Предлагаемое приспособление для передвижения двухколесных экипажей по рельсовым путям относится к числу известных таких приспособлений, в которых применяются откидные направляющие по рельсам ролики для сообщения экипажу устойчивости и в предупреждение «хода его с рельсов.
На чертеже схематически изображают: фиг. 1-вид предлагаемого приспособления сбоку и фиг. 2-вид его сверху.
Приспособление состоит из тележки 1 с двумя роликами 2, шарнирами 4 соединенной с вилкообразной тягой 3, свободно сидящей на оси 5 заднего ведущего колеса экипажа. Кроме того, на поперечной тяге 6, также соединенной шарниром 8, тележка 1 имеет еще дополнительный ролик 7, катящийся по другому рельсу нути. В рабочем состоянии переднее колесо экипажа неподвижно закрепляется на тележке 1; ее ролики 2, охватывая с боков головку рельса, препятствуют соскакиванию с него как тележки, так и заднего колеса экипажа. Шарнир 8 также закрепляется и ролик Т, катясь по дру гому рельсу, придает поперечиз о устойчивость всему экипажу.
По миновании надобности, тяга 3 поворотом на шарнирах 4 и на оси 5 приводится в положение 3, тележка-в положение 1, а тяга 6 поворотом еще на шарнире 8-в положение 6.
Предмет патента.
Приспособление для передвижения двухколесных экипажей по рельсовым путям с применением откидных направляющих роликов для сообщения экипажу устойчивости и предупреждения схождения с рельс, характеризующееся применением тяги 3, свободно сидя1цей на оси везущего колеса экипажа и шарнирно скрепленной с рамой тележки 1, несущей на себе второе колесо экипажа, каковая тележка вместе с ведущим колесом экипажа перемещается по одному рельсу, а дополнительный направляющий ролик Т, укрепленный на конце тяги 6, шарннрно соединенный с рамой тележки,-по другому рельсу, при чем, по миновании надобности, вся система тяг с направляющими роликами и тележкой может быть поворотом тяги 3 вокруг оси 5 ведущего колеса экипажа откинута и укреплена в подвешенном на оси 5 положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моторное приспособление для передвижения вагонов | 1934 |
|
SU51826A1 |
Путеизмерительная тележка | 1956 |
|
SU107257A1 |
Устройство для передвижения локомотивов | 1953 |
|
SU100887A1 |
ТЕЛЕЖКА ВЫСОКОСКОРОСТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 2000 |
|
RU2207271C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2006 |
|
RU2333812C2 |
Электромоторная повозка для безрельсовых дорог | 1933 |
|
SU47644A1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ ИЛИ ПЕРЕДВИЖНОЙ РАБОЧЕЙ МАШИНЕ | 2017 |
|
RU2712483C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
Устройство для автоматического настила ткани на закройный стол | 1931 |
|
SU40943A1 |
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1929-03-23—Подача