Известны самоходные многооиорные дождевальные трубопроводы, включаюш;ие установленные в две нитки звенья труб с кранами уиравления и ходовые механизмы с диафрагменным двигателем. Недостатком этих трубопроводов является необходимость применения специальных механизмов для синхронизации неремен1,ения звеньев трубопровода. В предлагаемом трубопроводе звенья с каждым шагом перемещаются на одинаковое расстояние но горизонтали независимо от рельефа поверхности. Для этого ходовые механизмы выполнены из ноиарпо одна за другой установлен 1ых тележек, взаимно связанных четырехзвенным шарнирно-рычажным механизмом передачи от гидродвигателей и снабжеиных храновыми остановами колес. На чертеже схематически изображен описываемый трубонровод, вид сбоку. Звенья ниток ) трубонровода установлены на тележках 2 с самоустанавливающимися колесами 3, снабженными храповым механизмом 4. На одной из тележек каждой пары устаповлеи диафрагмепный гидроцилипдр 5 двойного действия, камеры 6 и 7 которого постоянно соединены носредством шлангов 8 и 9 с соответствующими нитками трубопровода. Передача от двигателя выполнена в виде шарнирного четырехзвенного рычажного механизма 10. Посредством крана управления // нитки трубопровода и связанные с ними камеры гидроцилиндра поочередпо получают большую дозу суммарного расхода воды по ним. Под действием разницы гидростатического давления воды по обе стороны диафрагмы двигателя шток его совершает возвратно-поступательные , которые усиливаются передачей и вызывают поочередные остановки одной из тележек каждой пары и подтягивание к ией или отталкивапие от нее второй телен ки. При этом длина горизонтальной проекции каждого шага тележек всегда равна ходу штока, умноженному на передаточное число рычажного мехаиизма передачи. Предмет изобретения Самоходный многоопорный дождевальный трубонровод, включающий уетановленные в две нитки звенья труб, снабженные кранами управления, и ходовые механизмы с диафрагменпым гидроприводом, отличающийся тем, что, с целью синхронизации перемещения звеньев труб, ходовые механизмы выполпепы из ноиарно одна за другой установленных тележек, связанных четырехзвепным шарнирнорычажным механизмом передачи от гидродвигателей и снабженных храповыми остановами колес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНЫЙ МНОГООПОРНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД | 1967 |
|
SU191949A1 |
САМОХОДНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД | 1966 |
|
SU181436A1 |
Самоходная многоопорная фронтальная дождевальная машина | 1982 |
|
SU1093301A1 |
ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU303960A1 |
Трубопровод поливной машины | 1983 |
|
SU1161016A1 |
САМОХОДНАЯ ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА С ПИТАНИЕМ ОТ ЗАКРЫТОЙ СЕТИ | 1973 |
|
SU363463A1 |
Гидропривод ходовых колес дождевальной машины | 1982 |
|
SU1076032A1 |
Привод тележки дождевальных машин | 1980 |
|
SU1026719A1 |
САМОХОДНЫЙ МНОГООПОРНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙАГРЕГАТ | 1972 |
|
SU420286A1 |
ТЕЛЕЖКА САМОХОДНОГО МНОГООПОРИОГО ДОЖДЕВАЛЬНОГО АГРЕГАТА | 1971 |
|
SU310632A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация