Проволочные витые| кольца, завариваемые для упругости в безб рртовые автошины, обычно свиваются из нескольких оборотов проволоки, концы которой загибаются под прямым углом. При тряске возможно раскачивание концов и выскакивание их из соединений, что может вызывать продырявливание/ не только резины автошины, но и воздушной камеры. Предлагаемый способ свивания проволоки и закреплеАияеекойцов имеет целью устранение недостатка и заключается в том, что начальный оборот отрезка проволоки оплетается кругО и конец оплетающей части, выведенный на наружную сторону плетения, скрепляется обычным путем со свободным концом начального отрезка, а. соединение вводится внутрь плетения..1
На чертеже фиг. 1 поясняет способ плетения и закрепления проволок; фиг.2- поперечный разрез автошины. Для получения точного по размеру кольца, необходимо при начале работы снять размер на особо приспособленном шаблоне. По размеру шаблона определяется диаметр кольца и длина проволоки Взяв необходимую длину проволоки, следует обогнуть одним концом/ipoволоки вокруг шаблона для. получения
диаметра кольца. Получив таким образом необходимый размер, короткий конец а обматывают вокруг своей проволоки и конец его загибают под прямым углом. Навивка длинного конца продолжается с таким расчетом, чтобы конец а (загнутый), когда до него доходит навивка, оставался с правой стороны и свободным вне прядей; таким образом навивка продолжается до конца. Правильно свитое кольцо должно иметь четырнадцать оборотов вокруг окружности и оба конца проволоки должны быть свободными и сойтись в одной ложбине, при чем указанный конец а выходит изнутри, а второй конец в-сверху Оба конца закрепляются в сросток с, который помеш,аетск1 внутри прядей, при чем загибы концов айв располагаются во взаимно перпендикулярных плоскостях и проволока одного конца служит продолжением другого.
При неправильном свивании кольца d оба конца проволоки выходят наружу и не сходятся в одной ложбине, а при сраш,ивании сросток не может быть заделан между прядей, и выходит поверх кольца, вследствие чего получается утолщение кольца на месте сращивания.
Предмет изобретения.
Способ свивания проволоки при изготовлении витого кольца для безбортовых автомобильных шин, отличающийся тем, что, с целью удержания соединенных
концов проволоки внутри кольца of (фиг. 1), первый виток образует стержень а, вокруг которого обвивают несколько раз второй конец в и соединяют его с внутренним концом в замок с, образуемый двумя петлями, согнутыми из упомянутых концов проволоки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРОС ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ, ОБОРУДОВАННЫЙ МАГНИТНОЙ НИТЬЮ | 2012 |
|
RU2504608C2 |
ЛОВУШКА-ЭКСТРАКТОР ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПОСТОРОННИХ ОБЪЕКТОВ ИЗ ПОЛОСТЕЙ ТЕЛА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2445025C2 |
ЗАМКНУТЫЙ СВИТОЙ ЖГУТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2130421C1 |
ГИБКАЯ АРМИРОВАННАЯ ТРУБА ИЛИ ДЕТАЛЬ ТРУБОПРОВОДА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2509949C2 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ИЗНОШЕННОГО КАНАТА В ТАЛЕВОЙ СИСТЕМЕ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2131393C1 |
ТУПИКОВАЯ МУФТА ЭКРАНИРОВАННЫХ КАБЕЛЕЙ СВЯЗИ ДЛЯ СТРУКТУРИРОВАННЫХ КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ (СКС) | 2006 |
|
RU2321123C1 |
УСТРОЙСТВО РЕЖУЩЕГО БАЛЛОНА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2528966C2 |
АВТОМАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СКРЕПОК | 1992 |
|
RU2046690C1 |
Станок для изготовления плетеной металлической сетки | 1991 |
|
SU1785475A3 |
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1121154A1 |
Авторы
Даты
1932-04-30—Публикация
1929-08-28—Подача