В данном транспортере с целью сделать его разборным применяется система отдельных рам, подвешенных на блоках к эстакаде, а для организации сортировки грузов по местам назначения устраиваются между отдельными ветвями тран-, спортеров, сортировочные вышки, снабженные рамами с перекладными во взаимно перпендикулярных направлениях роликами. ,
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид данного транспортера сбоку; фиг. 2 ..то же, вид сверху; фиг. 3 - поперёчйый разрез эстакады; фиг. 4 - сортировочная вышка; фиг. 5-вид сверху; фиг. 6-деталь ролика; фиг. 7 - деталь укрепления роликов.
Транспортер состоит из отдельных деревянных рам 14, снабженных деревян)Ёыми роликами 15, по которым передвигаются бесконечные цепи 21, несущие на себе планки, служащие для захватывания передвигаемых грузов. Концы каждых двух смежных рам 14 шарнирно связаны между собою металлическими продольными планками и охвать1ваются бугелями с продолженными вниз отростками,-несу-.
щими на себе ролики 19, предназначенные для поддерживания холостой ветви цепи транспортера. В отверстиях по середине продольных планок вставлены шейки чугунных валов 18, расположенных в промежутках между каждыми двумя звеньевыми рамами 14 и служащих для привода в движение бесконечных цепей 21. Каждая из рам 14 в своей средней, части охвачена бугелем с нижним отростком, несущим на себе ролик 19, и с верхним отростком, в вилке которого, укреплень блоки 16, опирающиеся на трос 20. Верхние отростки бугелей, одетых на концы рам 14 скреплены с металлическими дугами, имеющими по середийе отверстия, сквозь которые пропущены болты, несущие на себе подвески с блоками 16, прикрепленными к продольным балкам 17, соединяющим между обою деревянные опоры береговой эстакады. Означенные верхние блоки 16 также, как и вышеупомянутые блоки, прикрепленные к серединам рам 14 служат для поддержания и направления тросов 20, предназначенных для регулирования взаимного по высоте положения рам 14. С боков рамы 14
ограждаются досчатыми бортами 24. В узловых пунктах береговой транспортерной установки, образуемых взаимно перпендикулярными направлениями отдельных ветвей транспортера устанавливаются сортировочные вышки (фиг. 4 и 5). На площадке такой вышки устанавливаются механизмы для приведения в движение бесконечных транспортерных цепей, а по середине пло1дадки установлена четырехугольная рама 25 с роликами, которые могут быть перекладываемы во взаимно перпендикулярных направлениях для передачи грузов с главной линии транспортера на ответвление.
Предмет патента.
1. Звеньевая береговой транспортерная установка с бесконечными тяговыми цепями, поддерживаемьтми вращающимися неподвижными роликами и с укрепленными на цепях поперечными планками
для грузов, характеризующаяся тем, (фиг. 1, 2, 3, 6 и 7), что - отдельные 14 с роликами 15 шарнирно соединены между, собою посредством продольных планок, в отверстия которых вставлены шейки валов 18, расположенных между смежными торцами рам и служащих для привода в движение. цепей 21, каковьге рамы 14 подвешены в местах - соединения к срединам продольных балок 17 береговой эстакады, а в средней части-к блокам, установленным на подвешенных к эстакаде тросах 20, предназначенных для регулирования взаи1«1ного, по высоте, положения рам.,
2. При установке, охарактеризованной в п. 1, применение сорт.ировочных вышек (фиг. 4 и 5) для передачи грузов на перпен- дикулярные транспортерные ответвления, состоящих из установленн| 1х на площадке вышки рам 25 с перекладными в перпендикулярное основному их положению роликами, предназначенными для передачи грузов на ответвления.
: -iE патенту Ш E. Васйльянова
-. f
- Фиг S
№ 19133
ч Фиг. 0.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Звеньевой транспортер для перегрузочных операций между палубой и трюмом судна | 1929 |
|
SU19132A1 |
Укладчик в штабели штучных изделий | 1940 |
|
SU73425A1 |
Устройство для механической сортировки и пучковой сплотки бревен | 1932 |
|
SU32380A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУМЕХАНИЧЕСКОЙ СОРТИРОВКИ И ПУЧКОВОЙ СПЛОТКИ БРЕВЕН В ВОДЕ | 1949 |
|
SU88361A1 |
Двухбарабанная лебедка | 1937 |
|
SU54904A1 |
РУКАВНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА | 1987 |
|
RU2067962C1 |
ТРАНСПОРТЕР, ИМЕЮЩИЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕСТАВЛЯЕМЫЕ ПО ВЫСОТЕ ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА | 2016 |
|
RU2714699C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И/ИЛИ ОБРАБОТКИ ПАНЕЛЕЙ | 2007 |
|
RU2441747C2 |
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА | 2008 |
|
RU2388680C2 |
НЕПРЕРЫВНЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 2000 |
|
RU2266856C2 |
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1929-02-09—Подача