Приспособление для передвижения двухколесных экипажей по рельсовым путям Советский патент 1931 года по МПК B60F1/00 

Описание патента на изобретение SU19063A1

Предлагаемое приспособление для передвижения двухколесных экипажей по рельсовым путям относится к числу известных таких приспособлений, в которых применяются откидные направляющие по рельсам ролики для сообщения экипажу устойчивости и в предупреждение «хода его с рельсов.

На чертеже схематически изображают: фиг. 1-вид предлагаемого приспособления сбоку и фиг. 2-вид его сверху.

Приспособление состоит из тележки 1 с двумя роликами 2, шарнирами 4 соединенной с вилкообразной тягой 3, свободно сидящей на оси 5 заднего ведущего колеса экипажа. Кроме того, на поперечной тяге 6, также соединенной шарниром 8, тележка 1 имеет еще дополнительный ролик 7, катящийся по другому рельсу нути. В рабочем состоянии переднее колесо экипажа неподвижно закрепляется на тележке 1; ее ролики 2, охватывая с боков головку рельса, препятствуют соскакиванию с него как тележки, так и заднего колеса экипажа. Шарнир 8 также закрепляется и ролик Т, катясь по дру гому рельсу, придает поперечиз о устойчивость всему экипажу.

По миновании надобности, тяга 3 поворотом на шарнирах 4 и на оси 5 приводится в положение 3, тележка-в положение 1, а тяга 6 поворотом еще на шарнире 8-в положение 6.

Предмет патента.

Приспособление для передвижения двухколесных экипажей по рельсовым путям с применением откидных направляющих роликов для сообщения экипажу устойчивости и предупреждения схождения с рельс, характеризующееся применением тяги 3, свободно сидя1цей на оси везущего колеса экипажа и шарнирно скрепленной с рамой тележки 1, несущей на себе второе колесо экипажа, каковая тележка вместе с ведущим колесом экипажа перемещается по одному рельсу, а дополнительный направляющий ролик Т, укрепленный на конце тяги 6, шарннрно соединенный с рамой тележки,-по другому рельсу, при чем, по миновании надобности, вся система тяг с направляющими роликами и тележкой может быть поворотом тяги 3 вокруг оси 5 ведущего колеса экипажа откинута и укреплена в подвешенном на оси 5 положении.

Похожие патенты SU19063A1

название год авторы номер документа
Моторное приспособление для передвижения вагонов 1934
  • Христиансен Г.Х.
SU51826A1
Путеизмерительная тележка 1956
  • Матвеенко Д.Д.
SU107257A1
Устройство для передвижения локомотивов 1953
  • Салеев И.И.
SU100887A1
ТЕЛЕЖКА ВЫСОКОСКОРОСТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА 2000
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Туманов В.А.
  • Майоров И.В.
RU2207271C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2006
  • Кириллов Сергей Иванович
RU2333812C2
Электромоторная повозка для безрельсовых дорог 1933
  • Марио Тамини
SU47644A1
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ ИЛИ ПЕРЕДВИЖНОЙ РАБОЧЕЙ МАШИНЕ 2017
  • Хукканен, Пентти
RU2712483C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Железнодорожный путеизмеритель 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU59481A1
Устройство для автоматического настила ткани на закройный стол 1931
  • Беляков С.И.
  • Смирнов С.В.
SU40943A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 063 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для передвижения двухколесных экипажей по рельсовым путям

Формула изобретения SU 19 063 A1

SU 19 063 A1

Авторы

Дашкевич Л.Л.

Даты

1931-01-31Публикация

1929-03-23Подача