РУКАВНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА Российский патент 1996 года по МПК B65G15/08 

Описание патента на изобретение RU2067962C1

Изобретение относится к рукавной ленточной транспортной установке, в которой транспортная лента, частично плоско расплавленной или желобчатой формы и частично в виде рукава, образованного в результате постоянного закругления ленты в поперечном направлении и перекрывания продольных кромок ленты, продвигается по опорным, направляющим и приводным роликам, взаимодействующим с большим количеством рам, установленных вдоль штрека.

В патенте ФРГ N 3145899 описано трубчатое опорное приспособление для трубчатого ленточного транспортера, в котором внутри опорной рамы установлены жестко соединенные с ней вращающиеся ролики с определенными промежутками вдоль ленты, причем каждый ряд опорных роликов в направлении окружности ленты опирается точно по ее окружности.

Аналогичное устройство известно из патента ГДР N 202124, оно имеет несущую конструкцию геометрической формы вытянутого эллипсоида, в верхней и нижней половине которого имеются многоугольные, предпочтительно шестиугольные, отверстия, через которые проходят соответственно верхняя и нижняя ветви. На шести боковых сторонах установлены шесть опорных роликов, которые прилегают к окружности рукавной ленты и приводят ее в движение.

Кроме того, из патента ФРГ известна рукавная ленточная транспортная установка, в которой рукавная лента опирается по окружности на несущие ролики, которые установлены в виде гирлянды роликов. Предусмотрены две роликовые гирлянды, одна из которых охватывает нижнюю половину, а другая верхнюю половину поперечного сечения рукавной ленты. Гирлянды роликов установлены шарнирно на вертикальных сторонах опорной рамы, а вращающиеся вокруг своей оси ролики с помощью промежуточных элементов шарнирно соединены друг с другом.

Патент США N 4526272 раскрывает подвеску рукавного ленточного транспортера для работы над землей. Рукавная лента установлена на двутавровом ходовом рельсе над подвеской и взаимодействует с загрузочным концом добычной машины. Подвеска выполнена таким образом, что она принимает одновременно как холостую, так и грузовую ветвь, при этом кромки ленты не перекрываются ни в коем случае. Подвеска выполнена так, что достигается постоянное вращение в направлении окружности. Так как вследствие различной степени загрузки как в холостой, так и в грузовой ветви действуют разные силы тяги, то не исключено, что ненаправляемая лента может в штреке перевернуться и опорожниться.

Наиболее близким техническим решением из известных является рукавная ленточная транспортная установка по заявке Великобритании N 2092977, содержащая бесконечную транспортную ленту, установленную с возможностью продвижения по большому количеству расположенных вдоль транспортного штрека, закрепленных на рамообразных роликовых опорах опорных направляющих роликов и имеющую плосконаправленную и желобчатую форму, а на транспортном участке - форму замкнутого в поперечном сечении рукава, образованного перекрытием продольных кромок при прохождении между опорными и направляющими роликами, один из которых установлен в зоне перекрытия продольных кромок рукава, другой в противолежащей зоне, а остальные под углом к ним и под острым углом к горизонтальной оси поперечного сечения рукава.

Как и в нормальных ленточных транспортерах, в транспортерах, в которых ленте придана форма рукава, имеется возможность применять наряду с неподвижными роликоопорами роликовые гирлянды. Некоторые варианты выполнения указаны выше. Хотя при ленте на роликах отсутствует опасность бокового смещения, необходимо найти возможность предотвращения нежелательного закручивания рукавной ленты, с одной стороны, и установки роликов при желательном закручивании роликов, с другой стороны, таким образом, чтобы участок перекрытия был всегда накрыт одним из роликов. Кроме того, необходимо предотвратить набегание кромки ленты на торец следующего ролика. Так как невозможно точно рассчитать поведение рукавной ленты на участке, в особенности применительно к постоянно меняющимся состояниям загрузки, а также внешним воздействиям (дождь, снег и т.д.), то указанные в уровне техники решения не в состоянии учитывать вышеперечисленные требования. Именно указанные внешние воздействия, например, дождь, снег и т.д. вызывают неконтролируемое закручивание ленты, в особенности на прямом участке.

Для снижения расходов следует стремиться к тому, чтобы выполнить подвеску одинаковой по всему участку и предусмотреть одну конструкцию необходимых различных мест для опорных роликов. В частности, сложные участки рукавного ленточного транспортера должны управляться таким образом, чтобы лента могла закручиваться в направлении окружности только по заранее выполненному расчету.

В соответствии с изобретением данная задача решается посредством того, что транспортерная лента на отрезках транспортного участка, на которых она проходит закрытой в виде рукава, или, по меньшей мере, на частях этих отрезков имеет овальное поперечное сечение, создаваемое соответствующим расположением опорных и направляющих роликов. Овальная форма транспортерной ленты, в особенности на сложных участках, служит для лучшего продвижения ленты и предотвращения нежелательного закручивания на участке.

В противоположность уровню техники, в котором раскрывается в основном круглая форма рукавной ленты (проблема рассматривалась), благодаря, по меньшей мере, частичной овальной форме возможен однозначно задаваемый контроль ленты. Форма выполнения применима как для опорных роликов в неподвижном исполнении, так и для роликоопор с роликовыми гирляндами. По другому замыслу изобретения, главная ось овального поперечного сечения ленты на 10-50% предпочтительно 15-25% длиннее малой оси. Выбираемые в каждом случае соотношения зависят от соответствующего применения или конструктивного исполнения. Далее предлагается, чтобы опорные и направляющие ролики, объединенные в виде роликовых гирлянд, непосредственно взаимодействовали с соответствующей рамой, причем каждая роликовая гирлянда поддерживала рукавную ленту. Альтернативно этому предлагается, чтобы опорные и направляющие ролики, поддерживающие рукавную ленту сверху и снизу через регулируемые опоры, были жестко соединены с рамой или ее деталями. В другом варианте изобретения предусмотрено, что опорные и направляющие ролики в неподвижном исполнении или в виде гирлянд установлены в установочном приспособлении, соединенном разъемно с рамой и имеющем возможность поворота по кругу вокруг продольной оси. Указанные установочные приспособления приведены в соответствие с рамами, причем в последнем случае задается закручивание установочного приспособления относительно рамы в направлении окружности с тем, чтобы при выверке и регулировке опорных роликов обеспечивалось постоянное покрывание одним опорным роликом места перекрывания ленты вдоль участка. Благодаря этому средству обеспечивается то, что лента, с одной стороны, не может раскрыться произвольно на участке и что, с другой стороны, можно целенаправленно управлять закручиванием в направлении окружности.

Если для установки требуется рама с закручивающимся установочным приспособлением, то имеются следующие возможности конструктивного исполнения этого установочного приспособления: установочное приспособление можно выполнить из замкнутого кольца; установочное приспособление можно выполнить из кольцевой шайбы; установочное приспособление можно выполнить из серповидного элемента, при необходимости замыкаемого при помощи других деталей.

Все указанные конструктивные исполнения имеют возможность закручивания относительно рамы, на которой они установлены, в направлении окружности, причем каждое установочное приспособление крепится на раме при помощи зажимных элементов.

Установочное приспособление может быть изготовлено как массовое изделие, причем опорные ролики в неподвижном исполнении или в виде роликовых гирлянд можно крепить непосредственно на нем. Так как между рамой и установочным приспособлением имеется не жесткое, а разъемное соединение, то на рабочей площадке посредством простого ослабления зажимного соединения можно корректировать предварительную грубую настройку после пробного пуска рукавной ленты. С этой целью опорные ролики не следует перемещать в направлении окружности. Как указано выше, установочные приспособления могут иметь как замкнутую форму, так и разомкнутое поперечное сечение, замыкаемое при помощи других деталей. Это средство также следует подогнать к соответствующей выполняемой установке, причем при замыкаемом установочном приспособлении можно при повреждении ленты снять ее на поврежденном участке из соответствующих установочных приспособлений и отремонтировать. Кроме того, в данном случае имеется возможность заменить установочные элементы с поврежденными роликами новым установочным элементом. По конструктивным и пространственным причинам неподвижные опорные и направляющие ролики размещены поочередно по обеим сторонам соответствующего установочного приспособления.

По другому замыслу изобретения предполагается, чтобы концевые точки осей опорных роликов и их крепежных элементов были закреплены с возможностью радиального перемещения. Это средство служит для того, чтобы перемещать неподвижные опорные ролики радиально в направлении ленты, причем за счет разного перемещения оказывается влияние на овальность ленты. В этом случае представляется целый ряд возможностей решения. Предпочтительно неподвижные опорные ролики и их крепежные элементы установлены в расположенных радиально продольных пазах, выполненных на участке соответствующего установочного приспособления. Альтернативно имеет возможность выполнить несколько отверстий в радиальном направлении. Возможна также автоматическая подача в виде ходовых винтов и т.п.

Если вместо неподвижных опорных роликов применены роликовые гирлянды, которые закреплены или непосредственно на раме, или внутри соответствующего установочного приспособления, то предлагается, чтобы точки крепления концов роликовых гирлянд находились на прямолинейном продолжении соответствующей главной оси овального поперечного сечения транспортерной ленты. Кроме того, предлагается, чтобы расстояние между точками крепления концов роликовой гирлянды составляло 60-80% длины гирлянды, предпочтительно 65-75% Альтернативно предлагается, чтобы точки крепления концов роликовых гирлянд имели возможность перемещения параллельно или вдоль главной оси овального поперечного сечения транспортной ленты. Это средство оказывает влияние на овальность поперечного сечения транспортерной ленты. Путем растяжения и удлинения соответствующей верхней и/или нижней роликовой гирлянды можно регулировать овальность в желаемой форме. Можно также устанавливать между роликовыми гирляндами и точками их крепления упругие пружинящие элементы. За счет задаваемого натяжения пружины роликовые гирлянды при возможной перегрузке ленты могут упруго отклоняться, не вызывая повреждений гирлянд и ленты. Кроме того, можно разместить точки крепления концов роликовых гирлянд с возможностью вертикального перемещения. И это средство позволяет изменять поперечное сечение ленты, предпочтительно на криволинейных участках.

Для обеспечения свободы качательного движения роликовых гирлянд вдоль и поперек рукавной ленты на ее концевых участках предусмотрены карданные шарниры. За счет применения вышеуказанного изменяющего длину приспособления между рамой или установочным приспособлением и карданным шарниром можно регулировать точку подвеса роликовых гирлянд и поперечно рукавной ленте, благодаря чему можно получить, при необходимости, любую форму овальности, вплоть до классического эллипса. В качестве изменяющего длину приспособления можно предпочтительно применять болт, головка которого образует внутренний упор для карданного шарнира. Благодаря перемещению болта можно получить любую овальность или эллипс.

Признаки изобретения обеспечивают создание подвески для рукавного ленточного транспортера, которая удовлетворяет любым требованиям регулировки и перемещения в продольном, поперечном и окружном направлениях. Она отличается, в частности, простотой и быстротой регулировки при неточной предварительной установке.

Изобретение изображено на чертежах и описывается ниже. На чертежах показано: фиг. 1 рама в виде портала с непосредственным прилеганием роликовых гирлянд к овальной ленте; фиг. 2 рама в виде портала с неподвижными опорными роликами относительно ленты; фиг. 3 и 4 рама в виде портала с серповидным установочным приспособлением для гирлянд опорных роликов в различных видах; фиг.5 альтернативное исполнение подвески для рукавного ленточного транспортера в схематическом изображении; фиг. 6 и 7 изображение участка карданного шарнира в увеличенном масштабе; фиг. 8 и 9 различные виды рамы с кольцевым установочным пpиспособлением; фиг. 10 ленточный конвейер на рабочей площадке с применением установочного приспособления по фиг. 8 и 9; фиг. 11 приспособление для продвижения рукавных ленточных транспортеров с замкнутым в виде круга установочным приспособлением; фиг. 12 приспособление для продвижения рукавных ленточных транспортеров с частично разрезным установочным приспособлением.

На фиг. 1 схематично изображена рукавная ленточная транспортерная установка 1, содержащая вдоль рабочей площадки большое количество рам 2, выполненных в виде порталов. Внутри портальной рамы 2 установлены две роликовые гирлянды 3, 4 из опорных направляющих роликов, которые направляют транспортную ленту 5 овальной формы так, что ее перекрывающийся участок 6 постоянно закрыт опорным роликом 7. Овальность транспортерной ленты 5 определяется ее главной А и малой В осями. Роликовые гирлянды 3 и 4 заканчиваются в элементах (точках) крепления 8, 9, 10, 11, причем между концами роликовых гирлянд 12, 13, 14, 15 и элементами (точками) крепления 8, 9, 10, 11 установлены пружинные упругие элементы 16, 17, 18, 19. Точки крепления 8, 9, 10, 11 выполнены с возможностью перемещения в вертикальном направлении. Овальность транспортерной ленты 5 можно изменять за счет или перемещения точек крепления 8, 9, 10, 11 в вертикальном направлении, или растяжения и удлинения роликовых гирлянд 3, 4 или вдоль главной оси А, или параллельно ей. За счет овальной формы ленты обеспечивается, с одной стороны, постоянное закрывание перекрывающегося участка 6 одним из опорных роликов 7, и, с другой стороны, лента направляется постоянно при таком сечении вдоль участка, при этом отсутствует опасность, что транспортерная лента 5 раскроется и материал высыпется на площадку.

На фиг. 2 показана еще одна рукавная ленточная транспортерная установка 20. Вместо роликовых гирлянд по фиг. 1 в ней применены неподвижные опорные ролики 21, 22, 23, 24, 25, 26, закрепленные в соответствующих крепежных элементах 27, 28, 29, 30, 31, 32. Для регулировки опорные ролики имеют возможность перемещения внутри крепежных элементов радиально в направлении к транспортерной ленте 33. За счет перестановки отдельных или всех опорных роликов 21, 22, 23, 24, 25, 26 можно получить любую овальность транспортной ленты 33. Перекрывающийся участок 34 аналогично фиг. 1 также постоянно закрыт опорным роликом 22.

На фиг. 3 и 4 также показана рукавная ленточная транспортная установка 35. Изображена выполненная в виде портала рама 36, вертикальные стойки 37, 38 которой соединены друг с другом горизонтальным плечом 39. Вертикальные стойки 37, 38 закреплены на двутавровой, встроенной на участке пола нижней части 40, 41 с помощью зажимных пластин 42, причем обеспечивается перемещение рамы 36 в продольном направлении нижней конструкции 40, 41 (направление стрелок). Сверху и снизу горизонтального плеча 39 предусмотрены так называемые установочные приспособления 43, 44 в виде серповидных элементов. Через крепежные элементы 45 установочные приспособления 43, 44 смещаются по горизонтальному плечу 39 с помощью неизображенных зажимных пластин. Как указывалось, установочные приспособления 43, 44 выполнены в виде серповидных элементов, вследствие чего обеспечивается вынимание транспортерной ленты 36 вверх и вниз. Для того, чтобы перекрывающийся участок 47 транспортерной ленты 46 закрывался опорным роликом 48, 49 в любом месте рабочей площадки, серповидный элемент установочных приспособлений 43, 44 может поворачиваться относительно рамы 36 и соответственно ее горизонтального плеча 39 по круговой траектории (направление стрелок) вокруг продольной оси. Транспортерная лента 46 направляется при помощи двух роликовых гирлянд 50, 51, 52, 53. На концах роликовых гирлянд 50, 51, 52, 53 предусмотрены карданные шарниры 54, 55, 56, 57, которые описываются более подробно на фиг. 6 и 7.

Путем изменения размера в свету между карданными шарнирами 54, 55, 56, 57 (направление стрелки) можно формировать транспортерную ленту 46 в овальную форму.

На фиг. 5 показано альтернативное выполнение подвески для рукавного ленточного транспортера в схематичном изображении. Транспортерная лента 58, как уже изображено на фиг.3 и 4, установлена над и под горизонтальным плечом 59 только обозначенной рамы таким образом, что создаются отрезки трубы 60, 61, внутри которых шарнирно подвешены роликовые гирлянды 62, 63, 64, 65. В данном случае аналогично фиг. 3 и 4 предусмотрены карданный шарнир 66, 67, 68, 69. Соответствующая труба 60, 61 опирается через фасонную деталь 70, 71 на горизонтальное плечо 59 и охвачена бугелем 72, 73, который закреплен с возможностью перемещения на горизонтальном плече 59. Тем самым проворачивание труб 60, 61 осуществляется внутри бугелей 72, 73, причем и в данном случае предусмотрены неизображенные крепежные элементы.

На фиг.6 и 7 изображен в увеличенном масштабе участок карданного шарнира 67 (фиг. 5). Последний опорный ролик 74 каждой роликовой гирлянды на участке оси 75 шарнирно соединен при помощи звена цепи 76 с карданным шарниром 77. Между шарниром 77 и стенкой 78 трубы 60 находится изменяемый по длине внутри трубы 60 винт 79, закрепленный внутри и снаружи трубы 60 гайками 80, 81. Головка винта 82 служит в качестве внутреннего упора 83 для шарнира 77. Путем изменения длины винта 79 можно получить соответствующую овальность транспортерной ленты (не изображена), целесообразную для криволинейных и прямолинейных участков. Звенья цепи 76 закреплены с помощью винтов 84, 85 на оси, соответственно, шарнира 79.

На фиг. 8 и 9 показаны разные виды рукавного ленточного конвейера 86. Изображена рама, выполненная из нескольких уголков 87, 88, 89, 90. Выполненное в виде кольцевой шайбы установочное приспособление 91 снабжено по торцу равномерно распределенными по окружности отверстиями 92. На фиг. 8 намечены продольные пазы 93, если желательна возможность перемещения опорных роликов 94 и охватывающих их U-образных бугелей 95. Шайба 91 соединена с возможностью разъединения с уголками 87, 88, 89, 90 при помощи зажимных пластин 96. Путем освобождения крепежных элементов 97 можно перемещать жестко соединенные с опорными роликами 94 шайбы 91 в направлении окружности и ограниченно также в сторону, а также наверх и вниз. Это средство обеспечивает постоянное закрывание транспортерной ленты, соответственно перекрывающегося участка 99 опорным роликом 94.

На фиг. 10 представлено расположение ленты в штреке с использованием установочного приспособления по фиг. 8 и 9. Изображены продольные балки 100, 101 заданной длины, например, 10 м, между которыми закреплены элементы рамы от 87 до 90, верхняя и нижняя ветви транспортерной ленты 98, а также закрепленные на (неизображенной) шайбе опорные ролики 94, которые закреплены поочередно на обеих торцовых сторонах 102, 103 шайбы, соответственно элементы рамы от 87 до 90.

На фиг. 11 и 12 показано устройство 104, 105 для направления рукавной транспортерной ленты 106, содержащее следующие детали:
На фиг. 11 изображено устройство 104, состоящее из замкнутого кольца 107, которое сваркой 108 и т.п. соединено жестко с замкнутой кольцевой деталью 109. Транспортерную ленту 106 протягивают через отверстие 110 в детали 109 и на участке нижней ветви проводят назад через установочный элемент (не изображен), соединенный с рамой 111. В детали 109 по окружности выполнены отверстия 112, служащие для крепления удерживаемых в бугелях 119 опорных роликов 114. Отверстия 112 расположены по окружности детали 109 таким образом, что опорные ролики 114 прилегают к окружности 115 транспортерной ленты 106 с предварительно заданным натяжением. Обе кромки 116, 117 ленты расположены внахлестку друг с другом и в каждом установочном приспособлении 104 прилегают к окружной поверхности 118 опорного ролика 114. Установочное приспособление 104 взаимодействует с рамой 111 так, что оно соединено разъемно зажимной пластиной 119 или другими крепежными элементами с рамой 111. Стрелки показывают возможные степени свободы с целью предварительной регулировки или корректировки.

Фиг. 12 по существу аналогична фиг. 11 с той лишь разницей, что установочное приспособление 105 выполнено частично разделенным. Тем самым образован цилиндр 120 со шлицем, который сварным швом 121 соединен с сегментом 122. Шлиц закрывается крышкой 123, радиус которой соответствует радиусу цилиндра 120 и которая соединена сварным швом 124 с еще одним сегментом 125. Через приваренные на крышке 123 пластины 126, 127 при помощи только обозначенных болтов создается разъемное соединение с цилиндром 120. Опорные ролики 128, изображенные ради наглядности только с одной стороны, аналогично фиг. 11 удерживаются в бугелях 129, которые при помощи соединительных элементов соединены с сегментами 122, 125. С целью приведения в соответствие с формой ленты (например, ее овальностью) предусмотрены продольные пазы 130. И в данном случае установочное приспособление 106 зажимными пластинами 131 и т. п. соединено разъемно с рамой 132. ЫЫЫ2 ЫЫЫ4 ЫЫЫ6 ЫЫЫ8 ЫЫЫ10

Похожие патенты RU2067962C1

название год авторы номер документа
КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ РУКАВНО-ЛЕНТОЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК 1992
  • Харальд Симонсен[De]
  • Клаус Рикерт[De]
RU2038272C1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ 1991
  • Штекель Хорст[De]
RU2018479C1
Устройство для загрузки и разгрузки кускового материала 1991
  • Хорст Штекель
  • Эрих Штенгер
SU1838222A3
Спиральный конвейер для погрузки штучных грузов в грузовой отсек и выгрузки из него 1991
  • Хорст Штекель
  • Эрих Штенгер
SU1834833A3
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ОТ ПОЗИЦИИ ПРИЕМА К ПОЗИЦИИ ВЫДАЧИ И СИСТЕМА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Бальманн Бернд[De]
  • Юдинг Михаэль[De]
  • Ридезель Удо[De]
RU2018481C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МНОГОСЛОЙНОГО РУКАВА ИЗ БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕН 1995
  • Густав Кукхерманн[De]
RU2095250C1
СПОСОБ СУХОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ПЫЛЕВИДНОГО МАТЕРИАЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1994
  • Мейер Филлиппус Якобус
  • Питерзе Дирк Петрус
  • Мюллер Кристиан
  • Будерат Йозеф Фридхельм
RU2113920C1
Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам 1980
  • Вернер Комосса
  • Герхард Рамш
SU1151191A3
Устройство для электрополировки внутренней поверхности цилиндрических тел 1984
  • Херманн Опершалль
  • Клаус-Альфред Штайнер
  • Людвиг Фоггенталер
SU1491347A3
Судовой кран 1974
  • Эгон Фрик
SU784748A3

Иллюстрации к изобретению RU 2 067 962 C1

Реферат патента 1996 года РУКАВНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА

Использование: относится к рукавной ленточной транспортной установке, в которой транспортная лента, частично в плоскорасплавленной или желобчатой форме и частично в виде рукава, образованного в результате постоянного закругления ленты в поперечном направлении и перекрывания продольных кромок ленты, продвигается по опорным, направляющим роликам. Сущность изобретения: рукавная ленточная транспортная установка содержит бесконечную транспортную ленту, установленную с возможностью продвижения по большому количеству расположенных вдоль транспортного штрека, закрепленных на рамообразных роликовых опорах опорных направляющих роликов и имеющую плосконаправленную и желобчатую форму, а на транспортном участке - форму замкнутого в поперечном сечении рукава, образованного перекрытием продольных кромок при прохождении между опорными и направляющими роликами, один из которых установлен в зоне перекрытия продольных кромок рукава, другой - в противолежащей зоне, а остальные - под углом к ним и под острым углом к горизонтальной оси поперечного сечения рукава. На прямолинейных частях транспортного участка опорные и направляющие ролики установлены с образованием овального поперечного сечения рукава, большая ось которого расположена в основном горизонтально. Опорные и направляющие ролики установлены с возможностью перемещения для изменения длины большой и малой осей овального поперечного сечения рукава. 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

Формула изобретения RU 2 067 962 C1

1. Рукавная ленточная транспортная установка, содержащая бесконечную транспортную ленту, установленную с возможностью продвижения по большому количеству расположенных вдоль транспортного штрека, закрепленных на рамообразных роликовых опорах опорных, направляющих роликов и имеющую плосконаправленную и желобчатую форму, а на транспортном участке форму замкнутого в поперечном сечении рукава, образованного перекрытием продольных кромок при прохождении между опорными и направляющими роликами, один из которых установлен в зоне перекрытия продольных кромок рукава, другой в противолежащей зоне, а остальные под углом к ним и под острым углом к горизонтальной оси поперечного сечения рукава, отличающаяся тем, что на прямолинейных частях транспортного участка опорные и направляющие ролики установлены с образованием овального поперечного сечения рукава, большая ось которого расположена в основном горизонтально, при этом опорные и направляющие ролики установлены с возможностью перемещения для изменения длины большой и малой осей овального поперечного сечения рукава. 2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что длина большой оси овала поперечного сечения на 10 50% больше длины малой оси. 3. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что опорные и направляющие ролики соединены в гирлянды, расположенные сверху и снизу рукава и связанные с рамами роликовых опор. 4. Установка по п. 3, отличающаяся тем, что опорные и направляющие ролики установлены с возможностью перемещения в опорах, жестко соединенных с рамой. 5. Установка по пп. 1 и 4, отличающаяся тем, что опорные и направляющие ролики, расположенные по отдельности или в форме гирлянды роликов, соединены с приемным устройством, которое охватывает полностью или частично транспортную ленту в виде рукава на расстоянии и установлено на раме с возможностью поворота вокруг продольной оси транспортной ленты в форме рукава. 6. Установка по п. 5, отличающаяся тем, что приемное устройство по своему периметру выполнено круглым. 7. Установка по п. 5, отличающаяся тем, что приемное устройство выполнено в форме серповидного элемента. 8. Установка по пп. 1 и 5, отличающаяся тем, что опорные и направляющие ролики установлены друг за другом по обе стороны приемного устройства. 9. Установка по п. 5, отличающаяся тем, что опорные ролики установлены с возможностью радиального смещения концевых точек их осей посредством крепежных элементов в опорах относительно рукава. 10. Установка по п. 3, отличающаяся тем, что элементы крепления концов гирлянд роликов расположены на линии, параллельной большой оси овала, или на ее прямолинейном продолжении. 11. Установка по п. 3, отличающаяся тем, что расстояние между концами гирлянд роликов составляет 60 80% длины гирлянды. 12. Установка по п. 3, отличающаяся тем, что концы гирлянд роликов расположены с возможностью смещения параллельно большой оси овала. 13. Установка по пп. 3 и 12, отличающаяся тем, что концы гирлянд роликов соединены со своими элементами крепления с помощью пружинных элементов. 14. Установка по пп. 3, 12 и 13, отличающаяся тем, что концы гирлянд роликов расположены с возможностью смещения в вертикальном направлении.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1996 года RU2067962C1

Патент ФРГ N 3145899, кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Патент США N 4526272, кл
Складная решетчатая мачта 1919
  • Четырнин К.И.
SU198A1
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КАМЕРА НА ПРИБОРАХ С ЗАРЯДОВОЙ СВЯЗЬЮ 1993
  • Бузулуцкий К.Д.
  • Максимов С.А.
  • Федоров А.В.
RU2092977C1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

RU 2 067 962 C1

Авторы

Вильхельм Энгст[De]

Маркус Хартвиг[De]

Райнер Аллес[De]

Даты

1996-10-20Публикация

1987-12-09Подача