Известен способ регулировки положения тележек канатного шленпера посредством раздельного ручного нроворота через червячпую передачу корпусов барабанов относительно общего трансмиссиоппого вала.
Для исключения ручного труда предлагается регулировку корпуса барабана относительно его ступицы осуществлять вращением от привода трансмиссионного вала при заторможенном корпусе барабана.
На чертеже изображен барабан для канатных шлепперов, регулируемый по описываемому способу.
Крутящий момент со ступицы / передается на корпус 2 барабана за счет сил трения между торцовой поверхностью стенки его корпуса и внутренним торцом фланца 3 с одной стороны и между внешней конической поверхностью фланца и внутренней поверхностью прижимного кольца 4 с другой стороны.
Регулировка корпуса барабана относительно его ступицы, жестко связанной с общим трансмиссионным валом, осуществляется путем ослабления болтов 5 и последующего проворота от привода трансмиссионного вала при заторможенном корпусе барабана. Это достигается установкой шлепперной тележки, связанной канатом с барабаном, на упор.
Предмет изобретения
Способ регулировки положения тележек канатного шлеппера посредством раздельпого проворота корпусов барабанов относительно общего трансмиссионного вала, отличающийся тем, что, с целью устранения ручного труда, регулировку осуществляют вращением от привода трансмиссионного вала при заторможенном корпусе барабана.
А-А
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация