Известны способы непрерывной подачи жил для последующих технологических операций путем поочередного сматывания их с двух отдающих барабанов и соединения конца жилы, сматываемой с одного из этих барабанов через его щеку, с началом жилы, находящейся на другом барабане. Однако сматывание жилы производится с неподвижных барабанов через щеку барабана в направлении его оси, что приводит к снижению качества изделия, т. к. происходит закручивание жилы вокруг своей оси. В связи с изложенным указанный способ применим только для сматывания однопроволочной жилы, так как в случае сматывания таким способом многопроволочной жилы происходит ее подкрутка или раскрутка. Описываемый способ предусматривает сматывание жилы с вращающегося барабана перпендикулярно его оси. Ось барабана поворачивают только в момент соединения концов жил, барабан останавливают и сматывание с неподвижного барабана производят при помощи вращающегося фляйера. Оно состоит из сдвоенных отдатчиков / и 2, содержащих два барабана 5 и 4 с фляйерами 5, узла 6 для направления жилы, тормоза 7 жилы и компенсагора 8. Устройство работает следующим образом. Вначале процесс сматывания происходит с вращающегося барабана 3 (условно). Когда на нем останется .небольшое количество жилы (не более 200 мт), барабан поворачивают на некоторый угол и дальнейшее сматывание происходит с неподвижного барабана при помощи фляйера 5 (на фигуре это полол ение показано штриховыми линиями). За время сматывания жилы фляйером нижний конец жилы работающего барабана 3 сращивают с верхним концом жилы барабана 4. Когда жила на работающем барабане кончается, она начинает сматываться со второго барабана вначале с вращающегося, а затем с повернутого неподвижного через щеку. Затем порожний барабан 3 заменяют полным, и цикл повторяется. Тормоз 7 обеспечивает натяжение жилы при сматывании ее с неподвижного барабана фляйером, а компенсатор 8 - необходимое натяжение жилы при ее сматывании с вращающихся барабанов, нредотвращает случайные рывки и обрыв жилы в момент сматывания ее с полного барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ НАМАТЫВАНИЯ ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА | 2015 |
|
RU2664843C2 |
ТЯГОВО-ТОРМОЗНАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2001 |
|
RU2205786C1 |
Устройство для размотки нитевидного материала | 1990 |
|
SU1729983A1 |
Устройство для навивания на цилиндрический каркас продольной арматуры | 1948 |
|
SU80525A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ НИТИ, СМАТЫВАЕМОЙ С БОБИНЫ БОБИНОДЕРЖАТЕЛЯ, ДЛЯ УСТРОЙСТВА ПЕРЕВИВОЧНОЙ КРОМКИ | 2004 |
|
RU2280005C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗА | 2001 |
|
RU2194005C2 |
СМАТЫВАЮЩЕЕ-РАЗМАТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ СМАТЫВАНИЯ И РАЗМАТЫВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ИЗДЕЛИЯ В ПРОКАТНОЙ ЛИНИИ | 2010 |
|
RU2522045C2 |
Устройство для определения запаса игольной нити на швейной машине | 1980 |
|
SU941452A1 |
Устройство для образования запаса пряжи при перемотке | 1930 |
|
SU40893A1 |
Устройство для преодоления прибойной зоны плавающей машиной | 1988 |
|
SU1664603A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация