышку 10 возрастает, а на порщне остается неизменным, в результате чего крышка воздействует через шток на поршень, приподнимается, и

газ из камеры обработки выходпт наружу.

Цилиндр клапана снабжен нредохранптельным клапаном 32, который обеспечивает неизменное давление воздуха на поршень 8.

Камера может выполняться на несколько ковшей.

Предмет изобретения

1.Устройство для обработки жидкого чугуна магнием под давлением по авт. св. № 113392, отличающееся тем, что, с целью повышеппя стеиепи обессеривапия, камера обработкн снабжена атмосферным клапапом поршневого типа, а механизм ввода, магния размещен в камере зарядки, выполненной в виде цилиндра, закреплепного в траверсе, соединенной со штоками поршневых цилиндров,

установленных в раме над камерой обработки,

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью поддержания заданного давления в камере обработки, атмосферный клапан, снабженный золотником, выполнен в виде

поршневого цилиндра одностороннего действия, шток которого соединен с крышкой, имеющей площадь, воспринимающую давление, меньше площади поршня.

Похожие патенты SU188525A1

название год авторы номер документа
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЛИСТОВЫХ ТЕРМОПЛАСТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2007
  • Афиногенов Юрий Алексеевич
  • Гальцов Евгений Валерьевич
RU2361736C1
ФАКЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1993
  • Андреев Владимир Алексеевич
RU2073792C1
Устройство для ввода магния в жидкий чугун 1957
  • Гордеев Я.А.
  • Еремичев А.И.
  • Комаров А.Р.
SU113392A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В НАПОРНЫЙ ТРУБОПРОВОД ПКЕВМОТРАНСПОРТНОЙ 1973
  • Авторы Изобретени Витель В. М. Низовкин, А. П. Шестаков, В. Я. Штро, М. Нысанбаев С. А. Красильников
SU368149A1
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Бродовский В.Н.
SU2807A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ И ВОЗДУШНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 1933
  • Казанцев Ф.П.
SU36455A1
Ватерклозет 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4903A1
Привод ковшовой погрузочной машины 1990
  • Юдин Вячеслав Андреевич
  • Погорелый Анатолий Никифорович
  • Селин Олег Валентинович
SU1747715A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1

Иллюстрации к изобретению SU 188 525 A1

Реферат патента 1966 года ВСЕСОЮЗНАЯ ,^ ПАТСпТКО- II'' ткхни^»ЕС1;.\яБ1<В"Гм}ГГ;.лА. Р. Комаров

Формула изобретения SU 188 525 A1

/5

/7

/

32

гг

//

SU 188 525 A1

Даты

1966-01-01Публикация