Изобретение касается паровых железнодорожных повозок с тележкой, несущей ка себе машину, котелг резервуар для воды и ящик для топлива. С целью осмотра, ремонта или заме,ны частей устройства в тележке, последнЬю предлагается выполнять отдельной, могущей быть выделенной из состава по-, возки. Ведущая ось тележки получает свое вращение посредством зубчатой передачи от коленчатого вала мащины, при чем станина последней подвешена к раме тележки и опирается на две цапфы ведущей оси.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой повозки сбоку; фиг. 2 - вид ее сзади; фиг. 3-вид ее сверху в разрезе по фиг. 1; фиг. 4-вид части повозки по фиг. 1 в увеличенном масщтабе; фиг. 5-вид видоизмененной тележки сбоку; фиг. б-вид ее сзади с частичным разрезом; фиг. 7-вид ее сверху без некоторых частей; фиг. видоизмененной повозки сбоку; фиг. ее вверху в разрезе по фиг. 8; фиг.,10- вид части тележки к повозке по фиг. 8 сбоку; фиг. 11-вид ее сверху.
Предлагаемая повозка снабжается нижней рамой надлежащей конструкции
и насаженным на нее кузовом соответствующего устройства. Кузов и его рама опираются на двух пружинных подушках а, Ь, которь| г помещаются на двух четырехколесных теленшах, при чем каждая подушка расположена посредине между двумя осями соответствующей тележки (фиг. 1-4).
Ведомая тележка с в заднем конце повозки по конструкции-легкого веса и снабжается роликовыми осевыми буксами с с. Передняя ведущая тележка несет на себе паросиловую установку, состоящую из парового котла е и машины /, резервуара для воды и ящика для топлива, при чем резервуар для воды к ящик установлены в одном конце ведущей тележки (фиг. 1), а котел-на другом конце. Станина машины /подвешивается с помощью серег d к поперечной балке рамы тележки, опираясь на двух цапфах оси з. Зубчатое колесо Л на кривошипном валу машины приводит в движение зубчатое колесо г, насаженное на одну из осей (/ тележки. Зубчатая передача целиком погружена в масляную ванну. Обе оси ведущей тележки соединены между собой спарниками k. Для управления повозкой, в будке вагоневожатого установлен прибор 1 (фиг. 3). На фиг. 5 - 7 изображена видоизмененная по форме тележка, устройство частей которой аналогично с тележкой по фиг. 1 -4. Фиг. 8 -11 изображают измененную форму выполнения повозки, в которой кузов и нижняя рама разделены на две части, опирающиеся в своих внутренних концах на рессорные подушки т, т четырехколесной тележки п. Последняя представляет собой ведущую тележку, подобно описан-, ной выше, и несет на себе котел е, машину f. резервуар для воды и ящик для топлива, как это было уже описано выше. Каждая из двух частей повозки вместе со своей нижней рамой установлена по .концам соответственно на четырехколес.«ые тележки п и о, из коих то одна, то
другая являются ведущей, а вторая ведомой, в зависимости от направления перемещения повозки.
Пр.едмет патента.
Паровая железнодорожная повозка с. тележкой, несущей на себе машину, котел, резервуар для воды и ящик .цля топлива, характеризующаяся тем, что станина машины опирается на две цапфы ведущей оси flf и подвешивается с помощью серьги d к поперечной балке рамы тележки, на кривошипном валу каковой машины насажено зубчатое колесо Л, сцепляющееся с зубчаткой /, заклиненной на оси d, при чем обе оси тележки соединены спарником k.
; i i 4fe Г1 rlr.Ai.jiliii.Ll. If :;aSi:: t ii.3.a.C.If h 1/1 r. 3 , ia Л. --J Ч Pv . I . -; 1 I il i/ .J..J.LJj:il-:y
патенту ин-нрй фирмы .Вагоны Клейтона с огр. отв/ и ин-цев Ч. Т. Блэклова и С. Р. Девяина № 19258 к патенту ин-ыой и ин-цев Ч, Т. фиг 5 . ,;г-vфирмы „Вагоны Клейтона с огр. отв/ Блэклока и С. Р. Девлина № 19258 к патенту ин-цой м ин-цев Ч. Т.
фиг: 8 фирмы ..Вагоны Елейтона с огр. отв. Бдэклока и 0. Р. Девлина № 19258
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1926-04-19—Подача